Лингвист ДВ
Читаем, размышляем, оцениваем!
Суббота, 21.10.2017, 04:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [1]
Преподавание русского языка [2]
Проблемы школьного обучения русскому языку. Вопросы, которые волнуют преподавателей и учащихся
Критическое мышление [5]
Развитие критическонго мышления
Инновации в образвании [18]
Инновации- проблемы и решения
Уроки [6]
Разработки уроков
Развитие одаренных детей [6]
Литература русского зарубежья [8]
Первая , вторая и третья волна эмиграции
Реклама [2]
Психология рекламы рекламный текст
Преподавание литературы [26]
Насущные вопросы преподавания литературы в школе.
ЕГЭ по русскому языку [0]
Тестирование и подготовка к ЕГЭ
Интерактивные формы обучения [4]
Цифровые образовательные ресурсы в работе словесника
Филологическая культура [7]
Научные исследования и полемика по вопросам филологической культуры
Исследуем слово в литературе [7]
Исследования поэтики и стилистики
Эссе [11]
Философско-педагогические эссе

Наш опрос
С чего должен начинаться процесс информатизации школы?

Всего ответов: 271

Главная » Статьи [ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 103
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 »

Дудник О.В.

  Изучение причастия в школе

 

(на основании психологического учения П.Я.Гальперина

о поэтапном формировании умственных действий).

 

Разработки уроков | Просмотров: 1911 | Author: Дудник О. В | Добавил: lingvist | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (1)

М Е Т О Д О Л О Г И Ч Е С К И Й С Е М И Н А Р
«Россия в Болонском
процессе: 
проблемы, задачи, 
перспективы»

Инновационные технологии | Просмотров: 1145 | Author: Ю.Г.ТАТУР | Добавил: lingvist | Дата: 07.01.2009 | Комментарии (2)

Современный образовательный процесс немыслим без внедрения компьютерных технологий обучения. Необходимость осуществления инновационного подхода к процессу обучения обусловила возможность внедрения новой формы итоговой аттестации в виде защиты медиапроекта по литературе.
Инновационные технологии | Просмотров: 879 | Author: Ишмаева Л.А. | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

Возрастные особенности восприятия экранного образа.

Изучение восприятия экранных искусств и его результатов свидетельствуют о том, что использование тех или иных особенностей и возможностей искусства экрана определенным образом связаны с пониманием аудиовизуального текста.

Инновационные технологии | Просмотров: 1413 | Author: Бондаренко Елена Анатольевна | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

Развитие учебного процесса в школе показывает, что в обучении востребованы такие методы, которые не просто формируют умения, а компетенции, то есть умения, непосредственно сопряженные с практической деятельностью. Ведущее место среди таких методов принадлежит методу проектов.
Насущные вопросы в преподавании ли | Просмотров: 3384 | Author: Часовских И.П. | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (2)

Ефремова Л.Р. «Наше тайное «Я». Изображение человека в рассказе А. Грина (урок литературы в 6 классе. Программа «Школа 2100»)
Насущные вопросы в преподавании ли | Просмотров: 3208 | Author: Ефремова | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (1)

Особенности творческого литературно-языкового проекта
Сформулированное в Концепции модернизации Российского образования требование гуманитаризации вызвано необходимостью не только обогащать школьников знаниями, но и воспитывать их нравственно и эстетически, формировать художественный вкус, эмоциональную сферу, мировоззренческие установки.
Насущные вопросы в преподавании ли | Просмотров: 2885 | Author: Галкина И.В. | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

О модулях и новых учебниках
Инновационные технологии | Просмотров: 582 | Добавил: lingvist | Дата: 03.01.2009 | Комментарии (0)

Рождение идей модульного обучения можно отнести к 60-м годам, когда С.Н.Постлезвайтт (США) предложил концепцию единиц содержания обучения, согласно которой малую порцию (единицу) учебного материала можно считать автономной темой и свободно интегрировать в программу занятий. С.Н.Постлезвaйтт называл их миникурсами. Они были внедрены и получили распространение в колледжах и университетах США. Позднее эти понятия были обобщены в понятиемодуль и, соответственно, модульное обучение
Инновационные технологии | Просмотров: 4433 | Author: Далабаев Ж.К. | Дата: 02.01.2009 | Комментарии (0)

Современные тенденции организации школьного образования
Инновационные технологии | Просмотров: 1456 | Author: С. Муканова | Добавил: lingvist | Дата: 02.01.2009 | Комментарии (1)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017