Лингвист ДВ
И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово. Анна Ахматова «Мужество»
Понедельник, 21.08.2017, 03:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная группа 131р - Страница 2 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Язык рекламы » Психология рекламы » группа 131р (к экзамену по учебной дисциплине «Психология рекламы»)
группа 131р
lingvistДата: Среда, 10.12.2008, 10:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Начинаете свою защиту с общей характеристики воздействия рекламы.( Классификация выразительных средств рекламы. Виды аргументации в рекламе. Признаки эффективной рекламы.)

Тематика для защиты проблемы
к экзамену по учебной дисциплине «Психология рекламы»
032401 специальность Реклама
группа 131р, 3 курс, 2008-2009 уч. год

1. Реклама как вид коммуникативных технологий.
Жук Д.
2. Роль психических процессов в формировании рекламных образов:Восприятие рекламной информации потребителем. Динмухамедова В.
Роль психических процессов в формировании рекламных образов. Кузнецова Е.(1 вариант),Ходыско Е. (2 вариант)
ссылка
http://reklamist.com.ua/2614/
3. Когнитивный компонент рекламного воздействия. Храбров Д. Для понимания темы посмотрите, пожалуйста, материал
http://lingvist.ucoz.ru/forum/70-246-1#664
4. Эмоциональный аспект рекламного воздействия.. Петрова
5. Поведенческий компонент рекламного воздействия.Поведенческий компонент рекламного воздействия:Психологическое программирование при восприятии рекламы. Казлаускайте Я.(1 вариант), Поведенческий компонент рекламного воздействия: Управление покупательским поведением. Трофимова С. (2 вариант)
6. Установки и стереотипы в рекламной практике.Установки и стереотипы в рекламной практике: влияние стереотипов на поведение потребителя. Босова А.(1 вариант), становки и стереотипы в рекламной практике: социально-психологическая природа установки Ширяева(2 вариант)
http://psy.rin.ru/cgi-bin/article.pl?id=1729
7. Структура потребностей и мотивы с позиций психологии рекламы.Могилин
8. Анализ мотивов и его использование в рекламе. Тюрин ( помотрите тему Пирамида Маслоу и
http://lingvist.ucoz.ru/forum/52-207-1
9. Психотехнология рекламного текста. Григорьев О.
10. Психология звука. Аудиостиль. Кривошеев О. (1 вариант),
11. Психология света в рекламе. Панкратова
12. Психология цвета в рекламном воздействии. Бек ( 1 вариант), Остапенко (2 вариант)
13. восприятие цветов и психология цвета в рекламе. Кялундзига А.
14. Суггестивные психотехнологии в рекламе. Беликов Д.
15. Психоаналитически ориентированные подходы Швырев
16. Модели рекламных коммуникаций. Еремин(1 вариант), Семенова К. (2 вариант)
http://lingvist.ucoz.ru/forum/52-159-1#613
17. Методы создания успешной рекламы. Атанов И. (1 вариант), Шеин А. (2 вариант)
18. Учет стереотипов визуального восприятия в рекламе. Комкова (1 вариант), Смирнова(2 вариант)
19. Учет основных свойств личности в рекламном воздействии. Сазонов Я. (1 вариант), Авраменко В. (2 вариант).

Прикрепления: Tema.docx(14Kb)
 
lingvistДата: Четверг, 18.12.2008, 09:36 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.pr-seminars.ru/clause/clause/28565/2420/
 
KrIsTyДата: Понедельник, 22.12.2008, 13:18 | Сообщение # 12
Любопытствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валерия Сергеевна? скажите пожалуйста...а какие иллюстрации (приложения) можно подобрать к моей теме?!Модели рекламных коммуникаций
 
lingvistДата: Понедельник, 22.12.2008, 16:51 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Кристина!
Возьмите любой рекламный модуль( желательно, конечно удачно сделанный)- и разберите с точки зрения
ПСИХОЛОГИИ КОММУНИКАЦИИ
О чем рассказывает?
в чем убеждает?
к чему призывает? Чем удивляет и т. д.
 
Форум » Язык рекламы » Психология рекламы » группа 131р (к экзамену по учебной дисциплине «Психология рекламы»)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017