Лингвист ДВ
Читаем, размышляем, оцениваем!
Среда, 24.04.2024, 20:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [1]
Преподавание русского языка [2]
Проблемы школьного обучения русскому языку. Вопросы, которые волнуют преподавателей и учащихся
Критическое мышление [5]
Развитие критическонго мышления
Инновации в образвании [18]
Инновации- проблемы и решения
Уроки [6]
Разработки уроков
Развитие одаренных детей [6]
Литература русского зарубежья [8]
Первая , вторая и третья волна эмиграции
Реклама [2]
Психология рекламы рекламный текст
Преподавание литературы [26]
Насущные вопросы преподавания литературы в школе.
ЕГЭ по русскому языку [0]
Тестирование и подготовка к ЕГЭ
Интерактивные формы обучения [4]
Цифровые образовательные ресурсы в работе словесника
Филологическая культура [7]
Научные исследования и полемика по вопросам филологической культуры
Исследуем слово в литературе [7]
Исследования поэтики и стилистики
Эссе [11]
Философско-педагогические эссе

Наш опрос
Что Вы считаете самым важным в школьном обучении?
Всего ответов: 430

Главная » Статьи [ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 103
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 »

Работа из сборника М. Цветаева "Поклонись Москве...",
М., "Моск. рабочий.", 1989 г
Классика | Просмотров: 1323 | Author: Анна Саакянц | Добавил: lingvist | Дата: 01.06.2008 | Комментарии (0)

Само создание Петербурга и перенос столицы из Москвы в Петербург
положило начало длящемуся уже почти три века, соперничеству и
противопоставлению двух этих городов
Классика | Просмотров: 1550 | Добавил: lingvist | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (0)

Если Москва для русской земли как бы естественный центр вращения (кружение на месте), то Петербург - это смещённая ось, порождающая движение, напоминающее "взбрыкивание"
Москва - концентрический город (город на горе). Он выступает как посредник между землёй и небом (актуализация антитезы земля/небо), вокруг него концентрируются мифы генетического плана, он имеет начало,
но не имеет конца - это "вечный город".

Петербург - эксцентрический город, расположенный на краю культурного пространства, на берегу моря, в устье реки. Здесь актуализируется оппозиция "естественное/искусственное". "Это город созданный вопреки
Природе и находящийся в борьбе с нею, что даёт двойную возможность интерпретации города: как победы разума над стихиям
Классика | Просмотров: 3415 | Добавил: lingvist | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (0)

Петербургу в русской культуре и литературе поставлен особый петербургский текст. Образ Петербурга раскрывается в разных типах текста, которые являются составными частями общего петербургского текста
русской культуры: петербургский текст архитектуры, живописи, музыки, художественной фотографии, литературы
Классика | Просмотров: 698 | Добавил: lingvist | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (0)

Сердечной близостью с городом, чувством вечной связи с ним проникнуты "Стихи о Петербурге"(1913) Анны Ахматовой:
Сердце бьется ровно, мерно,
Что мне долгие года!
Ведь под аркой на Галерной
Наши тени навсегда.
Классика | Просмотров: 872 | Добавил: lingvist | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (0)

Перемежение идей исповеди (покаяния), памятника (памяти уничтоженной), «умышленной» измены, сна — одна из самых характерных черт этих стихов. Жизнь и творчество Ахматовой соединяют в себе трагическую доминанту разъединенности времени и вечности, рождения и смерти
Классика | Просмотров: 743 | Author: М.С. Уваров | Добавил: lingvist | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (0)

Перемежение идей исповеди (покаяния), памятника (памяти уничтоженной), «умышленной» измены, сна — одна из самых характерных черт этих стихов. Жизнь и творчество Ахматовой соединяют в себе трагическую доминанту разъединенности времени и вечности, рождения и смерти
Классика | Просмотров: 798 | Author: М.С. Уваров | Добавил: lingvist | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (0)


Классика | Просмотров: 1156 | Author: Ольга Рубинчик | Добавил: lingvist | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (0)

Петербург стал для Ахматовой подлинной духовной родиной. Город Петра не только повлиял на ее творчество, он стал частью поэтики Анны Ахматовой.
Классика | Просмотров: 975 | Добавил: lingvist | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (0)

В  системе методов Н. И. Кудряшева назван метод творческого чтения. Целью его является активизация художественного восприятия и в начале изучения произведения, и после анализа. Методические приемы, обеспечивающие реализацию метода творческого чтения: выразительное чтение, комментированное чтение, беседа, творческие задания по личным впечатлениям, постановка на уроке учебной проблемы
Насущные вопросы в преподавании ли | Просмотров: 7014 | Author: Богданова О. Ю., Леонова С. А | Добавил: lingvist | Дата: 24.05.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024