Лингвист ДВ
И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово. Анна Ахматова «Мужество»
Четверг, 18.04.2024, 16:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Темы для защиты проблемы на экзамене - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Управленческая психология » Экзамен » Темы для защиты проблемы на экзамене (Начинаем готовиться к защите)
Темы для защиты проблемы на экзамене
lingvistДата: Воскресенье, 06.12.2009, 15:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Исследование межличностных отношений в группе.
2. Исследование социально-психологического климата в коллективе.
3. Исследование интеллектуальной активности коллектива.
4. Исследование эмоциональной коммуникативности коллектива.
5. Исследование мотивации коллектива.
6. Развитие коммуникативности группы. Способы преодоления коммуникативных барьеров.
7. Исследование управленческих способностей менеджера.
8. Исследование конфликтогенов в коллективе. Способы снижения уровня конфликтности.
9. Комплексный анализ личности.
10. Мотивация и удовлетворенность трудом.
11. Эффективное управление: психологические критерии.
12. Формирование социально - психологических взаимоотношений в коллективе.
13. Исследование адаптированности личности к условиям труда.
14. Исследование "соревновательной активности" личности.
15. Исследование уровня притязаний личности.
16. Исследование "психологической совместимости "членов коллектива.
 
lingvistДата: Воскресенье, 06.12.2009, 15:48 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Для первых тем( с 1 по 8 ) начало может быть одинаковым-рассказываем, что такое
малая (социальная) группа

1. Социальная группа: сущность понятия, типы.
2. Классификация малых групп.

3. Сущность и феномены групповой динамики.
Затем переходим к своему направлению- http://azps.ru/hrest/27/4025719.html
Исследование межличностных отношений в группе. http://www.refbank.ru/psicho/26/psicho26.html
http://revolution.allbest.ru/psychology/00034186.html
2. Исследование социально-психологического климата в коллективе
http://www.pmuc.ru/jornal/number15/nikolskaya.htm
http://www.hr-portal.ru/pages/okk/mik.php

 
lingvistДата: Воскресенье, 06.12.2009, 15:51 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Примерный план работы такой
СОДЕРЖАНИЕ

Введение...................................................................*
1.Социально-психологический климат как психологическая категория...........*
1.1 Понятие и виды социально-психологического климата........................*
1.2 Факторы, влияющие на социально – психологический климат различных групп..*
2. Опытно-экспериментальное исследование психологического климата в коллективе..*
2.1 Модель эксперимента............*
2.2 Обоснование выбора методик..................*
2.3 Анализ полученных результатов...............*
Заключение...............................*
Библиографический список............*
Список терминов........................*

 
lingvistДата: Воскресенье, 06.12.2009, 16:07 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак после вступления - раскрываем свою тему
2. Исследование социально-психологического климата в коллективе.
3. Исследование интеллектуальной активности коллектива.
4. Исследование эмоциональной коммуникативности коллектива.
Содержание

1. Введение
2. 1. Теоретические аспекты изучения проблемы
3. 1.1. Социально – психологический климат коллектива
4. 1.2. Социально-психологический потенциал трудового коллектива
5. 1.3. Стадии развития коллектива
6. 1.4. Исследование группы в работах Л. И. Уманского и его учеников
7. 2. Планирование и проведение исследования
8. 2.1. Анализ результатов
9. 2.2. Выводы
10. 2.3. Рекомендации
11. Заключение
12. Литература

5. Исследование мотивации коллектива.http://personal-911.ru/index.php?act=Page&Id=148
6. Развитие коммуникативности группы. Способы преодоления коммуникативных барьеров.http://azps.ru/articles/soc/soc111.html
7. Исследование управленческих способностей менеджера http://5ka.su/ref/management/0_object111847.html
8. Исследование конфликтогенов в коллективе. Способы снижения уровня конфликтности

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александровский Ю. А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М., 1976.
2. Акофф Р. Искусство решения проблем. М., 1982.
3. Аунапу Ф. Ф. Методы подбора и подготовки руководителей производства. М., 1971.
4. Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1980
5. Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2000.
6. Андриенко Е. В. Социальная психология М., 2001.
7. Анцупов А.Я., В.В. Ковалев, Социально-психологическая оценка персонала -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006, 303 с.
8. Аксельрод А., Хольти Дж. 201 способ победить в ситуациях трудного общения. Челябинск, 1999.
9. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие. М., 1990.
10. Агеев В. С. Психология межгрупповых отношений. М., 1999.
11. Атватер И. Я Вас слушаю... М., 1984.
12. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций // Выготский Л.С. Собр. соч. М., 1984. Т. 4. Ч. 2. С. 243368.
13. Дружинин В.Н. Метафорические модели интеллекта // Психологический журнал, 1999, том 20, 6
14. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 1999. 368 с.
15. Чуприкова И.И. Время реакций и интеллект: почему они связаны (о дискриминативной способности мозга) // Вопросы психологии, 1995, 4
16. Лурия А.Р. и современная психология / Под ред. Е. Д. Хомской, Л. С. Цветковой, Б. В. Зейгарник. М., 1982.

