Лингвист ДВ
И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово. Анна Ахматова «Мужество»
Пятница, 29.03.2024, 12:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Главная цель инновационной деятельности - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Полезности и нужности (для педагога) » Методическая копилка » Главная цель инновационной деятельности
Главная цель инновационной деятельности
lingvistДата: Среда, 27.10.2010, 06:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.sfu-kras.ru/innovation/reference/inn_activ
Инновационная деятельность
Это вид деятельности, связанный с трансформацией идей (обычно результатов научных исследований и разработок либо иных научно-технических достижений) в новый или усовершенствованный продукт, внедренный на рынке, в новый или усовершенствованный технологический процесс, использованный в практической деятельности, либо как новый подход к социальным услугам.

Различают несколько видов инноваций:

технические появляются в производстве продуктов с новыми или улучшенными свойствами;
технологические возникают при применении более совершенных способов изготовления продукции;
организационно-управленческие связаны с процессами оптимальной организации производства, транспорта, сбыта и снабжения;
информационные решают задачи рациональной организации информационных потоков в сфере научно-технической и инновационной деятельности, повышения достоверности и оперативности получения информации;
социальные направлены на улучшение условий труда, решение проблем здравоохранения, образования, культуры.
Инновационно-активная организация
Это организация, осуществляющая разработку и внедрение новых или усовершенствованных продуктов, технологических процессов и иные виды ИД.

 
lingvistДата: Среда, 27.10.2010, 06:48 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Инновации в образовании
Глин М. Риммингтон, президент международного проекта «Глобальное обучение» Государственного университета Вичита, доктор наук, профессор по глобальному обучению (Вичита, штат Канзас, США)
Creating a Third Place Learning Environment for the 21st Century Globalizing Economy
This presentation will present characteristics of the 21st Century, globalizing economy and the need for improved intercultural communication competence among our graduates. The Third Place Learning environment model will be introduced and detailed in terms of its application in education and in the economic system. The TPL is triggered by disorientation due to a miscommunication or misunderstanding. It is facilitated by cultivation of a set of 6 relational criteria. Within the TPL environment the main activity is the sharing and taking of perspectives. An online role-play simulator and its repository of scenarios are introduced. Examples of the facilitation of TPL and associated learning outcomes will be shared along with present limitations and future plans.
http://edu2010.khb.ru/main/participants/100
 
lingvistДата: Среда, 27.10.2010, 06:52 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Создание третьего места учебной среды в 21 веке глобализации экономики
В данной презентации Глина М. Риммингтона представлены характеристики 21-го века, глобализации экономики и необходимость совершенствования межкультурной компетенции связи между нашими выпускниками. Третье место обучения -модели среды будет введено и подробно с точки зрения его применения в сфере образования и в экономической системе. Модель среды вызвана дезориентацией из-за непонимания или недоразумения. Этому способствуют выращиванию набор из 6 реляционных критериям. В среду можно включить несколько областей.
Основным видом деятельности является совместное использование и принятие перспективы. Онлайн симулятор ролевой игры и его хранилище сценариев вводятся. Примеры содействия модели среды и связанных с ним результатов обучения будет общий вместе с настоящей ограничения и планы на будущее.
 
lingvistДата: Среда, 27.10.2010, 10:10 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Щедровицкий П. Г. Искушение развитием

В нескольких своих выступлениях и статьях, касающихся педагогики развития, я разворачивал следующие основные тезисы.

Во-первых, подчеркивал, что термин "педагогическая инновация" является неверным; необходимо вести речь о не-педагогических (религиозных, философских, психологических) инновациях в педагогику.

Во-вторых, я утверждал, что стратегия инноваций (можно сказать, особый, инновационный тип изменений) противостоит системному изменению и опирается на использование эффектов и последствий точечного (акупунктурного) действия.

В-третьих, пытался показать, что мы говорим о развитии в трех разных контекстах или смыслах.

Мы указываем на актуальные или потенциальные развивающие функции педагогических технологий по отношению к вне-педагогическим (вне-образовательным) реалиям (будь то отрасли и сферы деятельности, или отдельные организованности). Мы хотим, чтобы сфера образования или ее отдельные элементы сами развивались, рассматривая это как условие выполнения подобной - внешней - миссии. И, наконец, мы говорим о педагогике, которая не просто создает случайные эффекты развития, а превращает развитие в цель педагогической мыследеятельности (МД) (согласно формулировке В.В. Давыдова).

Основной тезис моего выступления на конференции "Педагогика развития" в 1995 г. состоял в том, что выполнение педагогическими технологиями миссии развития возможно только в рамках особой, инновационной организации всей сферы образования и подготовки кадров и ее отдельных элементов.

 
lingvistДата: Среда, 27.10.2010, 10:10 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.metlit.nm.ru/materials/razv/zhedr.html
 
lingvistДата: Среда, 27.10.2010, 10:26 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Инновация как способ преодоления кризиса
 
Форум » Полезности и нужности (для педагога) » Методическая копилка » Главная цель инновационной деятельности
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024