Лингвист ДВ
И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово. Анна Ахматова «Мужество»
Пятница, 19.04.2024, 10:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Литература к курсу - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Язык рекламы » Рекламный текст » Литература к курсу
Литература к курсу
lingvistДата: Пятница, 15.10.2010, 16:52 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Алаев С.В. Языковые средства для подчеркивания качества преимуществ продукций в рекламном тексте. – Сумы, 1987.

Байверсток Э. Заставьте слово работать на вас. (Паблисити. Письма. Пресс-релизы). – М.: АСТ-Астрель, 2004. – 85с.

Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст. Задачник копирайтера. - М.: ОГИ, 2003. – 200с.

Брукс П. Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать. – М.: Бератор-Пресс, 2005. – 125с.

Брукс П. Копирайтинг: как написать рекламные статьи и письма, которые будут продавать. – М.: Бератор-Пресс, 2006. – 126с.

Буковецкая О. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. – Изд-во: ДМК, 1999. – 304с.

Вековцева Т.А. Художественный образ в печатной рекламе России: Автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Всерос. НИИ эстетики. - М., 2000. - 24с.

Веркман К.Дж. Использование товарных знаков в рекламе. – М.: Прогресс, 1966.

Веркман К.Дж. Товарные знаки: содержание, психология, восприятие /пер. с англ. Боброва В.Б.; общ. ред. и предисл. Карпова Б.Г. - М.: Прогресс, 1986. – 518с.

Викентьев И.Л. Приёмы рекламы:Методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практических приложений и 200 примеров. - Новосибирск: ЦЭРИС, 1993. – 140с.

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. – СПб.: ТРИЗ-ШАНС/Бизнес-Пресса, 2001. – 256с.

Власова Н.М. Рекламный конструктор. - Новосибирск: Науч.-издат. центр ОИГГМ СО РАН, 1998. - 255с.

Волкова В.В. Дизайн рекламы. - М.: КД «Университет», 1999. – 144с.

Волкова В.В. Реклама в газете: (Системный дизайн, структура и композиция): Автореф. дис. ... канд. филол. наук / МГУ им. М.В. Ломоносова. - М., 1997. - 25с.

Геращенко Л.Л. Как написать сценарий рекламного ролика? – Минск: Диаграмма, 2006. – 96с.

Геращенко Л.Л. Как стать режиссером рекламных роликов? – Минск: Диаграмма, 2006. – 96с.

Геращенко Л.Л. Мимика и жесты в рекламе. – Минск: Диаграмма, 2006. – 96с.

Геращенко Л.Л. Цветовая символика, время и пространство в рекламе. – Минск: Диаграмма, 2006. – 96с.

Джоунс Дж.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. Сборник статей. – М.: Вильямс, 2005. – 496с.

Джулер А.Дж., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе: Искусство создания эффективной рекламы. – СПб.: Питер, 2002. - 384с.

Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2006. – 256с.

Демидов В.Е. Подготовка рекламных текстов органами научно-технической информации. Методическое пособие. - М.: ИПКИР, 1989. -73с.

Дизайн на Западе /ред.-сост. Черневич Е.В. - М., 1992. - 95с.

Добробабенко Н.С. Фирменный стиль в рекламе торговых предприятий: Обзорная информация / ЦНИИНТЭИ. - М., 1985. - 55с.

Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки, использование, оценки: Методические рекомендации. - М.: Внешторгреклама, SOVERO, 1986. - 111с.

Дробо К. Секреты сильного бренда. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 276с.

Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 222с.

Ефремова Е.А. Реклама как художественный феномен: Автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Рос. ин-т истории искусств. - СПб., 1998. - 17с.

 
lingvistДата: Пятница, 15.10.2010, 16:55 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. – СПб.: Питер, 2006. – 157с.

Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера. – М.: РИП-Холдинг, 2002. – 130с.

Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. - М.: Смысл, 1995. - 134с.

Кеворков В. Слоган? Слоган! Слоган... - М.: РИП-Холдинг, 1996. – 94с.

Кеворков В.В. Слоган. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 134с.

Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекламных текстов. - М.: Изд-во МГУ, 1997. - 96с.

Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы. Учебно-методическое пособие. - М.: Изд-во МГУ, 1991. - 91с.

Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе. - М.: Экономика, 1978. – 72с.

Кромптон А. Мастерская рекламного текста /пер. с англ. Субботина Б.В. - Лондон: Хатчинсон Бизнес / Тольятти: Довгань, 1995. - 256с.

Ксензенко С.А. Как создается рекламный текст: Функцион. экспрессив. аспекты реклам. текста: Учебно-методическое пособие / МГУ - М.: диалог-МГУ, 1998. - 168с.

Кузнецова Г.Н. Структурные и семантические особенности языка американской рекламы. – М., 1984.

Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК - Пресс, 2001. – 272с.

Курушин В.Д. Дизайн и реклама. – М.: ДМК - Пресс, 2006. – 272с.

