Лингвист ДВ
И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово. Анна Ахматова «Мужество»
Пятница, 29.03.2024, 14:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Готовимся к семинару - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Язык рекламы » Рекламный текст » Готовимся к семинару (Задания)
Готовимся к семинару
lingvistДата: Среда, 12.11.2008, 18:01 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
1)Составление текстов имиджевой, прививочной, трансформирующей и сравнительной рекламы для одного товара/услуги.
2) Нахождение в местных рекламных газетах и рекламно-информационных журналах всех видов рекламных сообщений (реклама перечня, предлагающая, поощряющая, имиджевая, прививочная, опровергающая, трансформирующая, сравнительная).
3)Составление текстов имиджевой, прививочной, трансформирующей и сравнительной рекламы для одного товара/услуги.
 
lingvistДата: Среда, 12.11.2008, 18:23 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Рекламу в газетах и журналах используют рекламодатели независимо от масштаба деятельности.
Рекламодатель при помощи прессы может решать различные задачи, размещать рекламу как обычную предлагающую, так и поощряющую, имиджевую, сравнительную, прививочную, опровергающую, трансформирующую. В целом же услугами газет, журналов и их приложений пользуется порядка 90% всех рекламодателей. Даже те рекламодатели, которые приоритетно используют другие виды рекламоносителей - телевидение, радио, наружную рекламу, директ-маркетинг и т.д., иногда прибегают к рекламе в прессе, чтобы решить если не основные вопросы бизнеса (покупка/продажа товаров или услуг), то, по крайней мере, косвенные: набор персонала, поиск партнеров, продажа устаревшего оборудования, сообщение об акционерном собрании, публикация баланса, открытое письмо официальным лицам и т.д
 
lingvistДата: Среда, 12.11.2008, 18:24 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Целью рекламной кампании является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению.
Отдельно стоит выделить виды рекламных кампаний.
Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса.
Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встаёт задача формирования избирательного спроса.
Сравнительная реклама стремится утвердить преимущество одной марки за счёт конкретного её сравнения с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса. Такой вид сообщения используется чаще всего для товаров повседневного спроса и на рынках, где высока конкуренция.
Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре.
Подкрепляющая реклама стремится утвердить нынешних покупателей в правильности сделанного или выбора.
Таким образом, при создании рекламного сообщения или проведения рекламной кампании необходимо точно определить, к какому из перечисленных видов будет относиться сообщение. Это делается исходя из этапа жизненного цикла, на котором в данный момент находится товар или услуга
 
lingvistДата: Среда, 12.11.2008, 18:29 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
«Донское солнечное»
Творческая концепция:
 Смысл основного послания: «Донское солнечное» - живое масло
 Позиционирование: высококачественный натуральный продукт по невысокой цене для широкого круга потребителей
 Конкурентное преимущество: единственная на Юге России уникальная технология производства, благодаря которой в масле остаются все полезные вещества. При этом цена за бутылку масла остается вполне доступной среднестатистическому россиянину.
 Общий тон рекламного сообщения: дружелюбный, домашний
Барьер, который необходимо преодолеть в работе с целевой аудиторией: Марка хорошо известна в узких кругах потребителей, необходимо его расширить. Достаточно один раз попробовать, что бы сложилось о продукте положительное мнение. Надо побудить к совершению первой покупки.
Что потребитель должен думать в результате контакта с рекламой:
Поверить, что «Донское солнечное» обладает прекрасным традиционным вкусом настоящего нерафинированного подсолнечного масла, сохранившее в себе все полезные вещества.
Рациональные преимущества: Современное оборудование, передовые технологии производства, качественное сырьё.
Эмоциональные преимущества: Масло действительно полезное. При жарке не чадит.
Почему потребитель должен в это поверить: Только сочетание всех перечисленных факторов позволяют марке завоевывать своего потребителя.
Позиционирование марки «Донское солнечное»: Нерафинированное подсолнечное масло «Донское солнечное» - это качественный натуральный продукт по невысокой цене для широкого круга потребителей, отвечающий самым высоким потребительским требованиям и постоянно проводящий контроль качества продукции.
Ценности для потребителя:
 Польза
 Вкус
 Неизменно высокое качество продукта
 
lingvistДата: Среда, 12.11.2008, 18:30 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Формы рекламной кампании :
 Имиджевая реклама
 Спонсорство кулинарного конкурса

1. Имиджевая реклама.

