ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ
ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Видение новой проблемы в знакомой ситуации.
2. Видение новой функции объекта.
3. Видение структуры объекта.
4. Видение альтернативы решения и его хода.
5. Самостоятельное комбинирование из известных способов
деятельности нового.
6. Самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию.
7. Построение принципиально нового способа решения проблемы.
ТВОРЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКИЕ
1. Комбинирование информации (анализ, выделение главного, сравнение, систематизация, изменение, дополнение, объединение, исправление ошибок, перенос, самостоятельное составление текстов и заданий).
2. Определение причинно-следственных связей (определение причин, следствий, доказательство, опровержение, определение закономерностей, выявлений связей и отношений, формулировка выводов, высказывание оценочных суждений).
3. Планирование и выполнение практических действий (планирование и выполнение заданий, наблюдений, измерений, экспериментов, прогнозирование развития системы, анализ выполнения плана деятельности).
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЭВРИСТИЧЕСКИЕ.
1. Видение противоречий.
2. Умение ставить информационные вопросы.
3. Формулировка проблем.
4. Нахождение альтернативных решений.
5. Выдвижение гипотез.
6. Прогнозирование.
7. Фантазирование.
8. Воображение.