Литвинова А.В. Компас в мире слоганов // Практика рекламы, 1999. - № 1/2.

Литвинова А.В. Короче афоризма, умнее заголовка. Успех рекламы начинается со слогана. - М.: РИП-Холдинг, 1997.

Литвинова А.В. От заголовка к слогану. Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России // Вестник Моск.ун-та, Серия 10. Журналистика, 1996. - №3.

Литвинова А.В., Литвинов С.В. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. – М.: РИП-Холдинг, 1998. - 90с.

Литвинова А.В. Слоган в рекламе: Генезис, сущность, тенденции развития: Автореф. дис. ... канд. филол. наук / МГУ - М., 1996. - 20с.

Литвинова А.В. Современный слоган в России // Вестник МГУ, серия 10. Журналистика, 1995.- № 6.

Морозова И. Слогая слоганы. – М.: РИП-Холдинг, 2002. – 100с.; 2006. – 172с.

 
lingvistДата: Пятница, 15.10.2010, 16:57 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Павлинская А.Л. Товарный знак. - Л.: Художник РСФСР, 1974. – 306с.

Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT. – СПб.: Питер, 2003. – 320с.

Петровский В.И., Щепакин М.Б. Технологии производства рекламной продукции: Полиграфия: Учебное пособие. - Краснодар: Изд-во Ку6ГТУ, 1999.

Подчасова С.В. Иноязычные слова в современной российской рекламе: (На материале периодической печати 1990-1995 гг.): Автореф. дис. ... канд. филол. наук. – М.: МГУ, 1998. - 25с.

Пронин С. Рекламная иллюстрация. Сила взгляда. – Изд-во Мордовского университета, 2001. – 112с.

Промышленная реклама, графика и упаковка. Библиографический указатель. - Новосибирск, 1968. - 99с.

Пронин С. Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе. – М.: Бератор, 2004. – 168с.

Пронин С.Г. Рекламная иллюстрация: сила взгляда. – Изд-во: Саранск, 2001. – 108с.

Рекламный текст: семиотика и лингвистика /под ред. Пироговой Ю.К., Паршина П.Б. - М.: ИД Гребенникова, 2000. - 270с.

РожковаН.Г., Данилов П.П., Шитов В.Н. Графический дизайн и реклама на компьютере. Краткое руководство.– М.: Вильямс, 2006. – 320с.

Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов.Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 1981. - 127с.

Роль рекламы в создании сильных брендов /под ред. Джоунса Д.Ф. – М.: Вильямс, 2005. – 496с.

Романычева Э.Т., Яцюк О.Г. Дизайн и реклама: Компьютерные технологии. Справочное и практическое руководство. - М.: ДМК, 2000. - 432с.

Рощупкин С.Н. Язык рекламы. Учебное пособие. – Изд-во: МГУКИ, 2003. – 116с.

Рымашевская Ю. Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок. – СПб.: Питер, 2007. – 167с.

Рязанов С.А., Антропова Т.В. Дизайн и психология в рекламе. Учебное пособие. – Саратов: СГУ, 1998.

Саркисян О.А., Груздева О., Красовский Г. Конспект рекламиста. – Изд-во: Нью-Тон, 2003. - 129с.

Снарский О.В. Реклама вокруг нас. - Киев: Реклама, 1983. - 160с.

Советский рекламный плакат и рекламная графика 1933-1973: Альбом / вступительная статья Ляхова В.Н. - М., 1977. - 183с.

Старых Н.В. Специфика образности в публицистическом и рекламном типах текста: дис. ... канд. филол. наук. - М., 1993. - 145с.

Стефанов С. Полиграфия для рекламистов и не только. – М.: Гелла-принт, 2002. – 352с.

Стефанов С. Реклама и полиграфия – опыт словаря-справочника. – М.: Гелла-принт, 2004. – 320с.

Тульсанова О.Л. Реклама как вид журналистского творчества.Методическая разработка. - СПб.: СПбГУ, 1994. - 24с.

Уиллер А. Индивидуальность бренда: Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 235с.

Ученова В.В., Старых Н.В. «Философский камушек» рекламного творчества: Культурология и гносеология рекламы.Учебное пособие. - М., 1996. - 105с.

Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. - СПб.: Ин-т личности, 1995. – 300с.

Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Кононыхин К.В. Реклама: Палитра жанров. - М.: РИП-Холдинг, 2000.

Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб.: Нева, 2004. – 256с.

Федько В.П. Товарный знак. - М.: Приор, 1998. - 160с.

Федько В.П. Упаковка и маркировка. - М.: Приор, 1998. - 172с.

Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. Учебно-практическое пособие. – СПб.: Петерб. ин-т печати, 2003. – 225с.

 
lingvistДата: Пятница, 15.10.2010, 16:57 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Фред И. Хан. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум вложений в рекламу. – М.: НТ-Пресс, 2006. -672с.

Хайн Т. Все об упаковке. - СПб.: Азбука, 1997. - 281с.

