Лингвист ДВ
И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово. Анна Ахматова «Мужество»
Пятница, 15.12.2017, 03:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тема 10 Психотехнологии торговых ярмарок и выставок - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Язык рекламы » Психология рекламы » Тема 10 Психотехнологии торговых ярмарок и выставок
Тема 10 Психотехнологии торговых ярмарок и выставок
lingvistДата: Понедельник, 13.12.2010, 18:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Психотехнология - совокупность методов и приёмов прикладной писхологии, направленная на решение определенной задачи
Определяющей тенденцией современных ярмарок-выставок яв­ляется постоянный рост стоимости участия в них почти по всем статьям сметы расходов: аренда помещений, изготовление стен­дов, коммуникации, в том числе пропаганда участия, персонал. При аренде небольшого стенда, например в 20 кв. м, конечная сто-» имость участия составляет от 17 до 24 тыс. долл.
Посетители реагируют на увеличение ярмарок-выставок и рас­ходов на участие (для них — поездка и проживание) тем, что со­кращают время, проводимое на них. Для более чем 60% посетите­лей пребывание ограничивается одним днем.
Такое сведение к минимуму времени пребывания на ярмарках-выставках привело к ограничению числа посещаемых стендов, ко­торые избираются заранее. На ярмарках промышленной продукции 25% посетителей посещают не более 5 экспонентов.
Тот факт, что время, отводимое на "внеплановые" посещения, составляет в среднем 30% суммарной длительности пребывания посетителей на ярмарке промышленных товаров, сводит на нет са* мое привлекательное свойство торговых ярмарок-выставок, славя­щихся как "место случайных встреч".
Кратковременность пребывания посетителей и минимальное свободное внеплановое время имеют для экспонентов дополнитель­ные стоимостные последствия в том смысле, что это вынуждает их увеличивать затраты на рекламу и связи с общественностью во всем процессе участия (во время и особенно до пребывания на выстав­ке), чтобы заранее обеспечить включение своих стендов в число посещаемых покупателями.
Тест готовности к участию:
1. Продукция или товары принадлежат к категории широко экспонируемых на ярмарках-выставках.
2. Основные конкуренты имеют обыкновение участвовать в яр­марках-выставках.
3. Имеется органическая связь между участием в ярмарке-выставке и программой рекламно-пропагандистской деятельности предприятия.
4. Предприятие имеет четко разработанную программу выста­вочной политики.
5. Четко определены цели участия в ярмарке-выставке и степень важности каждой из них в отдельности.
6. Полностью совпадают генеральные цели предприятия с целями маркетинга.
7. С высокой точностью определены группы клиентов, которым адресовано участие.
8. В период проведения ярмарки-выставки на предприятии име­ется благоприятная внутренняя конъюнктура:
- соответствующий уровень качества и достаточный запас про­дукции;
- имеются возможности по организации участия с точки зре­ния средств, времени и наличия подходящего персонала;
- имеются возможности обеспечения соответствующей выста­вочной площади.
9. Рынок ярмарки-выставки в момент ее проведения имеет для
предприятия приоритетное значение.
10. Сделан глубокий анализ конкретной ярмарки-выставки в ко­личественном и качественном отношениях.
11. Имеется подходящий зал для обеспечения соответствующих потребностей выставочного стенда.
12. На подготовку к участию достаточно времени.
13. Предприятие располагает персоналом, способным взять на себя организацию участия.
Прикрепления: ____.docx(56Kb)
 
Форум » Язык рекламы » Психология рекламы » Тема 10 Психотехнологии торговых ярмарок и выставок
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017