Лингвист ДВ - сетевое сообщество словесников
Scientia potentia est — знание – сила
Вторник, 12.12.2017, 21:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Инновации (критерии оценки) Регистрация Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости интернета [51]
Новости образовательных сайтов

Литература Союз образовательных сайтов
Проверка слова
www.gramota.ru
Наш опрос
С чего должен начинаться процесс информатизации школы?

Всего ответов: 271

Календарь новостей
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

html-код: Бесплатная электронная библиотека классической литературы
Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Критерии оценки инновации:

  1. Соответствие требованиям к подготовке выпускников по учебным предметам и  утвержденным стандартам
  2. Направленность материалов на реализацию целей обучения и повышение эффективности освоения содержания образовательных программ
  3. Направленность на результат в зависимости от назначения ресурса:
    • на повышение уровня знаний учащихся
    • на развитие личностного роста учащихся, н а повышение воспитанности учащихся
  4. Направленность разработанной методики на усиление самостоятельной активности   учащихся
  5. Оригинальность методической идеи, новизна, использование новых форм, приемов, содержания, которые являются средством повышения учебной мотивации учащихся
  6. Доступность применения в массовой школе (наличие всех необходимых технических возможностей). Легкость использования другими педагогами
  7. Наглядность. Соответствие эргономики и дизайна назначению ресурса, в частности, удобство структуры и организации взаимодействия отдельных модулей и экранов, достаточность и удобство навигации, единство стиля, информационная насыщенность экранов, графика, планировка, цветовой баланс, качество изобразительных материалов. Соответствие эргономики и дизайна возрасту аудитории, для которой этот ресурс предназначен. Эстетичность
  8. Достоверность представленной в материалах информации, отсутствие фактических и теоретических ошибок, логичность представления информации, грамотность
  9. Оптимальность технологических решений, оправданность использования данного средства на уроке, в частности, оптимальность размеров файлов, целесообразность и полнота использования возможностей выбранных форматов файлов и программных решений
  10. Глубина, проработанность созданных средств. Уровень собственного участия в создании
  11. Реализация системного подхода. Комплект из ЦОР по теме, разделу, курсу. Соответствие другим средствам обучения

Авторские ЦОРы оцениваются экспертным советом (в рамках акции «Экспертиза цифровых образовательных ресурсов», проведенной альманахом «Вопросы информатизации образования» и журналом «Директор школы») по следующим критериям:

o       Возможность дифференциации и индивидуализации обучения

o       Единство стиля в оформлении

o       Интерактивность

o       Качество графических объектов

o       Качество текста (читаемость - т.е. гарнитура, размер, стили; кол-во опечаток и пр.)

o       Контент (качество и уникальность, логичность и последовательность изложения)

o       Модифицируемость

o       Навигация

o       Наглядность

o       Оправданность применения графики, аудио, видео и т.д. (при наличии)

o       Работоспособность

o       Сбалансированность информационного объема

o       Сопроводительная документация

o       Учет возрастных психолого-педагогических особенностей учащихся



Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename="" Content-Type: application/octet-stream
Форма входа

Copyright MyCorp © 2017