Лингвист ДВ
И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово. Анна Ахматова «Мужество»
Суббота, 19.08.2017, 21:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Обсудим форму занятия? - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Полезности и нужности (для педагога) » Путешествие в Мифологию » Обсудим форму занятия?
Обсудим форму занятия?
lingvistДата: Суббота, 12.09.2009, 13:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Анастасия Сергеевна!
мы определились с целями и кругом мифов.
Теперь самое важное- в какую форму всё будем облекать?
Для моих дошколят, наверное, нужно что-то простое и необременительное.
 
lingvistДата: Суббота, 12.09.2009, 17:13 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
у нас будет несколько групп (путешественников) или одна?

Итак, сделаем указатели-
Хотя можно и камень изобразить с магической формулой: Направо пойдешь.......... и т д

или Представление - презентация Тур-агентов , приглашающих в свой город???

Прикрепления: 7099912.jpg(17Kb)
 
lingvistДата: Суббота, 12.09.2009, 17:15 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
В принципе , конечно, можно использовать и машину времени...
 
lingvistДата: Суббота, 12.09.2009, 17:17 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Прикрепления: 6463966.jpg(208Kb)
 
lingvistДата: Воскресенье, 13.09.2009, 11:04 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.openclass.ru/wiki-pages/29485
здесь прекрасная детская презентация Боги Древней Греции
 
lingvistДата: Воскресенье, 13.09.2009, 11:53 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Ссылка для скачивания
http://lingvist.ucoz.ru/_pptx_39462.pptx

http://lingvist.ucoz.ru/Grezia3.pptx

 
lingvistДата: Пятница, 25.09.2009, 16:08 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline

Рабочее название
Игра
( Настя, посмотри и определись с типом игры)

Путешествие в глубь веков ( и в глубь профессий?)
Я подумала, что это будет интересно- связать мифологических героев с профессиональными особенностями

три команды
Соответственно

Дошкольники
Дизайнеры
рекламщики

Цель: актуализировать процесс исследования мифологических сюжетов за счет специальной организации деятельности студентов, включающей получение знаний о вечных сюжетах, для выработки единого цивилизационного взгляда на историю (ВАРИАНТ или для исследования истоков общественного , а затем и личного - профессионального самоопределения
Задачи:
*исследовать (??)особенности мифологии разных стран и ......выявить сходство и различие???
? * обобщение знаний студентов о сферах профессиональной деятельности человека;
?* формирование осознанных представлений о мире труда;
? * воспитание уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда.

Оборудование: экран, проектор, презентация Power Point (от каждой команды), карточки с заданиями капитанам и командам путешественноиков.

Подготовительная работа: сформулировать цель исследования изадачи, направить усилия студентов на самостоятельную подготовку защиты одной страны, загадок, головоломок о мифологических сюжетах .

 
lingvistДата: Пятница, 25.09.2009, 16:15 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Или ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МИРУ МИФОВ???

Я думаю над презентацией
история ремесел в мифах

 
lingvistДата: Пятница, 25.09.2009, 16:19 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Одним вариантом (хоть домашних, хоть разминочных заданий) будет работа с понятиями
- расшифровать слово мифология...
-изобразить все составляющие...
следующий этап или предварительный - составить карту своего путешествия
 
lingvistДата: Воскресенье, 27.09.2009, 04:56 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня а мысль пошла в сторону составления карты
КРУГОСВЕТКИ
( как в твоих любимых пазлах)
у одних направление путешествия( исследования ) - восток-
соответственно они будут составлять карту древнего востока
У других - античный мир-
соответственно после путешествия- они присоединяют свои части - Грецию и Рим
у третьей группы - задание исследовать север( возьмем Скандинавские мифы?)
Эта группаа прикладывает север-
ну а Славянки- свою часть.
как тебе идея7
и тогда цель дидактической игры будет ПОДВЕСТИ студентов (или какой-то еще глагол) К ЦЕЛОСТНОМУ ВОСПРИЯТИЮ КАРТИНЫ МИРА ( истории мировой цивилизации или что-то в этом роде)
Теперь буду думать
О мировом дереве
и о матрешке...
 
Форум » Полезности и нужности (для педагога) » Путешествие в Мифологию » Обсудим форму занятия?
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017