Лингвист ДВ
your slogan
Вторник, 19.03.2024, 14:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог сайтов Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 299

Главная » Каталог сайтов » Обсуждение экзаменов и программ

Стандарт образования [3] Религиозное воспитание [0]
Форумы [0] Нормативная база [0]
Неправительственные организации [0] Методисты [6]
Новое [3]

В разделе сайтов: 12
Показано сайтов: 1-12

Можно ли научиться коллективным формам работы в одиночку? Сомнительно. Естественно требуется коллектив и тема, которая будет подхвачена и принята. Отлично, когда есть ресурсы у удаленных федеральных организаторов, тогда все дружно присоединяемся и успешно участвуем. Но творческих и интересных начинаний много и в регионах! Понемногу раскрываются таланты наших сетевых методистов. В течение двух недель новосибирские коллеги имели возможность участвовать в тренинге "Современные интернет-сервисы на службе образования", автором и воплотителем которого стала Татьяна Николаевна Захарова. Само оформление тренинга, творческие названия заданий – это ли не свидетельство неформального подхода автора. А за такими привычными для наших учителей действиями как "делаем уроки", "совещаемся при директоре", ведем "экран успеваемости" и т.д. скрыты серьезные вопросы использования социальных сервисов. Возможно, пока только в части этой самой первой линии горизонта, но уже и сейчас наши сибирские коллеги решили, что настало время не просто знакомства с социальными сервисами, но и их реального использования. Вот мнение одной из участниц тренинга Елены Николаевны Ларионовой по поводу трех сервисов.
Новое | Переходов: 331 | Добавил: Кацай И.И. | Дата: 01.07.2009

Устное народное творчество есть отправная точка в прекрасном путешествии в мир художественного слова. Это начало всех начал. Именно из фольклора мы постигаем духовную культуру наших предшествующих поколений. Учащиеся знакомятся с произведениями устного народного творчества на уроках литературы. Им известны основные жанры фольклора, рассмотрены произведения народного творчества. Учитывая это, работу на факультативе «Устное народное творчество» следует проводить со следующими целями: 
Расширить представление учащихся о жанрах устного народного творчества.
Показать своеобразие и самобытность произведений фольклора, богатство и красочность народного языка.
Показать влияние произведений устного народного творчества на русскую литературу.

Программа факультатива рассчитана на учащихся 8–10-х классов.

Новое | Переходов: 445 | Добавил: Анна ШИПКОВА | Дата: 01.07.2009

Данный учебный план составлен с целью проведения подготовки учащихся к итоговой аттестации по русскому языку в форме Единого Государственного Экзамена. Особенностью занятий по данному учебному плану является то, что каждый учащийся будет иметь возможность психологически и практически подготовиться к итоговому тестированию и постоянно отслеживать результаты своего обучения. Этому способствует включение в учебный план пробного, промежуточного и итогового тестирования учащихся по материалам Единого Государственного Экзамена по русскому языку. Более того, каждое занятие содержит не только теоретическую часть, призванную восполнить пробелы в знаниях учащихся, но и практическую часть.
Методисты | Переходов: 326 | Добавил: Валерия | Дата: 12.01.2009

Программы, стандарты, статьи и  полезные ссылки на Интернет-ресурсы по иностранным языкам

Информационные ресурсы 

http://www.timesonline.co.uk/tol/news/ -The Times 

http://www.nytimes.com - The New York Times 

http://www.washtimes.com/ - The Washington Times 

http://www.cnn.com/WORLD - CNN World News 

www.zeitungen.de - каталог немецких и международных газет (Аргентина, Бельгия, Китай и др.) 

http://www.rambler.ru/dict - словари 

http://ddb.de - каталог библиотек Германии

Стандарт образования | Переходов: 426 | Добавил: Погорелая Галина Васильевна | Дата: 26.11.2008

Консультации в МИОО
Методические рекомендации
Стандарт
Примерные программы
Программы
Планирование
Итоговая аттестация в 9 классе
Итоговая аттестация в 11 классе
Олимпиада
ИКТ на уроке
Педчтения учителей-словесников
Полезные ссылки
и многое другое
Методисты | Переходов: 498 | Добавил: МИОО | Дата: 25.11.2008

Презентации к урокам
Смирнова Марина Олеговна г. Луга СОШ №1 | 10/3/2008 19:04:58 | Чмых Анна Григорьевна

Презентации: "Святому братству верен я..", "Фонетический брейнринг", "Педагогические технологии на основе активизации мыслительной деятельности".

Презентация к уроку "Святому братству верен я ..."

Презентация к уроку обобщения и закрепления "Фонетический брейнринг"

Презентация к концепции "Педагогические технологии на основе активизации мыслительной деятельности"

Новое | Переходов: 351 | Добавил: Смирнова Марина Олеговна | Дата: 23.11.2008

Цели: 
познакомиться с правилом правописания приставок, оканчивающихся на з-(с-);
сформировать:
умение находить в тексте слова на данное правило и объяснять его правописание графически;
навык правописания слов с приставкой на з-(с-).

