Лингвист ДВ
И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово. Анна Ахматова «Мужество»
Понедельник, 21.08.2017, 03:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Практическое занятие №2 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Язык рекламы » Рекламный текст » Практическое занятие №2 (Анализ текста)
Практическое занятие №2
lingvistДата: Пятница, 15.10.2010, 16:49 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Задание 1. Проанализировать рекламный текст

Широкий выбор и доступная цена, Мы будем рады вам всегда.
(реклама мясоконсервного комбината)
Анализ текста:
1. С точки зрения риторики данный текст соблюдает все законы. Данный текст является слоганом, отражает суть рекламного сообщения. Соблюдены все основные требования к слогану - краткость, простота, легкость запоминания. Используется рифма.
2. Тон и стиль созвучны ожиданиям потребителя.
3. В тексте не используются спекулятивные приемы.
4.Данный текст обращен к разуму, что характерно для рационалистической рекламы, когда стремятся убедить, приводя доводы и аргументы в пользу покупки того или иного товара.
5. Приемы НЛП не присутствуют в тексте.
6. Основные типы речевых актов - информирование о товаре, обращение к разуму и эмоциональной сфере.
7. Основной способ речевого воздействия - убеждение.
8. Приемы речевого воздействия - обращение к разуму (широкий выбор и доступная цена), обращение к эмоциям (мы будем рады вам всегда).
9. Данный текст не содержит предпосылок для коммуникативных неудач.
10. Данный текст является нейтральным, так как в нем не используются никакие спекулятивные приемы, лексика текста нейтральна, построение фраз простое и доступное.
11. В данном тексте соблюдены правила коммуникативного кодекса: корректность, честность, достоверность, отсутствуют сравнения, не содержит клеветы и свидетельств.
Задание 2. Создать рекламный текст с использованием правил и приемов речевого воздействия

Существуют стандартные процедуры, поэтапное выполнение которых приводит к созданию эффективного рекламного сообщения.
В связи с этим выделяют несколько этапов создания рекламного сообщения.
1. Определение главной идеи рекламного сообщения.
2. Трансформация (материализация) идеи в рекламное сообщение, то есть выражение идеи средствами языка и образов (описание идеи).
3. Определение набора средств, с помощью которых идея рекламного сообщения будет выражена в зависимости от:
типа мотивации потребителя (рационалистическая или проекционная реклама);
предпочтительного типа восприятия (аудио-, зрительная или мультимедийная реклама);
медиапредпочтений потребителей;
творческих способностей создателей рекламы;
бюджета рекламодателя.
4. Начальный этап создания рекламного сообщения - это выработка редакционной платформы, которая, как правило, содержит:
рекламное обещание или предложение;
рекламную аргументацию, доказательства, подтверждение или поддержку обещания

 
Форум » Язык рекламы » Рекламный текст » Практическое занятие №2 (Анализ текста)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017