|
| | |
|
В разделе сайтов: 12 Показано сайтов: 1-12 |
|
Можно ли научиться коллективным формам работы в одиночку? Сомнительно. Естественно требуется коллектив и тема, которая будет подхвачена и принята. Отлично, когда есть ресурсы у удаленных федеральных организаторов, тогда все дружно присоединяемся и успешно участвуем. Но творческих и интересных начинаний много и в регионах! Понемногу раскрываются таланты наших сетевых методистов. В течение двух недель новосибирские коллеги имели возможность участвовать в тренинге "Современные интернет-сервисы на службе образования", автором и воплотителем которого стала Татьяна Николаевна Захарова. Само оформление тренинга, творческие названия заданий – это ли не свидетельство неформального подхода автора. А за такими привычными для наших учителей действиями как "делаем уроки", "совещаемся при директоре", ведем "экран успеваемости" и т.д. скрыты серьезные вопросы использования социальных сервисов. Возможно, пока только в части этой самой первой линии горизонта, но уже и сейчас наши сибирские коллеги решили, что настало время не просто знакомства с социальными сервисами, но и их реального использования. Вот мнение одной из участниц тренинга Елены Николаевны Ларионовой по поводу трех сервисов.
Новое |
Переходов: 385
| Добавил: Кацай И.И.
| Дата: 01.07.2009
|
Устное народное творчество есть отправная точка в прекрасном путешествии в мир художественного слова. Это начало всех начал. Именно из фольклора мы постигаем духовную культуру наших предшествующих поколений. Учащиеся знакомятся с произведениями устного народного творчества на уроках литературы. Им известны основные жанры фольклора, рассмотрены произведения народного творчества. Учитывая это, работу на факультативе «Устное народное творчество» следует проводить со следующими целями: Расширить представление учащихся о жанрах устного народного творчества. Показать своеобразие и самобытность произведений фольклора, богатство и красочность народного языка. Показать влияние произведений устного народного творчества на русскую литературу.
Программа факультатива рассчитана на учащихся 8–10-х классов.
Новое |
Переходов: 496
| Добавил: Анна ШИПКОВА
| Дата: 01.07.2009
|
Данный учебный план составлен с целью проведения подготовки учащихся к итоговой аттестации по русскому языку в форме Единого Государственного Экзамена. Особенностью занятий по данному учебному плану является то, что каждый учащийся будет иметь возможность психологически и практически подготовиться к итоговому тестированию и постоянно отслеживать результаты своего обучения.
Этому способствует включение в учебный план пробного, промежуточного и итогового тестирования учащихся по материалам Единого Государственного Экзамена по русскому языку. Более того, каждое занятие содержит не только теоретическую часть, призванную восполнить пробелы в знаниях учащихся, но и практическую часть.
Методисты |
Переходов: 360
| Добавил: Валерия
| Дата: 12.01.2009
|
Программы, стандарты, статьи и полезные ссылки на Интернет-ресурсы по иностранным языкам
Информационные ресурсы
http://www.timesonline.co.uk/tol/news/ -The Times
http://www.nytimes.com - The New York Times
http://www.washtimes.com/ - The Washington Times
http://www.cnn.com/WORLD - CNN World News
www.zeitungen.de - каталог немецких и международных газет (Аргентина, Бельгия, Китай и др.)
http://www.rambler.ru/dict - словари
http://ddb.de - каталог библиотек Германии
|
Консультации в МИОО Методические рекомендации Стандарт Примерные программы Программы Планирование Итоговая аттестация в 9 классе Итоговая аттестация в 11 классе Олимпиада ИКТ на уроке Педчтения учителей-словесников Полезные ссылки и многое другое
Методисты |
Переходов: 531
| Добавил: МИОО
| Дата: 25.11.2008
|
Презентации к урокам Смирнова Марина Олеговна г. Луга СОШ №1 | 10/3/2008 19:04:58 | Чмых Анна Григорьевна
Презентации: "Святому братству верен я..", "Фонетический брейнринг", "Педагогические технологии на основе активизации мыслительной деятельности".
Презентация к уроку "Святому братству верен я ..."
Презентация к уроку обобщения и закрепления "Фонетический брейнринг"
Презентация к концепции "Педагогические технологии на основе активизации мыслительной деятельности"
Новое |
Переходов: 385
| Добавил: Смирнова Марина Олеговна
| Дата: 23.11.2008
|
Цели: познакомиться с правилом правописания приставок, оканчивающихся на з-(с-); сформировать: умение находить в тексте слова на данное правило и объяснять его правописание графически; навык правописания слов с приставкой на з-(с-).
Оборудование: карточки с упражнениями, карточки с ответами (ключи), экран учета.
