Лингвист ДВ
И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово. Анна Ахматова «Мужество»
Среда, 17.07.2019, 00:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Создание пресс-релизов - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Язык рекламы » Рекламный текст » Создание пресс-релизов (ответы на вопросы: что, кто, где, когда, почему и как произо)
Создание пресс-релизов
lingvistДата: Среда, 12.11.2008, 19:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Написание текстов — речей, новостных релизов, аналитических статей, рекламных текстов, описаний продуктов и услуг, писем редактору, репортажей, очерков, эссе — требует специальных знаний и навыков.

Создание новости специалистом PR, заслуживающей внимания редакторов газет, теле- и радиопрограмм, предполагает наличие следующих характеристик содержания текста:

1. Воздействие. Содержание должно иметь отношение к членам аудитории, затрагивать их жизнь. Чем больше сообщение затрагивает интересы читателей (слушателей, зрителей), тем большего внимания оно удостоится. Одним из способов обеспечения родства событий и читателей является локализация событий — т.е. показ их значения для целевой аудитории. Своевременность изложения событий также увеличивает их значимость для аудитории. Актуальность сообщения также определяется распространенностью события, т.е. его географическим или социальным масштабом, типичностью.

2. Удивительность. Необычное имеет свойство привлекать публику, будить её любознательность. Необычное нарушает обыденность и повседневность и поэтому притягивает внимание.

3. Известность главного действующего лица. Именно этим обусловлен интерес широкой публики к событиям из жизни звёзд, президентов стран и глобальных компаний, лауреатов Нобелевских премий и мультимиллионеров.

4. Конфликт, или драматизм событий. Конфликт, или противоречие — диалектический источник развития событий. По сути, все события — разрешение какого-либо конфликта или противоречия — интересов, желаний, воль. Драматичность событий — это наличие в их развитии трёх стадий — конфликт, напряженное ожидание, развязка. Внимание публики привлекает само противопоставление стремлений, желаний — так же, как и цветовой контраст в визуальном образе. При желании и умении практически любое событие можно представить в драматическом развороте.

Привлекает внимание и движение — т.е. развитие, развертывание событий в динамике; в пространстве и времени. Использование образного описания и метафор также придает тексту привлекательность.

Фокус новости может составлять событие или некоторый субъект — персона, организация, продукт. Именно новость является предметом общего интереса в отношениях организации со средствами массовой информации.

Написание удачных текстов — один из важнейших факторов результативности PR-мероприятий и кампаний. Правильно составленная речь соберет больше слушателей и сторонников. Материал статьи, построенный специалистом PR по правилам хорошей журналистики, имеет больше шансов на размещение в прессе.

 
lingvistДата: Среда, 12.11.2008, 20:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ: МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
Объем факторингового финансирования МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА в сентябре составил 1,9 млрд рублей 01.11.2008
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК подвел итоги работы по факторингу за 9 месяцев. На конец октября оборот МКБ по факторинговым операциям превысил 17 млрд рублей, что в 2,2 раза больше показателя за тот же период прошлого года.
В сентябре 2008 года Банк предоставил своим клиентам факторинговое финансирование на сумму 1,9 млрд рублей. По итогам третьего квартала факторинговый портфель по финансированию составил почти 2,9 млрд рублей, а доход по операциям - 288 млн рублей.
 
Форум » Язык рекламы » Рекламный текст » Создание пресс-релизов (ответы на вопросы: что, кто, где, когда, почему и как произо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019