|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 103 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 » |
Дудник О.В.
Изучение причастия в школе
(на основании психологического учения П.Я.Гальперина
о поэтапном формировании умственных действий).
|
М Е Т О Д О Л О Г И Ч Е С К И Й С Е М И Н А Р «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы»
|
Современный образовательный процесс немыслим без внедрения компьютерных технологий обучения. Необходимость осуществления инновационного подхода к процессу обучения обусловила возможность внедрения новой формы итоговой аттестации в виде защиты медиапроекта по литературе. |
Возрастные особенности восприятия экранного образа. Изучение восприятия экранных искусств и его результатов свидетельствуют о том, что использование тех или иных особенностей и возможностей искусства экрана определенным образом связаны с пониманием аудиовизуального текста. |
Развитие учебного процесса в школе показывает, что в обучении востребованы такие методы, которые не просто формируют умения, а компетенции, то есть умения, непосредственно сопряженные с практической деятельностью. Ведущее место среди таких методов принадлежит методу проектов. |
Ефремова Л.Р. «Наше тайное «Я». Изображение человека в рассказе А. Грина (урок литературы в 6 классе. Программа «Школа 2100») |
Особенности творческого литературно-языкового проекта Сформулированное в Концепции модернизации Российского образования требование гуманитаризации вызвано необходимостью не только обогащать школьников знаниями, но и воспитывать их нравственно и эстетически, формировать художественный вкус, эмоциональную сферу, мировоззренческие установки. |
О модулях и новых учебниках |
Рождение идей модульного обучения можно отнести к 60-м годам, когда С.Н.Постлезвайтт (США) предложил концепцию единиц содержания обучения, согласно которой малую порцию (единицу) учебного материала можно считать автономной темой и свободно интегрировать в программу занятий. С.Н.Постлезвaйтт называл их миникурсами. Они были внедрены и получили распространение в колледжах и университетах США. Позднее эти понятия были обобщены в понятиемодуль и, соответственно, модульное обучение |
Современные тенденции организации школьного образования |
| |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|