Лингвист ДВ
your slogan
Среда, 24.04.2024, 01:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Рекламный текст [2]

Наш опрос
Что Вы считаете самым важным в школьном обучении?
Всего ответов: 430

Главная » Статьи » Реклама » Рекламный текст [ Добавить статью ]

Тесты для проверки знаний

  Тема 1. Понятие реклама. История рекламы.
1. Слово «reclame» в переводе с латинского означает:
  • показывать (товар);
  • выкрикивать;
  • покупать;
  • продавать.
2. Рождением первой печатной рекламы считается год:
  • 1473;
  • 1445;
  • 1631.
3. Первое печатное объявление содержало информацию о:
  • продаже скота;
  • брачное объявление;
  • продажа молитвенника;
  • поиске преступника.
4. Первое рекламное агентство:
  • Айер и сын;
  • Дж. Уолтенр Томпсон;
  • Мак-Кен-Эриксон;
  • Денцу.
5. Что такое граффити:
  • надписи нацарапанные на стенах;
  • выбеленные стены для написания рекламных объявлений;
  • расписанные краской стены;
  • надписи выбитые на каменных табличках.
6. Основателем печатной рекламы в Европе считают:
  • Теофраста;
  • И. Гуттенберга;
  • Б. Франклина;
  • Т. Эриксона.
7. Историческим прототипом рекламы в России 11 века считают:
  • райок;
  • лубок;
  • граффити;
  • амбус.
8. Кто получил серебряную медаль за цикл рекламы на Парижской выставке 1925 г.:
  • А. М. Родченко;
  • В. В. Маяковский;
  • А .М. Родченко, В .В. Маяковский;
  • В. Рындин.
9. Закон «О рекламе» в России был принят:
  • 1995;
  • 1992;
  • 1986.
10. Если вспомнить определение рекламы Американской маркетинговой ассоциации, то
  основными признаками рекламы будет:
  • однонаправленность, опосредованность, личность обращения, платность;
  • платность, неличность обращения, контакт через посредство СМИ;
  • платность, однонаправленность, неличность обращения, опосредованность;
  • платность, направленность на ряд объектов, личный характер обращения,
  опосредованность.
11. Словом «Gazzetta» обозначалась:
  • первая ежедневная рекламная газета, вышедшая в США в 19 в.;
  • сообщения глашатаев Древнего Рима, а впоследствии герольдов средневековья;
  • первая типографская наборная машина, созданная в Англии Б. Фостером в 1815 г.;
  • мелкая венецианская газета, которую платили за рукописные «листки сообщений»
  (16 век).
12. Основные функции рекламы:
  • информативная, престижная, психологическая, коммерческая;
  • информативная, избирательная, коммерческая и некоммерческая;
  • селективная, стимулирующая, престижная, коммерческая;
  • информативная, психологическая, стимулирующая, селективная.
13. Глобальная реклама – это:
  • реклама, предназначенная для продвижения одного продукта в целом ряде стран;
  • реклама, предназначенная для рекламы продукта на протяжении длительного
  периода (от 1 года и более);
  • реклама, направленная на презентацию общественных ценностей.
14. Рекламодатель – это юридическое или физическое лицо, являющееся:
  • финансирующей стороной производства рекламы;
  • источником рекламной информации для производства и размещения рекламы;
  • источником рекламной информации и финансирующей стороной для
  производства и распространения рекламы;
  • источником рекламной информации для производства, размещения и
  распространения рекламы.
15. Целевая аудитоия – это
  • совокупность сотрудников рекламного агентства, принимающих участие в
  проведении и планировании рекламной кампании;
  • фактические и потенциальные потребители рекламной продукции;
  • категория лиц, на которых, в первую очередь, направлена рекламная кампания в ее
  различных видах;
  • фактические и потенциальные покупатели рекламируемого товара.
16. Задачи информирующей рекламы - это:

  • информирование потребителей о престиже и качестве рекламируемого товара, его
  преимуществах по сравнению с аналогичными товарами других фирм;
  • повествование о товаре-новинке, новых модификациях и сферах применения уже
  существующего товара, информирование об изменении цен, объяснение
  потребительских свойств товара, уточнение неточных представлений о нем;
  • предоставление информации о росте потребности в данном товаре, поддержка
  осведомленности о его качествах, уверение покупателя в том, что, купив товар, он
  сделает правильный выбор, напоминание о том, где можно купить товар;
  • информирование потребителя о престижности марки, аргументированное убежде-
  ние ознакомиться с более полной информацией о товаре, купить товар, не
  откладывая.
