О коммуникативном обучении
Учитель Семёнова Валентина Николаевна сформулировала цель своего исследования: привлечь внимание коллег к обучению детей на основе общения с применением технологии коммуникативного обучения. Содержание.
Глава1. Общение как технология коммуникативного обучения.
Глава2. Принципы построения содержания коммуникативного обучения.
Глава3. Классификационные параметры коммуникативного обучения.
Глава4. Коммуникативное обучение в школьной практике. ( Из опыта работы учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории школы n28 г. Тамбова Жаровой Е.Е.)
Глава5.Речь и техника.
Литература
Познакомьтесь с этим ресурсом.
Добавлено (23.04.2008, 11:12)
---------------------------------------------
Классификационные параметры коммуникативного обучения.
-По уровню применения: частопредметная.
-По философской основе: приспосабливающаяся.
-По основному фактору развития: социогенная.
-Ориентация на личностные структуры: информационная.
-По характеру содержания и структуры: обучающая , светская, общеобразовательная, гуманистическая.
-По типу управления: современное традиционное обучение.
-По организационным формам: все формы.
-По подходу к ребёнку : сотрудничество, партнёрство.
-По преобладающему методу:диалог + игра.
-По направлению модернизации: на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
-По категории обучаемых: массовая, все категории..