Лингвист ДВ
И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово. Анна Ахматова «Мужество»
Четверг, 28.03.2024, 22:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помогите составить речь - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Язык рекламы » Рекламный текст » Помогите составить речь
Помогите составить речь
CyDapbДата: Среда, 09.02.2011, 02:00 | Сообщение # 1
Любопытствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я студент очного отделения Уральского Федерального Университета, в институте возникла такая ситуация, что новое расписание занятий совпадает с моим расписаний тренировок по баскетболу. А я очень хочу посещать все пары и заниматься любимым спортом ( баскетбол ). Дело в том что я хочу просить группу о переносе пар на другое время. Наша группа часто практикует перенос пар, договариваясь с преподавателями. Единственный момент - нужно чтобы никто из группы (8 человек) не был против. Важно что я новенький в коллективе и мне не очень удобно настаивать на своем, но в то же время отказ для меня как приговор. Я решил выступить в группе с речью, либо провести анонимное голосование раздав каждому белютень с обращением. (как бы поиграть с людьми)
Всем известно: чем грамматней поставлена речь, тем она слаще и вероятней что человек ответит добром. Поэтому я решил обратиться на форум социолагов и психологов (ибо кто если не они лучше знают подход к человеческой природе) с просьбой написать идеальную речь (обращение). Об результатах эксперемента я обязательно сообщу добровольцам!:)

Если это поможет то в группе есть ещё один молодой человек у которого тоже тренировки в то время. Может нам как-то скооперироваться