Лингвист ДВ
И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово. Анна Ахматова «Мужество»
Пятница, 19.04.2024, 06:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Имиджевая статья - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Язык рекламы » Рекламный текст » Имиджевая статья
Имиджевая статья
lingvistДата: Вторник, 01.03.2011, 15:37 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Имиджевая статья должна служить созданию или поддержанию положительного имиджа организации, продукта или лица.
Следствием, вытекающим из этой цели, является обязательно убеждающий характер любой имиджевой статьи. В результате прочтения такой статьи, опубликованной как в профессиональных изданиях, так и в широкой печати (но, конечно, написанной по-разному, с разными акцентами, разным объемом статистических данных и т. п.), цель будет достигнута, если читатель будет убежден: «Да, эта фирма (изделие, специалист) — лучшее, что может быть в этой сфере».
Поэтому имиджевая статья должна содержать не подвергающиеся сомнению факты, и все выводы в ней следует жестко аргументировать, Имиджевая статья идет в средствах массовой информации, как правило, без подписи со стороны руководства организации, хотя имиджевые фотографии могут сопровождать текст, придавая ему в какой-то степени более доверительный характер.
Имиджевая статья не обязательно должна создавать и поддерживать имидж и репутацию лица или организации в настоящий момент или на перспективу. Этот вид журнальной публицистики может быть связан также и с прошлым. В таком материале всегда подспудно присутствует не только восхищение, но также и невысказанное сравнение с настоящим. Создаем имидж
Один из вариантов - история становления фирмы. Ведь читателю безумно интересно узнать, как у вас менялась численность работников, как вы переходили с Clipper на Clarion, а теперь планируете использовать Oracle. Интересно будет услышать о том, что вы, в отличие от некоторых разработчиков, год за годом "повышаете качество обслуживания потребителя".
Прекрасной темой является выход очередной версии или, что заметнее, очередного релиза программы. Например, если две недели назад вы отгружали версию 5.01, а на этой, исправив две ошибки и добавив функцию печати с форматированием, выпустили редакцию 5.02, это и есть тема для статьи. Подобная тема приведет в восторг любого журналиста или вебредактора. Никогда не следует писать о нуждах и запросах потребителя. Да и директору много приятнее видеть в публикации свою фотографию на фоне крупной надписи: "Достижения фирмы "Бизнес-Про" на рынке торговых программ".
Даже если один из консультантов попросит увязать тему статьи с проблемами, которые сегодня волнуют каждого, обойдите этого умника. Поставьте в начало статьи лозунг "это актуально сегодня каждому", а дальше излагайте про свои конструкции, версии, релизы и форматы, расширения настройки.
С чего начать? Никогда не начинайте с главного. Лучше будет приступить к повествованию с самых азов (когда наш шарик был еще тепленький и по нему бегали мамонты...), вспомнить покойного Норберта Винера, пробежать историю создания "калькулятора". И таким образом постепенно перейти к современному описанию достоинств вашей фирмы. Хорошим началом может послужить изречение о том, что рынок в ветке таких-то программ или компьютеров быстро развивается, и все труднее выбрать хорошую программу. Еще одна свежая мысль, подходящая для вступления, такова: программный продукт для определенной категории людей должен быть надежным, недорогим, эффективным, удобным. Но всеми этими особенностями среди десятков программ в полной мере обладает исключительно разработка вашей фирмы