Оборудование: карточки с упражнениями, карточки с ответами (ключи), экран учета.


Методисты | Переходов: 468 | Добавил: Ошнурова Анастасия Владимировна | Дата: 12.11.2008

Вопросы к зачёту. 
Язык и речь. 
Место русского языка среди языков мира. 
Литературный язык и диалекты.
Языковая норма: орфография, пунктуация, орфоэпия. 
Виды речи: монолог и диалог ( полилог ). 
Словарный запас. 
Функциональные стили языка. Анализ особенностей разговорно-обиходного стиля. 
Функциональные стили языка. Анализ особенностей официально-делового стиля. 
Функциональные стили языка. Анализ особенностей публицистического стиля. 
Функциональные стили языка. Анализ особенностей научного стиля.

Стандарт образования | Переходов: 421 | Добавил: преподаватель | Дата: 09.11.2008

В основу стандарта положены новые принципы его построения, предлагаемые разработчиками в Концепции государственных стандартов общего образования и презентационных материалах, раскрывающих и иллюстрирующих ее основные положения. Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками проекта как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством и представляет собой совокупность трех систем требований – к структуре основных образовательных программ, к результатам их освоения и условиям реализации
Стандарт образования | Переходов: 302 | Добавил: Валерия | Дата: 15.06.2008

Методические материалы из журнала «Национальный проект «Образование» для будущих победителей конкурсов ПНПО «Сильные и слабые стороны подготовки конкурсных документов».

Мультимедийная презентация заместителя директора ИП и ПКРО РГПУ им. А.И. Герцена – Люликовой Е.В. по теме «Качество образования в контексте приоритетного национального проекта «Образование».

Мультимедийная презентация И.В. Гришиной – д.п.н., профессора, заведующего кафедрой управления образованием СПб АППО «Критерии оценки деятельности образовательного учреждения в ПНП «Образование» и их использование при анализе и планировании деятельности образовательных учреждений».

Информация об открытых образовательных модульных мультимедиа системах (ОМС)

Методисты | Переходов: 397 | Добавил: НМЦ | Дата: 10.06.2008

Тематическое планирование

Методические разработки по урокам литературы

Принципы филологического анализа текста (проза)

Как организовать работу методического объединения

Связь с научными организациями

План подготовки к ЕГЭ
Консультирование учителей по ЕГЭ

Перечень школьных учебников

Тренировочные задания к олимпиаде

Доска объявлений

Тематика лекций и концертов литературных музеев.
Методисты | Переходов: 394 | Добавил: Москва.Южный округ | Дата: 10.05.2008

Программы по литературе, предназначенные для работы в школе, можно условно разделить на две большие группы. Одна, в которых для каждого класса сохранён прежний, хронологический, историко-литературный принцип организации учебного материала при определённом изменении содержания литературного образования, и другая, в основу которых положены иные принципы, например жанровый или проблемно-тематический.

Большинство школ России, особенно сельские школы, работают сегодня по программе “Литература. 1—11-й классы” под редакцией Т.Ф. Курдюмовой (1997 или 1999 г.). К сожалению, при нынешнем тотальном дефиците финансовых средств на школьное образование, дороговизне учебников, невозможности многих учителей выписывать методическую периодику существуют классы, где учитель использует и более старые программы, что, как ни странно, допускают “нищие” отделы образования на местах. В этих школах программу 1997 года до сих пор именуют “новой”, а обо всех программах, вышедших позднее, либо вовсе не слыхали, либо терпеливо ждут, когда же, наконец, очередь дойдёт и до обновления учебных фондов в их забытой богом школе.

Сегодня же складывается впечатление, что и эта, уже почти десятилетие отслужившая программа, к которой для каждого класса существует полный комплект учебников, хрестоматий, методических советов для учителя, сборников упражнений и дополнительных материалов к урокам “Читаем, думаем, спорим”, накануне ухода в прошлое. Работать по этой программе, конечно же, ещё можно, но с учётом того, что в 9-м классе, по указаниям Министерства образования (см.: “Вестник образования”, 2000, № 6, с. 71) следует использовать не традиционный линейный курс, а придерживаться новой, концентрической структуры, начиная обучение со “Слова о полку Игореве” и заканчивая лирикой А.Т. Твардовского. И учебник для этого должен быть тоже “концентрическим”, то есть выпущенным не ранее 1996 года, например учебник-хрестоматия Т.Ф. Курдюмовой, В.Я. Коровиной, И.С. Збарского “Литература. 9-й класс” издательства “Просвещение”.

К 2000 году авторский коллектив этой программы преобразовался в два новых объединения учёных-методистов, создавших соответственно две новые программы с разными образовательными принципами и установками: первая — Литература. 5—11-й классы / Под ред. В.Я. Коровиной. М.: Просвещение, 2000, и вторая — Литература. 5—11-й классы / Под ред. Т.Ф. Курдюмовой. М.: Дрофа, 2000.
Методисты | Переходов: 341 | Добавил: Наталья БЕЛЯЕВА | Дата: 17.04.2008

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024