|
| | |
|
В разделе сайтов: 11 Показано сайтов: 1-11 |
|
Сайт содержит много полезной информации как для учителя, так и для учащихся. В разделе «Методический кабинет» размещены методические разработки, статьи; в разделе «За страницами учебника» – различные материалы и публикации, которые помогут в изучении литературы. В разделе «Гостевая» можно задать вопрос авторам учебников по литературе, получить консультацию.
Также вы можете прислать для публикации свои методические разработки, презентации к урокам и проч. |
Для хороших актеров нет плохих ролей (Для хорошего учителя нет плохих детей) Цель проведения проекта: определение профильных образовательных маршрутов, удовлетворение индивидуальных образовательных запросов учащихся
Кто участники проекта: педагоги и учащиеся
Сроки проведения: 1 февраля - 30 апреля 2009 года
Итоговый продукт: мультимедийные презентации, буклеты, альманахи, видеосюжеты профессиях, связанных с историей, географией, правом или экономикой
Подведение итогов: 30 апреля - 10 мая 2009 года
Работы могут быть, как коллективные, так и индивидуальные. Подведение итогов в трех возрастных номинациях: 5 - 6 классы 7 - 8 классы
Проекты |
Переходов: 354
| Добавил: Валерия
| Дата: 11.06.2009
|
Презентация по литературе "После смерти Пушкина": жизнь Натальи Николаевны Пушкиной-Ланской. Презентация "П.П.Бажов" Рассказ об Уральском сказителе. Презентация. Презентация по русскому языку для проведения урока в 5, 6 классах по теме "Сочинение-описание цветка" Презентация по литературе Н.С. Лесков. Знакомит с родиной писателя, с его биографией. Презентация по литературе "Пушкин и Пущин" Презентация по литературе "Пушкин и Пущин". Презентации | Просмотров: 2255 | Загрузок: 760 | Добавил: K@tti | Дата: 08.11.2008 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) Итоговый тест по русскому языку за 6 класс http://pedsovet.su/load/54Форум учителей Файлы для скачивания Классному руководителю Молодому педагогу и просто учителю Образование: новости и публикации ЕГЭ: новости и публикации |
Место в образовательном процессе: согласно существующей типологии элективных курсов данный курс принадлежит к группе предметно-ориентированных курсов, позволяющих диагностировать готовность и способность ученика изучать выбранный предмет (в данном случае – предметы образовательной области “Филология”) на профильном уровне. Может быть включён в систему курсов по анализу текста : 9 класс – “Изобразительно- выразительные средства речи”, 10 класс – “Лингвостилистический анализ текста”, 11 класс – “Филологический анализ текста” или “Комплексный анализ текста”. |
Стилистическая система современного русского языка Стилистическое многообразие русского языка Понятие литературного языка и многое другое
|
Поурочное планирование в "Виртуальном медиа-холдинге Ad Verbum" Согласно легенде этой деловой игры учащиеся принимаются в Виртуальный медиа-холдине Ad Verbum на должности: корректора, лит. редактора, автора, гл. редактора. Для работы в каждой из этих должностей приготовлены задания на некоторое число рабочих дней. Например, для корректора - 20 рабочих дней. При этом каждый из дней нацелен на повторение и контроль конкретных тем образовательной программы по русскому языку для 10 - 11-ых классов общеобразовательной школы РФ. Тематическое планирование этих рабочих дней (уроков) и приведено в данном рубрикаторе. |
Планирование и электронные ресурсы к учебнику Русский язык. Теория», 5-9 классы, Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д.
|
http://www.iro.yar.ru:8101/resource/distant/russian_language/School_12/russian_11(102).htmПримерное планирование по русскому языку для 11 класса общеобразовательных учреждений гуманитарного профиля на 2002/2003 учебный год (на основе учебника А.И. Власенкова и Л.М. Рыбченковой “Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи”) (102 часа) Синтаксис и пунктуация (33 ч.) Уроки 1, 2. Обобщающее повторение по вопросам учебника (с. 102). Выполняются упражнения, позволяющие закрепить следующие умения учащихся: а) выделять грамматическую основу предложения (вводится понятие предикативности); б) находить элементы, осложняющие простое предложение (однородные члены, обращение, вводные слова, обособленные обороты); в) различать типы простых и сложных предложений, определять их структуру. Одновременно закрепляются навыки постановки знаков препинания. |
Множество разных подходов к анализу урока. |
Об Алданове М.А.Алданов вошел в отечественную литературу ХХ века как автор романов и повестей, охватывающих почти два века российской и европейской истории с конца ХУШ по середину ХХ столетия. По возрасту он принадлежит к старшему поколению эмиграции, заявившему о себе в эпоху «серебряного века», по творческой судьбе – к младшему. До отъезда из России им не создано ни одного беллетристического произведения. Первым художественным опытом М.Алданова была повесть о Наполеоне «Святая Елена, маленький остров», опубликованная во Франции в 1921 году.
Марк Александрович Алданов (Ландау) родился 7 ноября 1886 года в Киеве. Он получил широкое европейское образование, окончив классическую гимназию, а позже Киевский университет по двум факультетам одновременно: юридическому и физико-математическому (со специализацией по химии). В год окончания университета Алданов опубликовал диссертацию по химии «Законы распределения вещества между двумя растворителями» (1910), которая положила начало его исследованиям в этой области, не прекращавшимся на протяжении всей жизни. Последняя научная работа – «К возможностям новых концепций в химии» – появилась в печати на французском языке в 1950 году.
Однако уже в самом начале научной карьеры проявился глубокий интерес ученого к проблемам литературы, истории, философии, социально-политической жизни. В 1915 году он публикует критический этюд «Толстой и Роллан», а в 1918-м – книгу философской публицистики о войне и революции «Армагеддон». В монографии «Толстой и Роллан» будущий писатель выражает свое преклонение перед Толстым-художником и вступает в спор с Толстым-мыслителем, обозначив тем самым свои эстетические и нравственно-философские ориентиры. Аналитичность авторской мысли в сочетании с изяществом, ироничностью стиля, продемонстрированные М.Алдановым в книгах «Толстой и Роллан» и «Армагеддон», получили многогранное художественное воплощение в его прозе эмигрантского периода.
|
Работа выполнена в рамках проекта -
"Повышение квалификации различных категорий
работников образования и формирование у них
базовой педагогической ИКТ-компетентности" по
программе "Информационные технологии в
деятельности учителя-предметника"
Тематическое планирование на 2007 – 2008 уч.год по литературе
8 класс
Автор учебника: Курдюмова Т.Ф.
Автор программы: Курдюмова Т.Ф. |
| |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|