17. Задачи увещевательной рекламы — это:
  • внушение высокого качества и полезности товара, его достоинств по сравнению
  с товарами-конкурентами, престижности и удобства использования, выгодности
  приобретения;
  • сообщение о росте потребности в данном товаре, поддержка осведомленности о
  его качествах, уверение покупателя в том, что, купив товар, он сделает
  правильный выбор, напоминание о том, где можно купить товар;
  • постоянное напоминание о достоинствах товара, внушение его незаменимости,
  уверение в полезности и высоком качестве товара;
  • формирование предпочтения, образа престижности марки, поощрение к
  переключению на Вашу марку, убеждение потребителя купить товар, не
  откладывая, ознакомиться с более полной информацией о товаре, встретиться с
  коммивояжером.
18. Задачи напоминающей рекламы — это:

  • внушение и напоминание потребителю, что потребность в товаре может
  возникнуть в ближайшем будущем, напоминание о том, где можно купить товар,
  попытка удержать информацию о товаре в памяти потребителя, поддержка
  осведомленности о товаре в течение длительного времени;
  • постоянное напоминание о престиже и качестве рекламируемого товара, его
  преимуществах по сравнению с аналогичными товарами других фирм,
  убеждение потребителя купить товар, не откладывая, ознакомиться с более
  полной информацией о товаре, встретиться с коммивояжером;
  • напоминание о росте потребности в данном товаре за счет его качественных
  характеристик, о престижности марки, убеждение переключиться на Вашу
  марку, коррекция неправильных представлений о товаре, уверение в его
  полезности;
  • напоминание и внушение исключительности товара среди товаров-конкурентов,
  обоснование выгодности его приобретения, напоминание о предпочтении
  Вашего товара известными лицами, о «незыблемости» спроса на данный товар,
  длительное воздействие рекламы на потребителя с целью удержания
  информации о нем в его памяти.
19. Участниками рекламного процесса по классической схеме являются:
  • рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения рекламы,
  рекламополучатель;
  • рекламодатель, рекламораспространитель, потребитель рекламы;
  • рекламодатель, рекламополучатель;
  • рекламодатель, посредник, рекламное агентство, средства распространения
  рекламы, рекламополучатель.
20. Рекламопроизводитель — это юридическое или физическое лицо, осуществляющее:
  • полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для
  распространения форме;
  • уполномоченный рекламодателем производитель рекламной продукции;
  • полное приведение рекламной продукции к использованию в средствах
  распространения рекламы;
  • финансирование, производство и размещение рекламной информации.
21. Рекламораспространитель - это юридическое или физическое лицо,
  осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации:
  • путем оплаты (финансирования) услуг соответствующих средств распростране -
  ния рекламной информации;
  • в средствах распространения рекламы, определенных рекламодателем;
  • путем предоставления и (или) использования имущества (технических средств
  радио-, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и др.);
  • путем продажи и (или) сдачи во временное пользование имущества (технических
  средств радио-, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и др.).
22. Потребители рекламы - это юридические или физические лица:
  • которые, путем того или иного воздействия восприняли рекламное сообщение,
  следствием чего была определенная реакция на это восприятие;
  • до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием
  чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них;
  • которые восприняли или имели возможность воспринять то или иное рекламное
  сообщение путем информационного и (или) психологического воздействия
  рекламы;
  • по отношению к которым было осуществлено рекламное воздействие, в результате
  которого могла наступить соответствующая реакция на это воздействие.
  Тема 2
1. Что обозначает понятие «рекламная кампания»:
  • фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью;
  • процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к
  рекламополучателю, опосредованный участием рекламного агентства и СМИ;
  • процесс изготовления рекламных материалов и проведения рекламных
  мероприятий;
  • комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой
  маркетинга, объединенных одной целью и, направленных на какой-либо сегмент
  рынка.
2. Рекламная кампания начинается с:
  • исследования;
  • стратегического планирования;
  • планирования бюджета;
  • постановки цели.
2. На этапе внедрения товара на рынок лучше использовать вид рекламы:
  • увещевательный;
  • напоминающий;
  • информационный.
