lingvist | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 17:59 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
| В рекламе существуют десятки, если не сотни способов передачи сообщения - от рекламных объявлений и плакатов до брелков, этикеток и клеящей ленты. Поэтому попытки строго классифицировать их наталкиваются обычно на серьезные трудности, поскольку один и тот же способ может принадлежать разным каналам или средствам. Если же остановиться конкретно на видео рекламе, то она относится экранной рекламе. В настоящее время в мире экранная реклама находится на пороге бурного роста. Экранная реклама использует в качестве носителей: видео- и киноролики, слайды и др. Рекламные ролики могут впоследствии транслироваться по каналам телевидения. Кино- и видеоролики имеют большое сходство в жанровом исполнении. Так, с этой точки зрения, можно выделить игровые, натурные, мультипликационные (анимационные) и графические ролики. По типу сюжетов рекламные ролики можно условно подразделить на такие разновидности: 1) описательные (информационные) – содержат, в основном, определенную информацию без использования эмоциональных приемов; 2) благополучно-сентиментальные – создающие атмосферу благополучия, приходящую с рекламируемым товаром, как правило, являющимся атрибутом соответствующего образа жизни; 3) парадоксальные и шоковые – противопоставляют в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого товара и преимущества, приносимые им. По времени трансляции и степени подробности изложения материала специалисты условно выделяют: 1) Блитц-ролики занимают 15-20 секунд. В связи с тем, что за такой краткий промежуток времени трудно передать большой объем информации, этот тип роликов чаще используется в «чистой» имидж-рекламе (когда указывается только название фирмы). В товарной рекламе блитц-ролики эффективны как средство напоминания о знакомом товаре. 2) Развернутый ролик длится свыше 30 секунд, что позволяет более обстоятельно проинформировать о рекламируемой фирме и ее товарах. 3) Помимо упоминавшихся выше типов рекламных роликов, разрабатываются также рекламно-демонстрационные ролики. Они используются фирмами для показа их посетителям офиса и выставок фирмы. Видео реклама является одним из наиболее совершенных средств передачи рекламного обращения. Среди основных ее преимуществ следует назвать такие: 1) одновременное визуальное и звуковое воздействие; явление рассматривается в движении, что обеспечивает высокую степень вовлечения зрителя в происходящее на экране; 2) мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения; Среди недостатков данного средства рекламы следует назвать его мимолетность. Не увидавший рекламного обращения зритель потерян для рекламодателя, если обращение не повторят.
|
|
| |
lingvist | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 18:01 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
| http://gremlinmage.ru/rpg/anathomy.html
|
|
| |