Наконец, эффективно воспринимаются короткие весомые постулаты, типа "Не просто быть лидером". И чуть длиннее: "Мощные системы по силам поставлять только уверенным в себе многогранным компаниям" или "Сегодня все ярче осознается, что использовать учетную программу под Windows 95 необходимо". После таких (жизненных) вступлений легко рассказывать о крайне агрессивном превосходстве вашей фирмы и системы надо всеми конкурентами.
Чем наполнить содержание? Странный вопрос... Имиджевая статья должна создавать притягивающий имидж. Следовательно, нужно писать только о себе и абсолютно хорошее. Если в вашем контенте много модулей, следует добросовестно их перечислить, а затем в отдельности описать каждый. Также можно рассказать о каждой функции.
Если клиентов немного, то используйте их громкие имена. Вы подмаслите клиентов, когда вы, излагая sucsses story, напишете о них. Например, так. "Завод постепенно угасал. Рабочие прогуливали и выпускали брак, снабженцы мошенничали. После установки программы все изменилось. Удалось в два с половиной раза поднять продажи. По мнению головного менеджера завода, наша разработка сделала просто чудо".
Всегда действенно писать о количестве потребителей. Тут есть один прием, часто используемый производителями бухгалтерских, торговых и правовых программ. Вы узнаете число клиентов главного конкурента и добавляете к нему 5-10%. Результат и есть количество ваших клиентов, которое следует обозначить в статье.
Весьма важный момент: сколько бы ни было статей, умудряйтесь в каждой из них уместить сразу все - все ваши победы, число клиентов, перечень продукции, историю фирмы и все отраслевые нововведения. И непременно добавьте про дилеров и про вашу заботу о них.
Репортаж легче всего делать из заграничного семинара для дилеров. Читателю, то есть возможному потребителю вашего продукта, копирайтер должен детально рассказать о своих ощущениях скуки аэропорта, вида пальм, "тонким прутиком метущих песок" побережья, и перечислить всех гостей семинара. А именно: г-на Н. Овела, второго помощника менеджера по продажам в Бермудах и странах СНГ, г-на С. Айпи, не понимающего ни слова по-русски, и самого г-на К. Омпака, прибывшего на семинар всего на двадцать минут.
Как озаглавить? Разумеется, чем длиннее, тем лучше. Никогда не слушайте советов редактора, склонного к куцым, скромным заголовкам. Старайтесь в заголовок практически каждой статьи вставлять имя фирмы и продукта. "Новая разработка фирмы "Интегрум" завоевывает регионы". "Система "Интернеш" нравится пользователям любой национальности". Со временем читатель будет выискивать в газете только те статьи, где упоминается о "Интегруме", пропуская все другие сообщения и обзоры.
Старайтесь не искать броских названий. Во-первых, это утомительно. Во-вторых, читатель заподозрит несерьезное отношение автора и не станет читать ваши деферамбы. Не советуем выносить в заголовок и осевую мысль статьи. Ведь если она отражена в заголовке, зачем читать саму статью? Иногда читатель хочет поразмыслить над содержащихся доводах, обсудить с кем-нибудь эти "новости".
Иногда обзор разбивают на мелкие главы и подглавы. Да еще и озаглавливают каждый кусочек, выделяя основные идеи. Это подходит практически для любого контента, но не в PR направлении. Респектабельная статья на две-три страницы должна быть написана монолитным куском, или "кирпичом", как ее уважительно называют редакторы. Монолит навевает ощущение серьезности публикации и уверенности фирмы в своих планах, потому что здесь нет необходимости в заигрывании с читателем, нет белых ниток в солидном фраке. ормирование
 