4. Этап тактических решений при проведении РК включает:
  • составление сметы расходов, выбор СМИ, определение сроков РК, составление
  плана РК;
  • подготовка сценариев, текстов, публикация, тиражирование рекламной
  информации;
  • формирование основных идей и целей РК, творческая разработка форм и видов
  рекламной информации.
5. По территориально-географическому признаку РК подразделяют на:
  • ровные, специализированные, региональные и тотальные;
  • местные, региональные, национальные и международные;
  • сегментированные, комбинированные, региональные и национальные;
  • местные, агрегированные, комбинированные, международные.
6. Реклама товара однородная для всех классов потребителя опирается на стратегию
  маркетинга:
  • недифференцированная;
  • дифференцированная;
  • концентрированная.
7. Фирменный логотип – это:
  • графическое изображение, символ, обозначающий фирму, организацию;
  • графическое сочетание товарного знака с фирменным названием организации;
  • единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности
  рекламных материалов, различной документации и материальных объектов
  организации заказчика.
8. Рекламный слоган – это:
  • стихотворная форма рекламного обращения, позволяющая легко запомнить его
  содержание и возбудить интерес потребителя;
  • краткая фраза, несколько раз повторяющаяся в ходе рекламного обращения, что
  способствует запоминанию рекламы;
  • краткая, броская, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного
  сообщения, вызывающая интерес и позволяющая идентифицировать товар или
  фирму.
9. Формула AIDA, расшифровывается как:
  • внимание, интерес, решение, действие;
  • внимание, убеждение, восприятие, действие;
  • узнавание, ассимиляция, убеждение, результат.
10. Основные психологические элементы рекламы:
  • восприятие, осведомленность, понимание, убеждение, запоминание;
  • настойчивость, осведомленность, эмоциональность, узнавание;
  • актуальность, знание, привлекательность.
11. Фирменный стиль это:
  • уникальный вид дизайна, используемый для идентификации фирмы и ее продукта;
  • графическое сочетание товарного знака, фирменного названия организации в
  определенной цветовой гамме;
  • единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности
  рекламных материалов, различной документации и материальных объектов
  организации заказчика.
12. Фазе зрелости и насыщения ЖЦТ соответствуют следующие рекламные мероприятия:
  • рост дополнительных расходов на рекламу, связанный со стимулирование сбыта;
  • рост расходов на рекламу, связанный с предстоящим спадом объема реализации
  товара;
  • рост расходов, связанный с модернизацией производства и поиском новых тем
  рекламного обращения.
13. Задачи рекламы на фазе роста в ЖЦТ:
  • обеспечение снижения скорости падения сбыта, продажи запасов товара;
  • реклама качества и престижности товара;
  • информирование потребителя о новинках серии;
  • поддержка стабильного уровня продаж.
14. Расположите в правильной последовательности следующие этапы рекламной
  кампании:
  • стратегическое планирование;
  • исследования;
  • производство рекламной продукции и проведение РК;
  • тактические решения;
  • подведение итогов РК.
15. К эмоциональным мотивам не имеют отношения:
  • мотивы справедливости и порядочности;
  • мотивы страха, любви и радости;
  • мотивы имиджа;
  • мотивы открытия и гордости.
16. К рациональным мотивам, используемым в рекламе, не относятся:
  • мотивы прибыльности и выгоды;
  • мотивы здоровья и удобства;
  • мотивы надежности и гарантий;
  • мотивы страха и радости,
17. К нравственным формам мотивации рекламы можно отнести использование мотивов:
  • здоровья, надежности, удобства и гарантий;
  • открытия, гордости, любви и радости;
  • порядочности, справедливости, уважения к старшим, защиты окружающей среды;
  • гордости, справедливости, здоровья и уважения к старшим.
18. Международная рекламная кампания представляет собой:

  • закрепленное определенными обязательствами объединение усилий
  рекламодателей различных стран;
  • систему параллельного проведения рекламных мероприятий в ряде стран;
  • комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны
  рекламодателя;
  • объединенные усилия рекламодателей ряда стран для проведения единой
  рекламной кампании в одной из стран, не относящейся к их союзу.
