|
| | |
|
В разделе материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Перед зимними каникулами, в Рождественские дни, прочитали мы рассказ В. Набокова "Сказка".
Любая модель технологии "Критическое мышление", в том числе "Чтение фрагментами", предусматривает три фазы: "Вызов" (или актуализация вопроса, вовлечение ученика в проблему или в процесс), "Освоение материала" (в нашем случае знакомство с текстом и его осмысление), "Рефлексия" (для урока литературы хорошо, чтобы это было соотнесение авторской позиции со своей собственной). По условиям этой "игры" учитель выступает в роли "источника информации", консультанта и "секретаря". |
Структура занятия в концепции "критического мышления" |
Предлагаем с
помощью таблиц познакомиться с основными технологическими алгоритмами урока
(серии уроков) |
В каком случае
учитель хочет использовать на своих уроках новые методы, приемы, пытается иначе,
чем обычно, организовать учебную деятельность? Вариантов много. Тут и осознанное
стремление отойти от привычных схем, и желание к самообразованию, и любопытство
перед неизведанным. Когда учителя знакомятся с программой «Развитие критического мышления через
чтение и письмо» равнодушных обычно не остается. Сам способ «погружения» на
семинарах , проживание урока от
постановки целей до рефлексии результатов – нередко является сильным мотивом,
чтобы попробовать и начать эксперимент. |
Так как критичность
выступает как атрибут развивающегося, активно познающего мир человека, одна из целей образовательного процесса состоит в том, чтобы каждый
ученик мог стать полноценным субъектом деятельности, познания, общения,
способным к самореализации, ответственным за все происходящее в мире,
демонстрирующим высокий уровень толерантности и корректности человеческих отношений. Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО РАЗВИТИЮ
КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
|
| |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|