Лингвист ДВ
И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово. Анна Ахматова «Мужество»
Пятница, 29.03.2024, 04:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Креатив - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Язык рекламы » Психология рекламы » Креатив (Рекламная идея)
Креатив
lingvistДата: Среда, 08.04.2009, 14:01 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Креатив (или рекламная идея) - это метафора, формирующая убеждения целевых аудиторий в нужном направлении, близкая по ключевым ценностям целевым аудиториям и заказчику рекламы, сформулированная словесно и зрительно на языке, принятом в целевой аудитории.
Создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество, изменяются рынки. Возникают новые культуры, новые социальные и психологические модели. Креатив в широком смысле слова буквально пронизывает все сферы нашей жизни.
Креативное мышление в рекламе.
Развитие креативного мышления.
Механизмом той заветной части нашей души, которая разрешает делать открытия, объединяя между собой концепции и образы новым, редким и внезапным способом. Разъяснять, что такое творчество - есть также умственное упражнение, увлекательное и нелегкое. Итак, вопрос не в том, что означает творчество, а как стать творческой личностью, т.е. что делать, чтобы стимулировать и развивать наше характерное, единственное и неповторимое творческое начало?
 
lingvistДата: Среда, 08.04.2009, 14:08 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Многие рекламные агентства часто сталкиваются с проблемой:
большинство товаров или услуг обычно мало отличаются от тех, что рекламируют конкуренты. Производители одежды пользуются одинаковыми технологиями; маркетологи пользуются одними и теми же методами, чтобы выяснить, какие именно цвета, размеры, модели, стиль и так далее предпочитают потенциальные потребители. Когда перед вами встает необходимость обойти похожий товар, вся надежда должна быть на то, что удастся объяснить ценность «своего» более доходчивым языком, нежели это делают конкуренты, и выделить вещь из кучи подобных за счет стиля и подхода в рекламе. Это своеобразная «добавочная стоимость», которую приходится платить в рекламном деле, и я нисколько не стесняюсь сейчас говорить об этом.

Исследования показывают, что рекламные тексты вовсе не следует публиковать в одинаковом виде несколько раз подряд в одном и том же журнале. Эффективность подобной рекламы зависит как минимум от четырех разных попыток.
Ваша реклама направлена не на строй замерших неподвижно солдат; вы обращаетесь к марширующей колонне. Реклама, с помощью которой вы пытаетесь продать новый холодильник молодой супружеской паре, вступившей в брак в прошлом году, возможно, окажется ничуть не менее эффективной и в отношении людей, поженившихся месяц назад. К рекламе следует относиться как к поисковому радару, непрерывно отслеживающему новые объекты, по мере того как они появляются в поле зрения. Обзаведитесь хорошим радаром, и пусть он работает.
Вместо слов...
Нередко случается, что рекламный ход становится частью массовой культуры. К примеру, музыкальный этюд из рекламного ролика кофе «Максвелл» однажды занял седьмое место в хит-парадах почти всех американских радиостанций. После того как коммодор Уайтхед начал появляться в рекламе «Швеппс», он стал заметной фигурой в обществе, и его начали приглашать в различные ток-шоу на телевидение.
 
lingvistДата: Среда, 08.04.2009, 14:11 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Позиционирование товаров и услуг. "Влияние рекламы на сбыт больше чем от чего-либо другого зависит от решения, как именно следует позиционировать товар на рынке". Д.Огилви

Критерии оценки идеи: свежесть идеи, действенность идеи, проработанность и комплексность идеи.

Это наиболее общая характеристика для оценки продукта умственного творчества. С практичной точки зрения идея считается своеобразной, если аналогичной ей нет среди уже известных людям, работающим в определенной области. Оттого инженерная идея, предложенная бухгалтером, может быть самобытной именно для него, а не для инженера.
Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе.
Действительно, носятся. Случается, даже парами, тройками и целыми стайками. После чего произведения тех счастливчиков, которым удалось их поймать, населяют рекламный эфир и радуют нас одинаковыми «золотыми мамами» в одинаковых интерьерах, одинаковыми актерами в одинаковых ролях, схожими головными уборами, осуществляющими аллегорическую функцию, или даже одинаковым подходом и сюжетной схемой. Или, примитивнее говоря, одинаковым креативом.

Эффективность рекламы. Пишем девизы и слоганы. Результативной может быть признана такая реклама, которая сразу же привлекает внимание потребителя.
Разработка рекламного слогана. Ключевые правила. Понятие "слоган" (sluagh-ghairm) происходит от галльского языка и обозначает "боевой клич". В 1880 году понятие "слоган" было в первый раз применено в нынешнем значении. Начальное значение слова - "боевой клич" - очень метко и крайне образно отображает сущность рекламы: очаровать покупателя и убрать конкурентов.
Ломаем стереотипы в рекламе. Disruption - это «разрыв». Такое наименование рекламист Жан-Мари Дрю дал своей креативной технологии. Став официальной творческой методикой мировой рекламной сети TBWA, она, пожалуй, является самым структурированным креативным инструментом. Причем методика настолько актуальна, что ее часто используют, даже не подозревая этого.
Курьезы в рекламе. Сегодня, в неистовом потоке павшей на нас рекламы, все тяжелее выделить ту, которая притягивала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою генеральную функциональную задачу. Наиболее ярко эта проблема обнаруживается в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, на его главных улицах и площадях, воздействуя на нас очень активно.
Продающая реклама. Писать рекламные тексты следует искренне и просто, близко к разговорной речи. Представьте, что вы пишете другу. Вот сопоставьте эти фразы. "Мария, правильное решение будет тобой принято, если ты приобретешь журнал «Лиза» и там, в рубрике «красота и мода» рассмотришь предложения, довольно неплохой косметики". А вот то же самое, но людским языком: "Маша купи журнал «Лиза», там, на 23 стр. есть отличная косметика!"
Креативность в разработке фирменного стиля. В современной теории рекламы нет строго определения даже общей креативной стратегии. Под предоставленным понятием, как правило, понимается набор методик генерации творческих идей и развития творческих способностей. Бесформенно и беспорядочно.
Что такое креатив? Креатив - обладает ярко выраженными нерусскими корнями, это неологизм (более точно - заимствование). Он появился в русском языке, когда пришло время. Когда на наших широких просторах появилась реклама, как вид коммерческой деятельности. Что же означает это понятие?

Как создать эффективную рекламу? Реклама не бесстрастна, она способна принести как поразительный успех, так и закончиться неудачей. Отдельные принципы создания эффективной рекламы надлежит постигнуть сразу...
Развитие креативных технологий в рекламе.
Позиционирование продукта в рекламной кампании - это сотворение зрительного образа, композиции и сюжета. Художественное творчество в рекламе - не просто работа, это креативное восприятия, это полёт фантазии и своеобразный подход.

 
lingvistДата: Среда, 08.04.2009, 14:15 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
http://ru.wikipedia.org/wiki/Креативность
 
lingvistДата: Среда, 08.04.2009, 14:16 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Самый креативный сайт о рекламе

http://www.adme.ru/

 
lingvistДата: Среда, 08.04.2009, 14:25 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Пример
Прикрепления: 8986327.jpg (34.9 Kb)
 
Форум » Язык рекламы » Психология рекламы » Креатив (Рекламная идея)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024