Учитель ведет учеников по лесу и показывает деревья. И тут Вовочка достает из кармана телефон с андроидом и говорит - А в этом месте вовсе не вовсе не волчья ягода растет, а лобазник вязолистный. Вот и фотография совпадает. - Patarakin Учитель ведет учеников по городу и показывает им исторические памятники. И тут Вовочка достает из кармана телефон с андроидом и говорит - А цифровой разум сообщает, что дом построен в 1622 году и с тех пор уже 4 раза перестраивался - Patarakin
Учитель отправляет учеников в библиотеку для создания реферата по заданной теме. И тут Вовочка достает из кармана телефон с андроидом и говорит .... - Patarakin
Учитель выводит школьников на прогулку под ночным небом - показывает на звезды и рассказывает о созвездиях. И тут Вовочка достает из кармана телефон с андроидом и говорит - Да нету в этом месте Меркурия, Меркурий левее расположен. - Patarakin
А теперь дополним этот шаблон Учитель .... И тут Вовочка достает из кармана телефон с андроидом и говорит ... своими собственными предложениями и мы попробуем понять куда все это движется... - Patarakin
Мораль. А какая мораль может быть извлечена из всех этих историй? 1) Учителю лучше не выходить из класса, где он все контролирует. 2) Учителю нужно завести мобильное устройство, которое будет на порядок лучше, чем у учеников. 3) Учителю нужно отбирать у учеников мобильные устройства перед занятиями. - Patarakin
4) Учитель должен просто привести учеников на место и сказать - а всю необходимую информацию по данному месту вы можете получить из своих персональных устройств расширенного обучения. 5) Учитель остается в классе и ученики должны вернуться и принести ему готовый результат коллективной работы, который бы свидетельствовал, что они и на месте были и цифровые хранилища использовали по полной, и друг с другом взаимодействовали.
http://friendfeed.com/ubiplace/88a7b1d0?source%3De-best