Методисты |
Переходов: 512
| Добавил: Ошнурова Анастасия Владимировна
| Дата: 12.11.2008
|
Вопросы к зачёту. Язык и речь. Место русского языка среди языков мира. Литературный язык и диалекты. Языковая норма: орфография, пунктуация, орфоэпия. Виды речи: монолог и диалог ( полилог ). Словарный запас. Функциональные стили языка. Анализ особенностей разговорно-обиходного стиля. Функциональные стили языка. Анализ особенностей официально-делового стиля. Функциональные стили языка. Анализ особенностей публицистического стиля. Функциональные стили языка. Анализ особенностей научного стиля.
|
В основу стандарта положены новые принципы его построения, предлагаемые разработчиками в Концепции государственных стандартов общего образования и презентационных материалах, раскрывающих и иллюстрирующих ее основные положения. Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками проекта как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством и представляет собой совокупность трех систем требований – к структуре основных образовательных программ, к результатам их освоения и условиям реализации |
Методические материалы из журнала «Национальный проект «Образование» для будущих победителей конкурсов ПНПО «Сильные и слабые стороны подготовки конкурсных документов».
Мультимедийная презентация заместителя директора ИП и ПКРО РГПУ им. А.И. Герцена – Люликовой Е.В. по теме «Качество образования в контексте приоритетного национального проекта «Образование».
Мультимедийная презентация И.В. Гришиной – д.п.н., профессора, заведующего кафедрой управления образованием СПб АППО «Критерии оценки деятельности образовательного учреждения в ПНП «Образование» и их использование при анализе и планировании деятельности образовательных учреждений».
Информация об открытых образовательных модульных мультимедиа системах (ОМС)
Методисты |
Переходов: 436
| Добавил: НМЦ
| Дата: 10.06.2008
|
Тематическое планирование
Методические разработки по урокам литературы
Принципы филологического анализа текста (проза)
Как организовать работу методического объединения
Связь с научными организациями
План подготовки к ЕГЭ Консультирование учителей по ЕГЭ
Перечень школьных учебников
Тренировочные задания к олимпиаде
Доска объявлений
Тематика лекций и концертов литературных музеев.
Методисты |
Переходов: 435
| Добавил: Москва.Южный округ
| Дата: 10.05.2008
|
Программы по литературе, предназначенные для работы в школе, можно условно разделить на две большие группы. Одна, в которых для каждого класса сохранён прежний, хронологический, историко-литературный принцип организации учебного материала при определённом изменении содержания литературного образования, и другая, в основу которых положены иные принципы, например жанровый или проблемно-тематический.
Большинство школ России, особенно сельские школы, работают сегодня по программе “Литература. 1—11-й классы” под редакцией Т.Ф. Курдюмовой (1997 или 1999 г.). К сожалению, при нынешнем тотальном дефиците финансовых средств на школьное образование, дороговизне учебников, невозможности многих учителей выписывать методическую периодику существуют классы, где учитель использует и более старые программы, что, как ни странно, допускают “нищие” отделы образования на местах. В этих школах программу 1997 года до сих пор именуют “новой”, а обо всех программах, вышедших позднее, либо вовсе не слыхали, либо терпеливо ждут, когда же, наконец, очередь дойдёт и до обновления учебных фондов в их забытой богом школе.
Сегодня же складывается впечатление, что и эта, уже почти десятилетие отслужившая программа, к которой для каждого класса существует полный комплект учебников, хрестоматий, методических советов для учителя, сборников упражнений и дополнительных материалов к урокам “Читаем, думаем, спорим”, накануне ухода в прошлое. Работать по этой программе, конечно же, ещё можно, но с учётом того, что в 9-м классе, по указаниям Министерства образования (см.: “Вестник образования”, 2000, № 6, с. 71) следует использовать не традиционный линейный курс, а придерживаться новой, концентрической структуры, начиная обучение со “Слова о полку Игореве” и заканчивая лирикой А.Т. Твардовского. И учебник для этого должен быть тоже “концентрическим”, то есть выпущенным не ранее 1996 года, например учебник-хрестоматия Т.Ф. Курдюмовой, В.Я. Коровиной, И.С. Збарского “Литература. 9-й класс” издательства “Просвещение”.
К 2000 году авторский коллектив этой программы преобразовался в два новых объединения учёных-методистов, создавших соответственно две новые программы с разными образовательными принципами и установками: первая — Литература. 5—11-й классы / Под ред. В.Я. Коровиной. М.: Просвещение, 2000, и вторая — Литература. 5—11-й классы / Под ред. Т.Ф. Курдюмовой. М.: Дрофа, 2000.
Методисты |
Переходов: 379
| Добавил: Наталья БЕЛЯЕВА
| Дата: 17.04.2008
|
| |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|