Лингвист ДВ - сетевое сообщество словесников
Scientia potentia est — знание – сила
Четверг, 17.08.2017, 09:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Система классных часов Портфолио известной личности Регистрация Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости интернета [51]
Новости образовательных сайтов

Литература Союз образовательных сайтов
Проверка слова
www.gramota.ru
Наш опрос
Что Вы считаете самым важным в школьном обучении?
Всего ответов: 429

Календарь новостей
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

html-код: Бесплатная электронная библиотека классической литературы
Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио успешной личности

Портфолио в период предпрофильной подготовки (9 кл) и профильного обучения (10 кл) - это накопление подтверждений успехов в обучении и во внеучебной деятельности, которая может быть связана с будущей профессиональной деятельностью. Если мы хотим, чтобы наши выпускники были успешны в информационном обществе XXI века, мы должны использовать все возможности, которые нам предоставляют разработчики замечательного информационного интегрированного продукта "КМ-школа"

Программа классных часов по созданию "Портфолио успешной личности" направлена на содействие личностному росту старшеклассников и опирается на структуру портфолио, представленную в виде схемы


Учимся разрешать конфликтные ситуации. Схема достойного выхода из конфликтной ситуации. Создание обстановки.

Выберите тихое место, где вы можете спокойно поговорить о случившемся. Начните разговор без крика с заявления о положительных намерениях, например: «Я хочу, чтобы наши отношения продолжались. Это важно для нас обоих». Обсуждение ситуации

Используя технику активного слушания, дайте каждому возможность высказать свои чувства. Обсуждайте проблему, а не друг друга. Постарайтесь понять, почему произошёл конфликт. Принятие решения. Постарайтёсь решить проблему так, чтобы результатом были положительные последствия, чтобы вы почувствовали душевное облегчение и улучшение взаимоотношений.

Помните: лучшее разрешение конфликта - отношения «победитель - победитель». Ещё один полезный приём выхода из конфликтной ситуации

Я — заявление!

Если мы рассержены или расстроены, испытываем чувство обиды, то обычно, в первую оче¬редь, обвиняем окружающих во всём, что произошло, становясь в позицию «ты — заявление». На¬пример, мы говорим: «Ты вечно подводишь! Тебе нельзя доверять! Ты...». Эта позиция обвинения оппонента всегда вызывает ответную агрессивную реакцию. Она неэффективна и не помогает в разрешении возникшего конфликта. Можно добиться гораздо большего эффекта, используя по¬зицию «я — заявление», где говорящий описывает свои чувства и поясняет, что именно его задело. Например: «Мне очень обидно, я расстроилась, я надеялась». «Я-заявление» сфокусировано на чувствах говорящего, а не на обвинениях в адрес слушающего. Практика. Обсудите реальную ситуацию конфликта, используя алгоритм выхода из нее. (Слайд 9)


РЕЛАКСИРУЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА СНЯТИЕ ГНЕВА И РАЗДРАЖЕНИЯ Эти упражнения ты можешь выполнять в любое время, когда чувствуешь себя обиженным на кого-то. Они дают выход скопившейся негативной энергии...



Форма входа

Copyright MyCorp © 2017