|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 103 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 » |
Феномен свободы в системе ценностей личности .Трагедия свободы.
|
Жизнь и творчество Сергея Довлатова
|
М.М.Бахтин отмечал, что только в поэзии язык раскрывает все свои возможности, «ибо требования к нему здесь максимальные: все стороны его напряжены до крайности, доходят до своих последних пределов; поэзия как бы выжимает все соки из самого языка, и язык превосходит здесь себя самого» (Бахтин, 1979, 25). Объектом исследования является идиолект М.И.Цветаевой в сверхтексте поэзии русской эмиграции первой волны. |
Статья Штеймана М.С., Ельца "Несколько замечаний о рассказе М. Булгакова «Псалом»" |
Читаем сайт филологического факультета Бийского пединститута |
Читаем Википедию Интересуемся другими публикациями http://community.livejournal.com/ru_aldanov/
Классика |
Просмотров: 977 |
Author: Книжный зубр |
Дата: 30.04.2008
|
|
В условиях информатизации имеющиеся у ребенка дефекты в общении не
только не будут преодолеваться, а напротив, могут усугубиться.
Одаренные дети входят в "группу риска" и по отношению к таким
негативным последствиям информатизации, как "Интернет-зависимость",
"игровая компьютерная наркомания" и т.п. Специальное внимание, с нашей
точки зрения, необходимо уделить и феномену хакерства. |
Изложим несколько теоретических соображений и практических выводов:
- развитие детской одаренности в условиях обычной общеобразовательной школы требует разработки и внедрения целостной системы педагогического управления деятельностью всего школьного коллектива в этом направлении;
- сама деятельность педагогического коллектива школы по развитию детской одаренности строится на основе системного, личностно-ориентированного, личностно - деятельностного, парадигмального подходов, которые обеспечивают системность, координацию деятельности всех подструктур школы в развитии детской одаренности;
- включение учащихся в разнообразные виды деятельности, исходя из их способностей, склонностей и интересов, способствует формированию школьников как субъектов собственного развити |
Для развития природных задатков, «дара» необходимо педагогам, родителям использовать ранние сензитивные периоды |
Нормативная база программы:
Национальный проект «Образование»
Подпрограмма "Одаренные дети" федеральной целевой программы "Дети России"
Областная целевая подпрограмма «Одаренные дети» Региональной подпрограммы «Дети Южного Урала»
Программа развития воспитания в системе образования России;
Конвенция о правах ребенка;
Концепция дошкольного образования;
Концепция среднего образования. |
| |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|