Харрис Г. Слово на вес золота. – М.: Вершина, 2003. – 256с.

Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации (Бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций). – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 244с.

Шарков Ф.И., Готенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М.: ИД Дашков и Ко, 2007. – 340с.

Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. – М.: Бератор - Пресс, 2002. – 128с.

Школьник Л.С., Тарасов Е.Ф. Язык улицы. - М.: Наука, 1977. - 62с.

Шнейдеров В. Фотография, реклама, дизайн на компьютере (+CD-ROM). – СПб.: Питер, 2006. – 352с.

Шонина Л. От стереотипа к слогану: образ автомобиля в рекламе // Рекламный мир, 1995. - № 15 (30).

Шубина И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста. – М.: ИКЦ МарТ, 2004. – 320с.

Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникации кампании. – М.: ИД Гребенникова, 2003. – 512с.

Яненко Я.В. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать. – СПб.: Питер, 2005. – 224с.

Яцюк О. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. - СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 432с.

Яцюк О.Г., Романычева Э.Т. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама+ CD. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 432с.

КРЕАТИВ
Акша Р. Создание эффективной рекламы. Практическое руководство по креативной деятельности. – М.: Вершина, 2003. – 272с.

Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2004. – 256с.

Джамса К., Кинг К. Эффективный самоучитель по креативному Web – дизайну. Текст, графика, звук и анимация. – Изд-во: ДиаСофт ЮП, 2004. – 672с.

Джулер А. Джером, Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе: Искусство создания эффективной рекламы. – СПб.: Питер, 2003. – 384с.

Дилтс Р. НЛП: управление креативностью. – СПб.: Питер, 2003. – 416с.

Дрюниани Б., Джулер Д. Креативные стратегии в рекламе. – СПб.: Питер, 2002. – 384с.

Дюран Ж., Нуайе Д., Блондель Ж., Компаньон М., Сиван Б. Креативный подход к командной работе. – М.: Претекст, 2006. – 384с.

Имнишецкая И. Креатив в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 174с.

Карделл С. Стратегическое сотрудничество. Креативный бизнес-курс. – М.: Фаир-Пресс, 2005. – 256с.

Катаева В.И. Креативный менеджер: Стратегия успеха. – Изд-во: Русаки, 2005. – 280с.

Кинг К. Тесты на креативность. – СПб.: Питер, 2005. – 96с.

Кипнис М. Тренинг креативности. – М.: Ось-89, 2006. – 128с.

Ковриженко М. Креатив в рекламе. Постмодернистский облик моды. – СПб.: Питер, 2004. – 256с.

Креатив. Рекламные идеи. Вып. 1. – 2001. – Изд-во: Табурет, 2001.

Креатив creativity. Иллюстрированный журнал об идеях в творчестве. – М.: Art Libris, 2004. – 113с.

Креатив: Рекламные идеи. Выпуск 2 (весна 2002). Периодическое издание. – М.: Остров, 2002. – 266с.

Креатив: Рекламные идеи. Выпуск 3 (осень 2002 – зима 2003). Периодическое издание. – М.: Остров, 2002.

Креатив: Рекламные идеи. Выпуск 5 (осень 2003 – зима 2004) (+CD-ROM). Периодическое издание. – М.: Остров, 2003. – 320с.

Креатив: Рекламные идеи. Выпуск 6 (весна-лето 2004) (+CD-ROM).Периодическое издание. – М.: Остров, 2004. – 328с.

Креатив: Рекламные идеи. Выпуск 7, 2005. Периодическое издание. – М.: Файн-пресс, 2005. – 216с.

Креативное мышление в бизнесе. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 232с.

Лем П. Superкреатив. Интенсив-тренинг для развития креативного мышления. – ИИзд-во: Стрекоза, 2006. – 384с.

Манчев Е. Развлекупки. Креатив в розничной торговле. – СПб.: Питер, 2005. – 208с.

Морозова И.Рекламный креатив. В поисках навязчивой идеи. – М.: Гелла-принт, 2003. – 224с.

Нельке М. Техники креативности. – М.: Омега-Л, 2006. – 144с.

Ньюмейер М. Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью. – М.: Вильямс, 2006. – 192с.

Открытые методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное измерение.Сборник /под ред. Сычева С.В. – М.: Ось-89, 2004. – 320с.

Откуда беруться идеи? Креативные решения бизнес-проблем /пер. с англ. – М.: Вершина, 2006. – 160с.

Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 144с.

Туник Е.Е. Диагностика креативности. Тест Е. Торренса. Адаптированный вариант. – СПб.: Речь, 2006. – 176с.

Хуторский А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – М: МГУ, 2003. – 416с.

Чумиков А.Н. Креативные технологии / Курс лекций. - журнал "Советник", 1998.

Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений). – М.: РИП-холдинг, 2005. – 272с.

 
Форум » Язык рекламы » Рекламный текст » Литература к курсу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024