Фред И. Хан. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум вложений в рекламу. – М.: НТ-Пресс, 2006. -672с. Хайн Т. Все об упаковке. - СПб.: Азбука, 1997. - 281с.
Харрис Г. Слово на вес золота. – М.: Вершина, 2003. – 256с.
Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации (Бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций). – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 244с.
Шарков Ф.И., Готенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М.: ИД Дашков и Ко, 2007. – 340с.
Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. – М.: Бератор - Пресс, 2002. – 128с.
Школьник Л.С., Тарасов Е.Ф. Язык улицы. - М.: Наука, 1977. - 62с.
Шнейдеров В. Фотография, реклама, дизайн на компьютере (+CD-ROM). – СПб.: Питер, 2006. – 352с.
Шонина Л. От стереотипа к слогану: образ автомобиля в рекламе // Рекламный мир, 1995. - № 15 (30).
Шубина И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста. – М.: ИКЦ МарТ, 2004. – 320с.
Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникации кампании. – М.: ИД Гребенникова, 2003. – 512с.
Яненко Я.В. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать. – СПб.: Питер, 2005. – 224с.
Яцюк О. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. - СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 432с.
Яцюк О.Г., Романычева Э.Т. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама+ CD. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 432с.
КРЕАТИВ
Акша Р. Создание эффективной рекламы. Практическое руководство по креативной деятельности. – М.: Вершина, 2003. – 272с.
Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2004. – 256с.
Джамса К., Кинг К. Эффективный самоучитель по креативному Web – дизайну. Текст, графика, звук и анимация. – Изд-во: ДиаСофт ЮП, 2004. – 672с.
Джулер А. Джером, Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе: Искусство создания эффективной рекламы. – СПб.: Питер, 2003. – 384с.
Дилтс Р. НЛП: управление креативностью. – СПб.: Питер, 2003. – 416с.
Дрюниани Б., Джулер Д. Креативные стратегии в рекламе. – СПб.: Питер, 2002. – 384с.
Дюран Ж., Нуайе Д., Блондель Ж., Компаньон М., Сиван Б. Креативный подход к командной работе. – М.: Претекст, 2006. – 384с.
Имнишецкая И. Креатив в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 174с.
Карделл С. Стратегическое сотрудничество. Креативный бизнес-курс. – М.: Фаир-Пресс, 2005. – 256с.
Катаева В.И. Креативный менеджер: Стратегия успеха. – Изд-во: Русаки, 2005. – 280с.
Кинг К. Тесты на креативность. – СПб.: Питер, 2005. – 96с.
Кипнис М. Тренинг креативности. – М.: Ось-89, 2006. – 128с.
Ковриженко М. Креатив в рекламе. Постмодернистский облик моды. – СПб.: Питер, 2004. – 256с.
Креатив. Рекламные идеи. Вып. 1. – 2001. – Изд-во: Табурет, 2001.
Креатив creativity. Иллюстрированный журнал об идеях в творчестве. – М.: Art Libris, 2004. – 113с.
Креатив: Рекламные идеи. Выпуск 2 (весна 2002). Периодическое издание. – М.: Остров, 2002. – 266с.
Креатив: Рекламные идеи. Выпуск 3 (осень 2002 – зима 2003). Периодическое издание. – М.: Остров, 2002.
Креатив: Рекламные идеи. Выпуск 5 (осень 2003 – зима 2004) (+CD-ROM). Периодическое издание. – М.: Остров, 2003. – 320с.
Креатив: Рекламные идеи. Выпуск 6 (весна-лето 2004) (+CD-ROM).Периодическое издание. – М.: Остров, 2004. – 328с.
Креатив: Рекламные идеи. Выпуск 7, 2005. Периодическое издание. – М.: Файн-пресс, 2005. – 216с.
Креативное мышление в бизнесе. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 232с.
Лем П. Superкреатив. Интенсив-тренинг для развития креативного мышления. – ИИзд-во: Стрекоза, 2006. – 384с.
Манчев Е. Развлекупки. Креатив в розничной торговле. – СПб.: Питер, 2005. – 208с.
Морозова И.Рекламный креатив. В поисках навязчивой идеи. – М.: Гелла-принт, 2003. – 224с.
Нельке М. Техники креативности. – М.: Омега-Л, 2006. – 144с.
Ньюмейер М. Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью. – М.: Вильямс, 2006. – 192с.
Открытые методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное измерение.Сборник /под ред. Сычева С.В. – М.: Ось-89, 2004. – 320с.
Откуда беруться идеи? Креативные решения бизнес-проблем /пер. с англ. – М.: Вершина, 2006. – 160с.
Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 144с.
Туник Е.Е. Диагностика креативности. Тест Е. Торренса. Адаптированный вариант. – СПб.: Речь, 2006. – 176с.
Хуторский А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – М: МГУ, 2003. – 416с.
Чумиков А.Н. Креативные технологии / Курс лекций. - журнал "Советник", 1998.
Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений). – М.: РИП-холдинг, 2005. – 272с.