19. Международные рекламные кампании чаще всего реализуются посредством:
  • создания сети собственных рекламных агентств на территории тех стран, где
  проводится МРК;
  • создания системы представительств и рекламных агентств на территории других
  стран;
  • использования рекламных агентств тех стран, на территории которых они проводятся;
  • создания для этой цели на территории других стран собственных агентств и
  системы дополнительных вложений в дистрибьюторскую систему этих стран.
20. К основным методам управления международными рекламными кампаниями можно
  отнести:
  • плановый, рыночный, смешанный;
  • централизованный, децентрализованный, смешанный;
  • общенациональный, региональный, местный;
  • сегментированный, агрегированный, комплексный.
21. К основным достоинствам смешанного метода управления международной рекламной
  кампанией относят:
  • сведение к минимуму затрат на рекламу при одновременном учете местных
  условий реализации;
  • возможность учета местных условий проведения РК при обеспечении реальной
  независимости филиалов рекламного агентства;
  • реализацию возможности приема и реализации коллективных решений на основе
  учета местных условий реализации;
  • упрощение процесса обобщения деятельности региональных агентств при
  расширении возможностей корректировки этой деятельности на местах.
  Тема 3
1. Что принято называть в рекламной практике «образ вампир»:
  • показ в рекламе известных людей;
  • использование устрашающих сцен;
  • использование эротических сцен.
2. Диагональ Гутенберга проходит:
  • из левого верхнего угла в правый нижний угол;
  • из правого нижнего в левый верхний.
3. Что, по мнению исследователей рекламы, больше всего привлекает внимание
  потребителя в печатном объявлении:
  • фотография человека;
  • рисунок;
  • использование нескольких шрифтов.
4. Употребление различных шрифтов в печатном объявлении:
  • привлекает внимание потребителя;
  • снижает привлекательность объявления;
  • затрудняет восприятие.
5. Продолжительность рекламного ролика изначально длилось:
  • 30-45 сек.;
  • 10-15 сек.;

  • 3-7 сек.
6. Эффективно использовать следующее количество тем в объявлении:
  • 1-2 темы;
  • 3-4;
  • 5-7.
7. «Кода» означает:
  • умело «вплетенную» рекламную информацию в текст редакционного материала в
  прессе;
  • преобладающий образ, вокруг которого строится серия рекламных сообщений;
  • искусную фразу, используемую в конце рекламного сообщения для закрепления
  его главной идеи;
  • прием усиления звуковой выразительности речи повторением однородных
  согласных звуков.
8. «Ключевое изображение» - это:
  • не меняющийся визуальный фон, на базе которого подается рекламная
  информация;
  • главный элемент рекламного сообщения, как правило, предмет рекламы;
  • неожиданная рекламная «разгадка» в замысловатом художественном сюжете;
  • преобладающий образ, вокруг которого строится рекламное сообщение.
9. «Динамика» — это особенность рекламного объявления, основанная на:
  • увеличении силы рекламного воздействия путем строго периодического
  размещения в СМИ отличных по деталям, но одинаковых по фирменным
  константам рекламных сообщений;
  • увлекательной и динамичной форме подачи рекламной информации;
  • периодичности и все возрастающем объеме и формате рекламных сообщений;
  • использовании «нестатичных» изображений, создающих иллюзию движения,
  обладающих элементами необычного ракурса, «смазанности».
10. «Эхо-фраза» представляет собой:
  • периодически повторяемый набор слов (лозунг, девиз, слоган) для лучшего
  запоминания текста;
  • эффектная фраза в начале рекламного сообщения, модификации которой
  повторяются много раз;
  • выражение в конце текста рекламного сообщения, повторяющее его заголовок или
  основной мотив;
  • «зеркальное отображение», контрастный антипод заголовка, улучшающий
  восприятие текста.
11. Чем больше шрифтов в текстовой части сообщения:
  • тем хуже она воспринимается;
  • тем выше ее эффективность;
  • тем контрастнее восприятие ее отдельных частей;
  • тем больше вероятность заострения внимания на ее отдельных элементах.
 12. Согласно существующему законодательству объем рекламы в изданиях, не
  специализирующихся на рекламе:

  • не должен превышать 30% площади одного номера периодического печатного
  издания;
  • не должен превышать 40% площади одного номера периодического печатного
  издания;
  • не должен превышать 50% площади одного номера периодического печатного
  издания;
  • не должен превышать 60% площади одного номера периодического печатного
  издания.
