Лингвист ДВ
your slogan
Пятница, 19.04.2024, 11:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости интернета [51]
Новости образовательных сайтов

Наш опрос
С чего должен начинаться процесс информатизации школы?

Всего ответов: 274

Главная » 2008 » Май » 24 » Неудавшиеся реформы?
Неудавшиеся реформы?
17:50
http://www.ecsocman.edu.ru/ons/msg/139465.html

Преподавание литературы в школе: неудавшиеся реформы 
Б.А.Ланин
Общественные науки и современность. 2000.  № 1. С. 175-186.  Тематический раздел:     Социология образования



Анализируются методики преподавания литературы в школе, разрабатывавшиеся в первые десятилетия ХХ в., начиная с работ В.Стоюнина и В. Водовозова до появления в 1920-е гг. замечательного педагога и методиста М. Рыбниковой. Особо выделяются интуитивистская методика М. Гершензона, импрессионизм Ю. Анхейвальда, формальная, психологическая и психоаналитическая школы в литературоведении, а также сторонники классового подхода. Отмечается, что универсальной научной основой современных методологических работ является рыбниковское наследие. Сегодня нормой становится эксперимент как универсальный ключ к многообразию работ и течений, а учебник должен превратиться в мультимедийное интерактивное пособие.

Категория: Новости интернета | Просмотров: 685 | Добавил: lingvist | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024