Лингвист ДВ
И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово. Анна Ахматова «Мужество»
Пятница, 29.03.2024, 15:17


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Экзамен - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Язык рекламы » Рекламный текст » Экзамен (Вопросы и практическая часть)
Экзамен
lingvistДата: Среда, 03.11.2010, 14:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Билет № 1
Рекламное обращение
(Виды рекламных обращений: информационное, увещевательное, напоминающее, имиджевое. Функции рекламного обращения. Задачи рекламного обращения.)
Практическая работа:
Используя предложенную форму, составить варианты слогана.

Билет № 2
Язык рекламы
Алгоритм рекламного текста. Процесс создания рекламного текста. Структура и функции рекламного текста (заголовок, основной текст, кода). УТП.
Практическая работа:
Составить рекламный текст для рекламы обуви, ориентированный на различные целевые аудитории и предполагаемые размещение в журнале для женщин, для мужчин в спортивном журнале.

Билет № 3
Выразительные и художественно – изобразительные средства в рекламе
Формы текста. Литературная обработка текста (звук, слово, предложение, абзац, параграф, художественные приёмы). Оформление текста (читаемость, уместность, гармоничность, акцентированность).
Практическая работа:
Используя компьютерную программу, составить и оформить текст согласно основным теоретическим положениям.

Прикрепления: Reklama.docx (13.9 Kb)
 
lingvistДата: Среда, 03.11.2010, 15:06 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Билет № 4
Выразительные средства речи
Метафора, сравнение, аналогия, аллегория.
Практическая работа
Выбрать 2 – 3 рекламных текста в печатной рекламе и составить письменный анализ этих рекламных обращений, учитывая факт уместности, гармоничности, читаемости, акцентированности.

Билет № 5
Рекламный тест
Значение тестирования рекламы в процессе подготовки, разработки и изготовления. Тестирование рекламы до публикации. Тестирование рекламы после публикации. Составление опросников.
Практическая работа:
Самостоятельно выбрать товар (услугу) для рекламы.Составить рекламный текст.

Билет № 6
Семиотика в рекламе
Понятия: копирайтинг, стилистика. Копирайтинг. Язык имиджа.
Практическая работа:
Самостоятельная работа: подобрать в печатной рекламе образцы использования метафоры, сравнения, аналогии, аллегории.

Билет № 7
Стилистика в рекламе. Слоганы.
Стиль и семиотика рекламы.
Практическая работа
Используя предложенную форму, составить варианты слогана

Билет № 8
Специфика языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы
Особенности создания текстов для прессы, радио, телевидения, интернета. Особенности разработки текста для рекламы одного продукта в различных носителях. Создание текста для наружной рекламы.
Практическая работа: составить текст и сценарий для рекламы:
- на радио;
- интернета.

 
lingvistДата: Среда, 03.11.2010, 15:34 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Билет № 9
Основной текст рекламного объявления. Деление на части. Абзац. структура.

Практическая работа:
Выбрать 2 – 3 рекламных текста в печатной рекламе и составить письменный анализ этих рекламных обращений, учитывая факт уместности, гармоничности, читаемости, акцентированности.

 
lingvistДата: Четверг, 04.11.2010, 06:27 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Практическая работа может быть сделана заранее.
 
lingvistДата: Четверг, 04.11.2010, 06:40 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Практическая работа №1:
Используя предложенную форму, составить варианты слогана.
Форма призыва
Форма утверждения
Форма совет
Форма восхищения
 
lingvistДата: Четверг, 04.11.2010, 08:02 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Практическая работа № 2
Составить рекламный текст для рекламы обуви, ориентированный на различные целевые аудитории и предполагаемое размещение в журнале для женщин, для мужчин в спортивном журнале.
Пример:
1. Для женского журнала.
Элегантность, удобство и шик - всё это обувь фирмы"Люкс"....

2. Для мужского журнала.
Скорость, напор и надежность - всё это обувь "Люкс"...

3. Для спортивного журнала

Победу на дистанции обеспечит обувь "Люкс"...

 
lingvistДата: Четверг, 04.11.2010, 12:40 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Репутация: 1
Статус: Offline
Практическая работа № 3
Используя компьютерную программу ( Microsoft Word или Corel Draw), составить и оформить текст согласно основным теоретическим положениям по формуле рекламных эффектов “AIDA”:

Attention: внимание привлекает ...
Interest: интерес вызывает ...
Desire/decision: побуждение, эмоциональный настрой...
Action: действие...

 
Форум » Язык рекламы » Рекламный текст » Экзамен (Вопросы и практическая часть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024