 13. «Точка обзора» -это:
  • место, на котором расположена наружная реклама;
  • место, с которого полностью воспринимается все содержание наружной рекламы;
  • точка, с которой наружная реклама воспринимается наилучшим образом;
  • точка на местности, имеющая максимальную широту обзора.
 14. «Угол зрения» представляет собой:
  • параметр качества зрения потребителя наружной рекламы;
  • психологический настрой на восприятие рекламной информации пешехода или
  проезжающего в транспорте;
  • параметр восприятия наружной рекламы, зависящий от высоты, на которой она
  размещена;
  • параметр наружной рекламы, обеспечивающий ее однозначное восприятие.
  Тема 4
1. Преимуществом радиорекламы является:
  • воздействие на потребителя;
  • дешевизна;
  • разговор по душам
2. Недостаток радиорекламы:
  • дороговизна;
  • недостаток средств воздействия.
3. Наиболее эффективное время радиорекламы:
  • С 8 до 9;
  • С 13-15;
  • с 20-21 часа.
4. «Джингл» представляет собой:
  • музыкальное рекламное сообщение;
• звуковой лозунг;
  • рекламную песню, исполняемую без музыкального аккомпанемента;
  • набор звуковых эффектов в радиорекламе.
5. Информационное (рекламное) письмо может быть;
  • печатным и прессовым;
  • товарным и престижным;
  • индивидуальным и типовым;
  • коммерческим и некоммерческим.
6. Коммерческое предложение — это:
  • разновидность печатной рекламы, тщательно исполненный материал, который, как
  правило, адресуется корреспонденту, знакомому с Вашей фирмой по
  предшествующим контактам и содержит конкретные варианты коммерческого
  сотрудничества;
  • тщательно продуманная произвольная форма расширения коммерческих контактов,
  которая может быть предложена любому (физическому или юридическому) лицу;
  • систематизированный перечень предложений о деловом (коммерческом)
  сотрудничестве, распространяемый по самым различным каналам передачи
  информации;
  • любое предложение коммерческого характера, выраженное в произвольной (устной
  или письменной форме).
 7. На информационном листе не размещается:
  • фирменный знак;
  • логотип;
  • атрибуты фирменной символики;
  • атрибуты адресата,
 8. Доджер — это:
  • звуковой лозунг;
  • буклет;
  • рекламный листок;
  • проспект.
 9. Пресс-релиз это:
  • информационное письмо, адресованное руководству прессовых издательств;
  • брошюра, содержащая перечень большого числа товаров и услуг;
  • рекламный материал, ориентированный на представителей прессы;
  • краткое рекламное сообщение в прессе.
10. Буклет — это:
  • рекламный щит (плакат), содержащий рекламную информацию о находящихся
  вблизи достопримечательностях;
  • рекламный путеводитель, как правило, распространяемый среди туристов;
 • небольшая книжка (брошюра), содержащая рекламную информацию о группе
  товаров или услуг;
  • качественно оформленный, небольшой по объему (обычно в виде «ширмы»)
  печатный рекламный материал престижной направленности.
11. Фольдер — это:
  • разновидность рекламного проспекта;
  • разновидность буклета;
  • объемная рекламная брошюра;
  • небольшой плакат (афиша).
12. Рекламная брошюра — это:
  • небольшой по объему каталог;
  • расширенный проспект;
  • компактный каталог.
  • объемное коммерческое предложение.
13. Каталог (рекламный) представляет собой:
 • перечень рекламных мероприятий, осуществляемых в рамках конкретной
  рекламной кампании;
  • печатный рекламный материал в форме книжечки или журнала, с перечнем товаров
  (услуг), иллюстрированный их описанием и фотографиями (рисунками);
  • систематизированный перечень услуг рекламного агентства;
  • список распространяемых фирмой рекламных материалов при проведении
  мероприятий по связям с общественностью.
14. Плакат — это разновидность печатной рекламы в виде объявления;
  • небольшого формата на бумажном носителе;
  • на длинном листе ткани или бумаги;
  • с атрибутикой торгового (коммерческого) заведения;
  • достаточно большого формата.
15. К печатной рекламе можно отнести:
  • рекламные газеты;
  • рекламные журналы;
  • рекламные открытки;
  • рекламные газеты и журналы.
16. В зависимости от вида рекламных сообщений в прессе различают:
  • товарную и престижную прессовую рекламу;
  • рекламные объявления, статьи и иные формы размещения рекламы в прессе;
  • публикации в общественно-политических и специализированных изданиях;
  • газетную и журнальную рекламу.
