Лингвист ДВ
Читаем, размышляем, оцениваем!
Суббота, 19.08.2017, 21:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [1]
Преподавание русского языка [2]
Проблемы школьного обучения русскому языку. Вопросы, которые волнуют преподавателей и учащихся
Критическое мышление [5]
Развитие критическонго мышления
Инновации в образвании [18]
Инновации- проблемы и решения
Уроки [6]
Разработки уроков
Развитие одаренных детей [6]
Литература русского зарубежья [8]
Первая , вторая и третья волна эмиграции
Реклама [2]
Психология рекламы рекламный текст
Преподавание литературы [26]
Насущные вопросы преподавания литературы в школе.
ЕГЭ по русскому языку [0]
Тестирование и подготовка к ЕГЭ
Интерактивные формы обучения [4]
Цифровые образовательные ресурсы в работе словесника
Филологическая культура [7]
Научные исследования и полемика по вопросам филологической культуры
Исследуем слово в литературе [7]
Исследования поэтики и стилистики
Эссе [11]
Философско-педагогические эссе

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 298

Главная » Статьи [ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 103
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »

Урок литературы по творчеству М.Е.Салтыкова-Щедрина.
ЦЕЛИ: проанализировать сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина, открыть важный человеческий смысл
сказок, постараться уловить не только смех над тем, как можно изуродовать свою жизнь, но
и слезы о том, как легко может человек потерять себя; показать особенности стиля автора;
поработать над художественными особенностями.
ГРУППОВАЯ ФОРМА РАБОТЫ
Разработки уроков | Просмотров: 5708 | Author: Воропаева Любовь Петровна | Добавил: Люба | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (2)

Данная разработка урока позволяет обобщить и систематизировать знания учащихся о деепричастии и деепричастном обороте, закрепить умение обособления их в письменной речи.
Разработки уроков | Просмотров: 50165 | Author: Мигузова Лариса Геннадиевна | Добавил: Лариса | Дата: 23.02.2011 | Комментарии (2)

Научная Интернет-конференция студентов педагогических колледжей и училищ России

Секция: Роль практики в формировании специалиста

Гуманизация образования | Просмотров: 1525 | Author: Баранова О.С., Тихова О.В | Добавил: lingvist | Дата: 10.06.2009 | Комментарии (0)

Научная Интернет-конференция студентов педагогических колледжей и училищ России

Секция: Роль практики в формировании специалиста

Роль профессиональной практики в становлении специалиста

Гуманизация образования | Просмотров: 5426 | Author: Е.В. Ерисова | Дата: 14.03.2009 | Комментарии (1)

Перед зимними каникулами, в Рождественские дни, прочитали мы рассказ В. Набокова "Сказка". Любая модель технологии "Критическое мышление", в том числе "Чтение фрагментами", предусматривает три фазы: "Вызов" (или актуализация вопроса, вовлечение ученика в проблему или в процесс), "Освоение материала" (в нашем случае знакомство с текстом и его осмысление), "Рефлексия" (для урока литературы хорошо, чтобы это было соотнесение авторской позиции со своей собственной). По условиям этой "игры" учитель выступает в роли "источника информации", консультанта и "секретаря".
Технология критического мышления | Просмотров: 4785 | Author: Н.С. Коршунова | Добавил: lingvist | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (1)

Учитель является одним из участников диалога. Он представляет детям историческую культуру, жанр, книгу, автора, вводит подростков в историко-культурный и литературный контекст изучаемых произведений.
Насущные вопросы в преподавании ли | Просмотров: 1517 | Author: Осетинский В. З. | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)

В заветных ладанках не носим на груди,
О ней стихи навзрыд не сочиняем,
Наш горький сон она не бередит,
Не кажется обетованным раем.

Классика | Просмотров: 1926 | Author: Юлий Халфин | Добавил: lingvist | Дата: 23.01.2009 | Комментарии (0)

Пушкин ясно чувствовал внутреннюю динамику художественных форм и стилей. Процесс их развития и смены изображается в его теоретических статьях и заметках как процесс имманентный, совершающийся по своим собственным законам, независимо от внешних факторов.
Классика | Просмотров: 1806 | Author: Б. М. Эйхенбаум | Добавил: lingvist | Дата: 23.01.2009 | Комментарии (0)

Из наиболее известных запретительных мер, все же принятых во Франции, следует назвать закон, запрещающий использование английских слов в рекламе.
Диалоги с писателями | Просмотров: 967 | Author: Максим Кронгауз | Добавил: lingvist | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Цели урока: 

систематизация знаний учащихся по теме “Причастие”; 

совершенствование орфографических и пунктуационных навыков; 

формирование практических умений и навыков семиклассников по осознанному 

применению полученных знаний в повседневной практике; 

воспитание бережного отношения к слову. 

Образовательные: закрепить знания учащихся о правописании Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени; повторить способы образования причастий 

Развивающие: развивать память, воображение, сравнение, речь, индукцию, дедукцию, умение работать в парах.

Разработки уроков | Просмотров: 27167 | Author: Дудник О. В | Добавил: lingvist | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (2)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017