|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 103 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 » |
Урок литературы по творчеству М.Е.Салтыкова-Щедрина. ЦЕЛИ: проанализировать сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина, открыть важный человеческий смысл сказок, постараться уловить не только смех над тем, как можно изуродовать свою жизнь, но и слезы о том, как легко может человек потерять себя; показать особенности стиля автора; поработать над художественными особенностями. ГРУППОВАЯ ФОРМА РАБОТЫ
Разработки уроков |
Просмотров: 9895 |
Author: Воропаева Любовь Петровна |
Добавил: Люба |
Дата: 11.11.2011
|
|
Данная разработка урока позволяет обобщить и систематизировать знания учащихся о деепричастии и деепричастном обороте, закрепить умение обособления их в письменной речи. |
Научная Интернет-конференция студентов педагогических колледжей и училищ России
Секция: Роль практики в формировании специалиста
|
Научная Интернет-конференция студентов педагогических колледжей и училищ России Секция: Роль практики в формировании специалиста Роль профессиональной практики в становлении специалиста |
Перед зимними каникулами, в Рождественские дни, прочитали мы рассказ В. Набокова "Сказка".
Любая модель технологии "Критическое мышление", в том числе "Чтение фрагментами", предусматривает три фазы: "Вызов" (или актуализация вопроса, вовлечение ученика в проблему или в процесс), "Освоение материала" (в нашем случае знакомство с текстом и его осмысление), "Рефлексия" (для урока литературы хорошо, чтобы это было соотнесение авторской позиции со своей собственной). По условиям этой "игры" учитель выступает в роли "источника информации", консультанта и "секретаря". |
Учитель является одним из участников диалога. Он представляет детям историческую культуру, жанр, книгу, автора, вводит подростков в историко-культурный и литературный контекст изучаемых произведений. |
В заветных ладанках не носим на груди, О ней стихи навзрыд не сочиняем, Наш горький сон она не бередит, Не кажется обетованным раем.
Классика |
Просмотров: 2407 |
Author: Юлий Халфин |
Добавил: lingvist |
Дата: 23.01.2009
|
|
Пушкин ясно чувствовал внутреннюю динамику художественных форм и стилей. Процесс их развития и смены изображается в его теоретических статьях и заметках как процесс имманентный, совершающийся по своим собственным законам, независимо от внешних факторов.
Классика |
Просмотров: 2251 |
Author: Б. М. Эйхенбаум |
Добавил: lingvist |
Дата: 23.01.2009
|
|
Из наиболее известных запретительных мер, все же принятых во Франции, следует назвать закон, запрещающий использование английских слов в рекламе. |
Цели урока:
систематизация знаний учащихся по теме “Причастие”;
совершенствование орфографических и пунктуационных навыков;
формирование практических умений и навыков семиклассников по осознанному
применению полученных знаний в повседневной практике;
воспитание бережного отношения к слову.
Образовательные: закрепить знания учащихся о правописании Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени; повторить способы образования причастий
Развивающие: развивать память, воображение, сравнение, речь, индукцию, дедукцию, умение работать в парах.
|
| |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|