17. «Булл-марк» - это:

 • круглая в сечении цилиндрическая рекламная тумба, используемая для наклейки
  рекламных плакатов или афиш;
 • средство печатной рекламы в виде красочной закладки, вкладываемой в журнал,
  брошюру или книгу;
 • красочно оформленная рекламная листовка шутливого содержания;
 • рекламный ярлык, подвешиваемый с помощью нитки на самом изделии или его
  упаковке.
18. «Пайпербек» представляет собой:
  • красочную рекламную обертку, выполненную из бумажного или иного материала,
  которая используется при упаковке изделия;
 • бумажный календарик-трансформер, содержащий рекламную информацию о товаре
  или его производителе;
 • бумажный рулон, на котором располагается серия рекламных объявлений, которые
  отрезаются и расклеиваются в строго определенном порядке с целью создания
  своеобразного рекламного сериала;
  • рекламная бумажная обложка.
19. К достоинствам газетной рекламы можно отнести:
  • высокое качество воспроизведения рекламной информации;
  • достаточную оперативность размещения информации;
  • достаточную продолжительность воздействия на читателя;
  • лучшее качество воспроизведения фотографий, чем иллюстраций,
20. В зависимости от вида рекламных сообщений выделяют следующие формы рекламы
  в прессе:
  • товарную и престижную рекламу;
  • рекламные объявления, статьи или иные формы размещения рекламной продукции;
  • публикации в общественно-политических изданиях и специальных изданиях;
 • собственно подготовленные и разработанные с помощью рекламных агентств
  сообщения.
21. К рациональным формам мотивации рекламы в прессе относятся:
  • мотивы прибыльности или выгоды, удобства, здоровья, надежности и гарантий;
  • мотивы имиджа, открытия, гордости, любви и радости;
 • мотивы справедливости, порядочности, уважения к старшим, защиты окружающей
  среды и др.;
  • мотивы удобства, справедливости и порядочности, здоровья, любви и радости.
22. Использование в журнальном рекламном сообщении такого элемента теории
  массовой коммуникации, как «уникальность» предполагает:
  • обеспечение выделяемости, отличительности, акцентирование внимание на
  собственно «Я» фирмы или ее продукта;
  • реализацию принципа существенного отличия образной, художественной формы  публикации от аналогичных;
  • использование неповторимых визуальных способов привлечения внимания чи-
  тателей, уникальных размеров и формата сообщения;
  • применение уникальных форм публикации, создающих иллюзию преобразования
  или движения.
23. Понятие экранной рекламы объединяет:
  • кинорекламу и видеорекламу;
  • кинорекламу, видеорекламу и рекламные презентации с помощью диапроекторов;
  • рекламную информацию, проецируемую с помощью диапроекторов и презентеров;
  • все виды рекламы, проецируемые на экран.
24. Рекламный киноролик —это:
  • кинофильм, ориентированный на развернутую рекламную информацию различных
  товаров и услуг;
 • короткий фильм, ориентированный на широкие слои населения и рекламу товаров
  народного потребления;
 • фильм, содержащий рекламную информацию о новых товарах, технологиях и
  ориентированный на специалистов;
  • короткий фильм, повествующий о производителях каких-либо товаров или услуг.
25. Рекламно-технический фильм представляет собой:
  • кинофильм, ориентированный на развернутую рекламную информацию
  технического характера, то есть основных качественных параметров различных
  товаров и услуг;
 • фильм, содержащий рекламную информацию о товарах — технических новинках,
  ориентированный на широкие слои населения;
 • фильм, содержащий рекламную информацию о товарах промышленного
  назначения, технических новинках, новых технологиях, оборудовании и т.п.,
  ориентированный на специалистов;
 • кинофильм, ориентированный на развернутую рекламную информацию различных
  товаров и услуг, снятый с использованием новейших компьютерных технологий -
  графики, анимации и т.д. и ориентированный на специалистов и другие группы
  потребителей.
