Лингвист ДВ
your slogan
Воскресенье, 22.12.2024, 12:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости интернета [51]
Новости образовательных сайтов

Наш опрос
С чего должен начинаться процесс информатизации школы?

Всего ответов: 275

Главная » 2013 » Ноябрь » 4 » Формирующее оценивание как технология образования
Формирующее оценивание как технология образования
01:14
Продекларированный Дж. Дьюи и реализуемый в разнообразных инновационных формах – от Новой школы первых десяти-
летий прошлого века (Монтессори, Штейнера, Френе) до сегодняшней школы самоопределения, школы-парка, вальдорфской 
школы – коперниковский переворот в педагогике до сих пор не завершен. Педагогическое сознание уже приняло новые образо-
вательные ценности, поставив в центр образовательного процесса активного и самоорганизующегося ученика, предложив учителю 
занять позицию фасилитатора, тьютора, посредника либо сотрудника в его учебной деятельности. Эти трансформации были уко-
ренены и осмыслены настолько, что язык (к сожалению, пока не русский) зафиксировал их, разделив «обучение» на «преподава-
ние» учителя и «учение» обучающегося, которому отдан безусловный приоритет.

https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=45&showentry=5023
Универсальные учебные действия (метапредметные результаты выполнения основной образовательной программы) достаточно сложно формализовать и измерить. В большинстве случаев оценивание осуществляется интуитивно. Поэтому в условиях внедрения новых ФГОС остро стоит вопрос выработки подходов к оцениванию метапредметных результатов (по условиям ФГОС измеряемыми должны быть и предметные результаты, и метапредметные). Это должно изменить систему педагогического оценивания.
Категория: Новости интернета | Просмотров: 1263 | Добавил: lingvist | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3 lingvist  
0
О развитии навыков функционального чтения, а также о других подходах к работе с текстом  см ЗДЕСЬ

2 lingvist  
0
Дальше вопросов еще больше.
Инфографика и функциональная грамотность( которые сейчас на слуху) - эти два понятия  входят в круг вопросов о метапредметном оценивании.
Меняем приемы и методики? ( Советы Билла Гейтса)
Цитата
То, что учителей надо постоянно учить, повышать их квалификацию - это известно всем. И многие страны тратят на обучение учителей немалые доли образовательных бюджетов. Но, опять же, чему и как надо учить учителей? Стоит ли всех "прогонять" через утвержденные "наверху" сертифицированные курсы, магистратуры и докторантуры? Но эти программы, во-первых, имеют тенденцию быстро устаревать, во-вторых, довольно затратны, да и "без отрыва от места работы" не могут быть осуществлены.
Или есть какие-то иные способы? - задается вопросом докладчик на TED, и сам же отвечает, - надо предоставить учителю эффективную обратную связь - показать ему самого себя в работе и показать со стороны, с помощью видео. Ну эта идея - записывать урок и учителя на видео - сама по себе тоже не нова, многие используют. Но Гейтс не был бы Гейтсом, если бы не решал эту задачу по-новому, начав масштабный проект под названием MET (Measures of Effective Teaching), который можно перевести как "Показатели эффективного преподавания".

1 lingvist  
0
В диалоге о формирующем оенивании звучат такие  доводы:
Цитата
Поскольку основная задача школы сегодня – «перевести обучающегося в режим саморазвития», «научить учиться», учителям необходимо иметь инструмент оценивания освоенных обучающимися способов деятельности - метапредметных результатов. Возможным решением проблемы может стать критериальный подход, позволяющий избежать субъективизма и интуитивного подхода к оцениванию.

Вопрос рождается сразу: как можно избежать интуитивного , а тем более субъективного подхода к оцениванию???

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024