|
| | |
|
В категории сайтов: 7 Показано сайтов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Переходам
Педагогический дизайн в данном курсе рассматривается и как область научного знания, и как система педагогических спецификаций для разработки, реализации, оценки учебных материалов и среды обучения с использованием учебных и педагогических теорий для обеспечения высокого качества преподавания, и как процесс проектирования учебных материалов и среды обучения в соответствии принципами дидактики и закономерностями учебного процесса. http://mdito.pspu.ru/?q=node/184 |
Сетевое сообщество Компьютерные технологии создают новое пространство для развития информационной культуры. Сегодня очень важно понять, как использовать возможности, предоставляемые сейчас каждому пользователю Интернета (и прежде всего обучающемуся), для развития мышления, умений выбирать, анализировать, критически относиться к информации, конструктивно общаться со сверстниками, с коллегами, экспертами, единомышленниками, работать в команде. Интересно то, что появившиеся и активно развивающиеся в Интернете социальные сервисы Web2.0 предоставляют новые и пока непривычные широкому кругу людей возможности для разных видов коммуникации.
Задание. Познакомьтесь с текстом для его последующего анализа.
Компьютерные коммуникации сегодня формируют новое поле информационной культуры, в котором реализуется деятельность современного общества. Именно сети составляют новую социальную морфологию наших обществ, а распространение "сетевой" логики в значительной мере сказывается на ходе и результатах процессов, связанных с производством, повседневной жизнью, культурой и властью. Перед образованием стоят задачи формирования личности, конкурентоспособной и успешной в электронной информационной среде. Вполне оправданно, если и поиск решения этих задач мы будем искать в среде информационных, компьютерных и сетевых дисциплин. Одна из основных тенденций развития образования в связи с этим состоит в пересмотре концепций организации учебной деятельности. В учебной практике процессы формирования сетевых, децентрализованных моделей обучения сегодня еще мало заметны, но именно сетевые технологии готовят для них почву. етевые сообщества могут служить педагогической практике для воспитания следующих умений: Совместное мышление. Наша познавательная, творческая и учебная деятельность изначально имеют сетевой и коллективный характер. Переход от эгоцентричной позиции к пониманию роли и значения других людей, других способов конструирования реальности является важным этапом психологического развития личности. Толерантность. Нам важно воспитать человека, способного посмотреть на событие с другой точки зрения, способного понять позицию не только другого человека, но и другого существа. Расширение горизонтов нашего общения, которому способствуют информационные технологии, приводит к тому, что мы все чаще сталкиваемся с людьми из незнакомых ранее социальных культур и слоев. Все чаще нашими партнерами в сетевой деятельности оказываются программные агенты. Мы должны быть готовы понимать их и объясняться с ними. Освоение децентрализованных моделей и экологических стратегий. От участников совместной деятельности не требуется синхронного присутствия в одном и том же месте, в одно и то же время. Каждый член сообщества может выполнять свои простые операции. Эта новая модель сетевого взаимодействия может использоваться в педагогической практике для освоения учениками идей децентрализации и экологических стратегий Критичность мышления. Коллективная, со-общная деятельность множества агентов, готовых критиковать и видоизменять гипотезы, играет решающую роль при поиске ошибок, проверке гипотез и фальсификации теорий. Мы можем рассказывать обучающимся о том, что такое критическое мышление, а можем погрузить их в среду, где критическая дискуссия является обязательной.
|
Проект "Открытый класс" создается в рамках государственного контракта "Создание и развитие социально-педагогических сообществ в сети Интернет (учителей, социальных педагогов, психологов, социальных работников, методистов, преподавателей системы дополнительного образования и родителей), ориентированных на обучение и воспитание учащихся на старшей ступени общего образования", заключенного по итогам конкурса между Федеральным агентством по образованию и Национальным фондом подготовки кадров (г. Москва).
Проект направлен на обеспечение нового качества образования в России за счет создания социально-педагогических сообществ в сети Интернет, деятельность которых будет направлена на решение задач поддержки процессов информатизации школ и профессионального развития педагогов; широкого распространения электронных образовательных ресурсов; массового внедрения методик их использования; модернизации системы методической поддержки информатизации образования.
|
http://www.english.language.ru/ege/writing_strategies.html Стратегии выполнения заданий раздела Письмо Задание С1 Почтовая открытка
|
Перипетии последнего десятилетия российской истории привели к тому, что многие специалисты по ТРИЗ, эффективные инженеры-изобретатели, оказались в дальнем зарубежье. |
Все понятия и категории, используемые в ЕГЭ
|
Создание электронных ресурсов
Сетевое сообщество учителей – партнеров программы Intel
Сообщество общественно-активных школ Приморья
|
| |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|