|
| | |
|
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Урок литературы по творчеству М.Е.Салтыкова-Щедрина. ЦЕЛИ: проанализировать сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина, открыть важный человеческий смысл сказок, постараться уловить не только смех над тем, как можно изуродовать свою жизнь, но и слезы о том, как легко может человек потерять себя; показать особенности стиля автора; поработать над художественными особенностями. ГРУППОВАЯ ФОРМА РАБОТЫ
Разработки уроков |
Просмотров: 9875 |
Author: Воропаева Любовь Петровна |
Добавил: Люба |
Дата: 11.11.2011
|
|
Данная разработка урока позволяет обобщить и систематизировать знания учащихся о деепричастии и деепричастном обороте, закрепить умение обособления их в письменной речи. |
Цели урока:
систематизация знаний учащихся по теме “Причастие”;
совершенствование орфографических и пунктуационных навыков;
формирование практических умений и навыков семиклассников по осознанному
применению полученных знаний в повседневной практике;
воспитание бережного отношения к слову.
Образовательные: закрепить знания учащихся о правописании Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени; повторить способы образования причастий
Развивающие: развивать память, воображение, сравнение, речь, индукцию, дедукцию, умение работать в парах.
|
Дудник О.В.
Изучение причастия в школе
(на основании психологического учения П.Я.Гальперина
о поэтапном формировании умственных действий).
|
Узловые проблемы: русский национальный характер; Человек - Природа – Культура – Цивилизация; Честь, Достоинство, Совесть, Вера как духовно-нравственные ценности в жизни человека; Добро и Зло как проблема общества, человека и искусства; Красота подлинная и мнимая в Человеке, Искусстве |
Название: разработка урока по теме «Особенности любовной лирики А. А. Ахматовой»
Автор: Назарова Светлана Валентиновна
Номер школы: средняя общеобразовательная школа № 25 г. Балаково Саратовской области
Дисциплина: литература
Класс преподавания: девятый
Урок предваряет домашнее задание, задача которого – самостоятельное исследование предложенных учителем стихотворений поэтессы.
Предваряющее домашнее задание : читая любовную лирику Ахматовой, заполните таблицу, включающую следующие графы: «Звуки», «Цвета», «Образ героя», «Образ героини: деталь; состояние, которое она характеризует».
|
| |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|