22. Рекламно-престижный фильм — это:
  • кинофильм, ориентированный на развернутую рекламную информацию пре-
  стижного характера — основных параметров престижности продукции, товаров и
  услуг;
  • фильм, повествующий, в первую очередь, о производителях (продавцах) товаров и
  услуг, с целью создания или укрепления благоприятного мнения о них и, ориенти-
  рованный не только на специалистов, но и на другие группы потребителей;
  • кинофильм, повествующий о модных и престижных товарах, ориентированный на  самые широкие слои населения;
 • рекламный фильм, создатели которого отмечены специальными премиями за его
  качество на национальном и международном уровне.
23. Автогиды и автостендисты — это:
  • устройства, позволяющие вызвать на экран монитора или телевизора
  интересующую потребителя информацию и получить комментарии в виде звукового
  сопровождения, текста на экране, по телефону и т.д.;
 • переносные приспособления или устройства, позволяющие ориентироваться и
  получать рекламную информацию различного характера посетителям выставок,
  магазинов, презентаций и т.п.;
 • информационные щиты или устройства, устанавливаемые возле экспонатов, стендов
  с рекламируемой продукцией, на которых помимо собственно рекламной инфор-
  мации содержатся рекомендации относительно дальнейшего просмотра
  представленных экспозиций;
 • телефонные устройства типа автоответчиков, предоставляющие сведения о вы-
  ставленных образцах продукции.
28. Радиоскетч представляет собой:
  • радиообъявление, передаваемое голосом (голосами) актеров с элементами
  игровой ситуации;
  • радиорепортаж, якобы передаваемый с театральных подмостков;
  • радиоролик шутливого содержания;
  • остросюжетную радиопередачу с участием актеров.
29. В соответствии со статьей 11 Закона «О рекламе» не допускается прерывать
  рекламой:
  • информационные передачи;
  • телевизионные спектакли;
  • детские и религиозные передачи;
  • развлекательные передачи.
30. Выделение места под наружную рекламу должно осуществляться:
  • исключительно в соответствии с наличием свободных мест, специально
  предназначенных для ее размещения, либо решением о дополнительном
  выделении таковых мест;
  • по согласованию с муниципальными властями, градостроительными,
  архитектурными, транспортными организациями и на основе оформления на нее
  специального паспорта;
  • в зависимости от финансовых возможностей рекламодателя и наличия свобод-
  ных мест, специально предназначенных для размещения наружной рекламы;
  • в зависимости от финансовых возможностей и по согласованию с
  градостроительными организациями и службами ГИБДД.

31. Этапу подготовки и рассылки рекламно-информационных писем при прямой
  почтовой рекламе предшествует:
  • этап формирования банка почтовых адресов (рассылочных списков);
  • этап актуализации рассылочных списков;
  • этап анализа встречных предложений адресатов;
  • фиксация различных реакций адресатов на рассылку.
32. Определите правильную последовательность этапов организации прямой почтовой
  рекламы:
  • подготовка рекламно-информационных писем и других материалов для
  рассылки;
  • формирование рассылочных списков;
  • организация рассылки и работы с адресатами;
  • обобщение и анализ результатов рассылки, ее эффективности.
33. Основная специфика и главное достоинство ППР заключается:
  • в практическом отсутствии посредников;
  • в личностном характере общения заинтересованных лиц;
  • в обеспечении самой высокой социально-экономической и территориальной из-
  бирательности аудитории;
  • в точном учете реакции получателей рекламных сообщений.
35. Для того чтобы рекламный сувенир успешно выполнял свои функции, он должен:
  • быть ценным (достаточно дорогим) и привлекательным;
  • быть преподнесен в отсутствие других лиц;
  • соответствовать вкусам, потребностям и социально-профессиональному статусу
  объекта дарения;
  • вручаться в присутствии других лиц — коллег по работе и т.п.
36. Баннер-это:
  • небольшое по размерам графическое рекламное изображение, расположенное в
  верхней или нижней части страницы в Интернет и имеющее гиперссылку на
  определенный сервер;
  • рекламный плакат на витринах, в проходах между стеллажами или на стенах
  торгового зала;
  • элемент компьютеризованной рекламы, представляющий собой рекламную
  страницу на Web-сервере;
  • рекламный флажок с изображением логотипа фирмы, чаще всего используемый
  в качестве сувенира.



Источник: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=9250&p_page=4
Категория: Рекламный текст | Добавил: lingvist (12.11.2008) | Автор: Федеральное агентство по образовани
Просмотров: 6447 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 Golden  
0
How neat! Is it really this simpel? You make it look easy.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024