 
lingvistДата: Воскресенье, 06.12.2009, 16:23 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
8. Исследование конфликтогенов в коллективе. Способы снижения уровня конфликтности.
9. Комплексный анализ личности.http://www.stratagema.org/polittechnology.php?nws=10935366056008645356
10. Мотивация и удовлетворенность трудом.
11. Эффективное управление: психологические критерии.
12. Формирование социально - психологических взаимоотношений в коллективе.
13. Исследование адаптированности личности к условиям труда.
14. Исследование "соревновательной активности" личности.
15. Исследование уровня притязаний личности.http://psi.webzone.ru/st/116900.htm
16. Исследование "психологической совместимости "членов коллектива.
 
lingvistДата: Воскресенье, 06.12.2009, 17:01 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Словарь основных психологических понятий
См. Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М., 1990.
Автоматизм — действие, реализуемое без непосредственного участия сознания.
Авторитарность — социально-психологическая характеристика личности, отражающая ее стремление максимально подчинить своему влиянию партнеров по взаимодействию и общению.
Алгоритм — предписание, задающее на основе системы правил последовательность операций, точное выполнение которых позволяет решать задачи определенного класса.
Апперцепция — зависимость восприятия от прошлого опыта, от общего содержания психической деятельности человека и его индивидуальных особенностей.
Атрибуция — приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в поле восприятия.
Атрибуция каузальная — интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей.
Аттракция — понятие, обозначающее возникновение при восприятии человека человеком привлекательности одного из них для другого.
Аутизм — крайняя форма психологического отчуждения, выражающаяся в уходе индивида от контактов с окружающей действительностью и погружении в мир собственных переживаний.
Аффект — сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств.
Вербальный (словесный) — термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом.
Влечение — психическое состояние, выражающее недифференцированную, неосознанную или недостаточно осознанную потребность субъекта.
Внушаемость — степень восприимчивости к внушению, определяемая субъективной готовностью подвергнуться и подчиниться внушающему воздействию.
Внушение — процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии и реализации внушающего содержания, с отсутствием целенаправленного активного его понимания, развернутого логического анализа и оценки в соотношении с прошлым опытом и данным состоянием субъекта.
Диспозиция — готовность, предрасположенность субъекта к поведенческому акту, действию, поступку, их последовательности.
Задатки — врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы, мозга, составляющие природную основу развития способностей.
Заражение — процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида к другому на психофизиологическом уровне контакта помимо собственно смыслового воздействия или дополнительно к нему.
Защита психологическая — специальная регулятивная система стабилизации личности, направленная на устранение или сведение до минимума чувства тревоги, связанного с осознанием конфликта.
Идентификация — 1) опознание чего-либо, кого-либо; 2) уподобление, отождествление с кем-либо, чем-либо.
Инновация — создание и внедрение различного вида новшеств, порождающих значимые изменения в социальной практике.
Интеллект — относительно устойчивая структура умственных способностей индивида.
Интенция — направленность сознания, мышления на какой-либо предмет.
Интуиция — знание, возникающее без осознания путей и условий его получения.
Иррадиация — способность нервного процесса распространяться из места своего возникновения на другие нервные элементы.
Коммуникация — смысловой аспект социального взаимодействия.
Конформность — податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства.
Лидер — член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях, т. е. наиболее авторитетная личность, реально играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе.
Локус контроля — качество, характеризующее склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности внешним силам (экстернальный), либо собственным способностям и усилиям (интернальный).
Мозговая атака (брейнсторминг) — методика стимулирования творческой активности и продуктивности, исходящая из предположения, что при обычных приемах обсуждения и решения проблем возникновению новаторских идей препятствуют контрольные механизмы сознания, которые сковывают поток этих идей под давлением привычных, стереотипных форм принятия решения.
Намерение — сознательное стремление завершать действие в соответствии с намеченной программой, направленной на достижение предполагаемого результата.
Невротизм — состояние, характеризующееся эмоциональной неустойчивостью, тревогой, низким самоуважением, вегетативными расстройствами.
Негативизм — немотивированное поведение субъекта, проявляющееся в действиях, намеренно противоположных требованиям и ожиданиям других индивидов или социальных групп.
 
Анжела18Дата: Суббота, 25.02.2012, 16:58 | Сообщение # 7
Любопытствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
lingvist,
Здравствуйте, я вот у вас на сайте видела тему "Исследование коммуникативности группы. Способы преодоления коммуникативных барьеров." И что то ни как не могу её найти....не могли бы вы мне её как нибудь прислать?
 
Форум » Управленческая психология » Экзамен » Темы для защиты проблемы на экзамене (Начинаем готовиться к защите)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024