Включает размещение рекламных модулей размером 1/4 в каждом номере в указанный период времени.
А также ежемесячную публикацию рекламных статей на следующую тематику:
1) «Солнечная благодать» (история подсолнечного масла, его разновидности, информация о подсолнечнике, климатические условия);
2) «Идеальное масло для хорошей хозяйки» (о пользе нерафинированного масла «Донское солнечное»);
3) «Целительная сила живого масла» (о заводе. Юбилей – 10 лет ТД «Донское солнечное». Технология производства масла по уникальной технологии);
4) Донское солнечное: качество – прежде всего (семейные ценности, здоровый образ жизни).
Общее число рекламных модулей – 17, рекламных статей – 4.

 
lingvistДата: Четверг, 04.12.2008, 01:33 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

1. Создание фирменного стиля и разработку легко узнаваемого
фирменного знака – логотипа.
Сюда входит изготовление визитных карточек,
фирменных бланков (необходимых для написания коммерческих предложений,
участия в тендерах и т.д.), папок, уголков, конвертов для рассылки
информационного материала. Также изготовление и повсеместное
распространение мини-наклеек с логотипом фирмы, указывающего на поставщика
техники и создающего положительный стереотип восприятия фирмы. Возможно
также изготовление фирменных блокнотов и нанесение логотипа не шариковые
ручки и прочую сувенирную продукцию, предназначенную для вручения
потенциальным и реальным покупателям.
2. Для того чтобы придать рекламной кампании конкретную
тематику и оживить рекламу, кроме логотипа разрабатывается талисман и девиз
для проведения рекламной кампании в 2009 году. Если основные атрибуты
рекламного имиджа фирмы (эмблема, логотип) не могут изменяться и
трансформироваться, то с талисманом можно обращаться довольно свободно.

Талисманом могут являться, как неодушевленные предметы (минералы, предметы
быта и т.д.), так и животные, сказочные и мифологические персонажи, явления
природы и пр. Талисман должен быть косвенно связан с товарами и услугами,
предоставляемыми Вашей фирмой и вызывать положительные эмоции у
потенциальных и реальных клиентов.
3. Сфера создания фирменного стиля и талисмана включает разработку
собственного профайла фирмы, а также макетов рекламных объявлений в прессе,
рекламные буклеты, листовки, рассылочный материал. Всё выполняется в едином
стиле и цветовой гамме, хорошо узнаваемое даже при беглом взгляде. Т.е.
любые печатные материалы, любые товары, поставляемые фирмой желательно,
чтобы несли на себе фирменные знаки, узнаваемые клиентом и указывающие на
принадлежность к Вашей фирме. Это, б
езусловно, достаточно дорогостоящий и
«непрямой» вид рекламы, однако и самый долгосрочный – он не призывает
клиента к немедленной выгодной покупке, но долгое время напоминает о Вашей
фирме, работает на создание имиджа Вашей фирмы, как стабильного и
надёжного партнёра (компании-однодневке не придет в голову выпускать
сувенирную продукцию, тем более приличного качества и клиенты это тоже
прекрасно понимают). В некотором смысле, имиджевая реклама - это, как бы
разговор о гарантиях, предоставляемых фирмой клиенту.
4. К этому же направлению рекламы относятся изготовление сувенирной
поздравительной продукции, приуроченной к праздничным датам. [/b]Это могут быть
поздравительные открытки, календари, небольшие сувениры (надувные шарики,
флажки, конфеты и т.д.), распространяемые среди «старых» клиентов фирмы
(«мы помним о Вас») и потенциальных клиентов и работающие на формирование
всё того же положительного стереотипа восприятия фирмы. В рассматриваемый
период обязательна поздравительная продукция к Новому году и, желательна, к
ноябрьским праздникам (стереотип 7 ноября ещё работает, так почему бы и не
воспользоваться этим, напомнив лишний раз о себе?).
Вся имиджевая реклама, вне зависимости от размера и формы, должна
быть выполнена в едином художественном стиле.

 
Форум » Язык рекламы » Рекламный текст » Готовимся к семинару (Задания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024