lingvistДата: Вторник, 01.03.2011, 15:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Имиджевые статьи — это не просто реклама, а интересный материал, посвященный конкретной личности, Вашей компании или событиям, связанным с ней.
Имиджевая статья пишется в самых разнообразных жанрах: информационно-аналитические статьи, обзоры товаров и услуг, репортажи, интервью.
Имиджевые статьи — это удобная форма убеждения читателей в том, что ваша компания или предлагаемые вами товары и услуги имеют хорошее качество, надежны и обладают уникальными свойствами. Такие статьи представляют информацию о компании в интересном и полезном информационном контексте. Если Вы обратитесь к нам, то весь наш потенциал и накопленный опыт написания имиджевых статей будут работать на формирование позитивного образа Вас и Вашей компании, ее товаров и услуг.
Как написать имиджевую статью
Мы выделили особый вид статей, которые могут быть замаскированы под репортаж, аналитический материал, новостную заметку. Суть одна - это имиджевая публикация, из которой торчат чьи-то маркетинговые уши. Исследовав несколько сотен таких статей, мы составили краткое пособие для начинающих журналистов и специалистов в области PR. С выдержками из него мы готовы вас ознакомить .
О чем писать?
Разумеется, о вашем продукте, который, несмотря на отдельные слабости, является лучшим на рынке. Еще одна согревающая сердце тема - история становления вашей фирмы. Ведь каждому пролистывающему газету безумно интересно узнать, как у вас менялась численность программистов, как вы переходили с Clipper на Clarion, а теперь размышляете об использовании Oracle. Читатель будет счастлив услышать о том, что вы, в отличие от других черствых разработчиков, год за годом "повышаете качество обслуживания потребителя".
Замечательной темой является выход очередной версии или, что еще лучше, очередного релиза программы. Например, если на прошлой неделе вы отгружали версию 3.201, а на этой, исправив три ошибки и добавив функцию печати с подчеркиванием, выпустили редакцию 3.202, это и есть тема для статьи. Такая тема приведет в восторг любого журналиста и главного редактора издания.Никогда не следует писать о нуждах и запросах потребителя. Разработчикам рекламируемого вами продукта неинтересны рассуждения о чужих проблемах. Да и директору куда приятнее видеть в газете свою фотографию на фоне крупной, через всю страницу надписи: "Успехи фирмы "Бизнес-Сис" на рынке торговых программ".
Даже если какой-нибудь консультант посоветует увязать тему статьи с проблемами, которые сегодня волнуют каждого, перехитрите этого умника. Вынесите в начало статьи лозунг "это актуально сегодня каждому", а дальше шпарьте про свои архитектуры, версии, релизы и блоки настройки.
С чего начать?
Ни в коем случае не начинайте с главного. Лучше всего приступить к повествованию с самых азов, вспомнить покойного Норберта Винера, пробежать историю создания компьютера. И так постепенно, неспешно перейти к современности и описанию достоинств вашей фирмы. Неплохим началом может послужить фраза о том, что рынок таких-то программ или компьютеров быстро развивается, но трудно выбрать хорошую программу. Еще одна свежая идея, подходящая для вступления, такова: программный продукт для людей такой-то профессии должен быть надежным, эффективным, недорогим, удобным. Но всеми этими качествами среди сотен программ в полной мере обладает только разработка вашей фирмы.
Наконец, великолепно воспринимаются короткие весомые утверждения, типа "Не просто быть лидером". И чуть длиннее: "Мощные системы способна поставлять только уверенная в себе компания" или "Сегодня все шире осознается, что использовать складскую программу под Windows 95 необходимо". После таких (непридуманных) вступлений легко рассказывать об абсолютном превосходстве вашей фирмы и системы надо всеми конкурентами.
Чем наполнить содержание?
Странный вопрос, не правда ли? Имиджевая статья должна создавать положительный имидж. Следовательно, нужно писать только о себе и только хорошее. Если в вашей системе много модулей, следует тщательно их перечислить, а затем подробно описать каждый. Также можно рассказать обо всех функциях. У вас много клиентов? Почему бы не дать их полный перечень?
Если же таковых немного, то используйте их громкие имена. Клиентам будет чрезвычайно приятно, когда вы, излагая sucsses story, напишете о них. Например, так. "Завод постепенно разваливался. Рабочие прогуливали и выпускали брак, снабженцы воровали. После установки программы все изменилось. Удалось в три раза поднять продажи. По мнению директора завода, наша разработка сделала просто чудо".
Всегда интересно писать о количестве потребителей. Здесь есть один прием, часто практикуемый производителями бухгалтерских, торговых и правовых программ. Вы берете число клиентов главного конкурента и добавляете к нему 5-10%. Получившееся число и есть количество ваших клиентов, которое следует упоминать в статье.
Очень важный момент: сколько бы ни было статей, старайтесь в каждой из них уместить сразу все - все ваши победы, число клиентов, перечень модулей, историю фирмы и все отраслевые внедрения, которые у вас есть на счету. Не забывайте вставлять весомые фразы о клиент-серверных технологиях. И непременно добавьте про дилеров и про вашу заботу о них.
Репортаж лучше всего делать из заграничного семинара для дилеров. Читателю, то есть потенциальному потребителю вашего продукта, журналист должен детально рассказать о своих впечатлениях от скуки аэропорта, вида пальм, "тонким прутиком метущих песок" пляжа, и перечислить всех гостей семинара. А именно: г-на Н. Овела, второго помощника менеджера по продажам в Бермудах и странах СНГ, г-на С. Айпи, не понимающего ни слова по-русски, и самого г-на К. Омпака, прибывшего на семинар всего на полчаса. Чтобы впечатление от репортажа получилось особенно цельным и ярким, попросите редактора нарезать материал кусочками и разнести на четыре-пять страниц.
 
lingvistДата: Вторник, 01.03.2011, 15:39 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ - статья, позиционирующая имидж главного лица компании или организации в целом.
Виды имиджевой статьи:
* Персональная - позиционирует имидж лица в целом (портретная)
* О корпорации - позиционирует имидж компании в целом или в связи с определенным поводом:
- юбилей компании
- изменение производства или выпуск новой продукции
- характеристика компании в целом (без повода)
Имиджевая статья - это коммерческая форма текста.

ИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ - позиционирование первого лица в вопросно-ответной форме.
по целям и видам имиджевое интервью схоже с имиджевой статьёй.
Возможно наличие имиджевого фото первого лица.
Имиджевое интервью либо не подписывается, либо ставится подпись пресс-служащего компании.
Имиджевое интервью может выполнятся для корпоративной газеты или для широкой печати.

 
lingvistДата: Вторник, 01.03.2011, 15:59 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Задание
Написать имиджевую статью о колледже или другом предприятии.
 
Форум » Язык рекламы » Рекламный текст » Имиджевая статья
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024