|
| | |
|
В разделе материалов: 18 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
М Е Т О Д О Л О Г И Ч Е С К И Й С Е М И Н А Р «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы»
|
Современный образовательный процесс немыслим без внедрения компьютерных технологий обучения. Необходимость осуществления инновационного подхода к процессу обучения обусловила возможность внедрения новой формы итоговой аттестации в виде защиты медиапроекта по литературе. |
Возрастные особенности восприятия экранного образа. Изучение восприятия экранных искусств и его результатов свидетельствуют о том, что использование тех или иных особенностей и возможностей искусства экрана определенным образом связаны с пониманием аудиовизуального текста. |
О модулях и новых учебниках |
Рождение идей модульного обучения можно отнести к 60-м годам, когда С.Н.Постлезвайтт (США) предложил концепцию единиц содержания обучения, согласно которой малую порцию (единицу) учебного материала можно считать автономной темой и свободно интегрировать в программу занятий. С.Н.Постлезвaйтт называл их миникурсами. Они были внедрены и получили распространение в колледжах и университетах США. Позднее эти понятия были обобщены в понятиемодуль и, соответственно, модульное обучение |
Современные тенденции организации школьного образования |
Алгоритм процесса разработки презентации, состоящий из девяти этапов. |
39 видов компетентностей, текстуально по Дж. Равену [26, с.281–296]:
– тенденция к более ясному пониманию ценностей и установок по отношению к конкретной цели;
– тенденция контролировать свою деятельность;
– вовлечение эмоций в процесс деятельности;
– готовность и способность обучаться самостоятельно;
– поиск и использование обратной связи;
– уверенность в себе;
– самоконтроль;
– адаптивность: отсутствие чувства беспомощности;
– склонность к размышлениям о будущем: привычка к абстрагированию;
– внимание к проблемам, связанным с достижением поставленных целей;
– самостоятельность мышления, оригинальность;
– критическое мышление;
– готовность решать сложные вопросы;
– готовность работать над чем-либо спорным и вызывающим беспокойство;
– исследование, окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов (как материальных, так и человеческих);
– готовность полагаться на субъективные оценки и идти на умеренный риск;
– отсутствие фатализма;
– готовность использовать новые идеи и инновации для достижения цели;
– знание того, как использовать инновации;
– уверенность в благожелательном отношении общества к инновациям;
– установка на взаимный выигрыш и широта перспектив;
– настойчивость;
– использование ресурсов;
– доверие;
– отношение к правилам как указателям желательных способов поведения;
– способность принимать решения;
– персональная ответственность;
– способность к совместной работе ради достижения цели;
– способность побуждать других людей работать сообща ради достижения поставленной цели;
– способность слушать других людей и принимать во внимание то, что они говорят;
– стремление к субъектной оценке личностного потенциала сотрудников;
– готовность разрешать другим людям принимать самостоятельные решения;
– способность разрешать конфликты и смягчать разногласия;
– способность эффективно работать в качестве подчиненного;
– терпимость по отношению к различным стилям жизни окружающих;
– понимание плюралистической политики;
– готовность заниматься организационным и общественным планированием
|
Все больше организаций,начинают заниматься вопросами стратегического планирования. Процесс стратегического планирования в компании состоит из нескольких этапов: Определение миссии и целей организации. Анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон организации,а также ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации. Выбор стратегии. Реализация стратегии. Оценка и контроль выполнения. Определение миссии и целей организации. |
XXI век – век информационных технологий. Особую роль в управлении качеством образования могут сыграть именно современные информационные технологии, основой которых являются компьютеры и компьютерные системы, различные электронные средства, аудио- и видеотехника. Внедрение компьютерных технологий на уроках литературы позволяет повышать интерес учащихся, развивать творческое мышление, формировать целостное отношение к информационным знаниям и навыкам информационной деятельности, к образованию и самообразованию с использованием информационных технологий и мультимедиа - и Интернет-ресурсов. Хорошо известно, что ничто так не привлекает внимания и не стимулирует работу ума, как удивительное |
| |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|