Лингвист ДВ
your slogan
Среда, 21.08.2019, 19:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог сайтов Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
С чего должен начинаться процесс информатизации школы?

Всего ответов: 271

Главная » Каталог сайтов » Обсуждение экзаменов и программ » Методисты

В категории сайтов: 6
Показано сайтов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Переходам
Данный учебный план составлен с целью проведения подготовки учащихся к итоговой аттестации по русскому языку в форме Единого Государственного Экзамена. Особенностью занятий по данному учебному плану является то, что каждый учащийся будет иметь возможность психологически и практически подготовиться к итоговому тестированию и постоянно отслеживать результаты своего обучения. Этому способствует включение в учебный план пробного, промежуточного и итогового тестирования учащихся по материалам Единого Государственного Экзамена по русскому языку. Более того, каждое занятие содержит не только теоретическую часть, призванную восполнить пробелы в знаниях учащихся, но и практическую часть.
Методисты | Переходов: 224 | Добавил: Валерия | Дата: 12.01.2009

Консультации в МИОО
Методические рекомендации
Стандарт
Примерные программы
Программы
Планирование
Итоговая аттестация в 9 классе
Итоговая аттестация в 11 классе
Олимпиада
ИКТ на уроке
Педчтения учителей-словесников
Полезные ссылки
и многое другое
Методисты | Переходов: 384 | Добавил: МИОО | Дата: 25.11.2008

Цели: 
познакомиться с правилом правописания приставок, оканчивающихся на з-(с-);
сформировать:
умение находить в тексте слова на данное правило и объяснять его правописание графически;
навык правописания слов с приставкой на з-(с-).

Оборудование: карточки с упражнениями, карточки с ответами (ключи), экран учета.


Методисты | Переходов: 285 | Добавил: Ошнурова Анастасия Владимировна | Дата: 12.11.2008

Методические материалы из журнала «Национальный проект «Образование» для будущих победителей конкурсов ПНПО «Сильные и слабые стороны подготовки конкурсных документов».

Мультимедийная презентация заместителя директора ИП и ПКРО РГПУ им. А.И. Герцена – Люликовой Е.В. по теме «Качество образования в контексте приоритетного национального проекта «Образование».

Мультимедийная презентация И.В. Гришиной – д.п.н., профессора, заведующего кафедрой управления образованием СПб АППО «Критерии оценки деятельности образовательного учреждения в ПНП «Образование» и их использование при анализе и планировании деятельности образовательных учреждений».

Информация об открытых образовательных модульных мультимедиа системах (ОМС)

Методисты | Переходов: 296 | Добавил: НМЦ | Дата: 10.06.2008

Тематическое планирование

Методические разработки по урокам литературы

Принципы филологического анализа текста (проза)

Как организовать работу методического объединения

Связь с научными организациями

План подготовки к ЕГЭ
Консультирование учителей по ЕГЭ

Перечень школьных учебников

Тренировочные задания к олимпиаде

Доска объявлений

Тематика лекций и концертов литературных музеев.
Методисты | Переходов: 278 | Добавил: Москва.Южный округ | Дата: 10.05.2008

Программы по литературе, предназначенные для работы в школе, можно условно разделить на две большие группы. Одна, в которых для каждого класса сохранён прежний, хронологический, историко-литературный принцип организации учебного материала при определённом изменении содержания литературного образования, и другая, в основу которых положены иные принципы, например жанровый или проблемно-тематический.

Большинство школ России, особенно сельские школы, работают сегодня по программе “Литература. 1—11-й классы” под редакцией Т.Ф. Курдюмовой (1997 или 1999 г.). К сожалению, при нынешнем тотальном дефиците финансовых средств на школьное образование, дороговизне учебников, невозможности многих учителей выписывать методическую периодику существуют классы, где учитель использует и более старые программы, что, как ни странно, допускают “нищие” отделы образования на местах. В этих школах программу 1997 года до сих пор именуют “новой”, а обо всех программах, вышедших позднее, либо вовсе не слыхали, либо терпеливо ждут, когда же, наконец, очередь дойдёт и до обновления учебных фондов в их забытой богом школе.

Сегодня же складывается впечатление, что и эта, уже почти десятилетие отслужившая программа, к которой для каждого класса существует полный комплект учебников, хрестоматий, методических советов для учителя, сборников упражнений и дополнительных материалов к урокам “Читаем, думаем, спорим”, накануне ухода в прошлое. Работать по этой программе, конечно же, ещё можно, но с учётом того, что в 9-м классе, по указаниям Министерства образования (см.: “Вестник образования”, 2000, № 6, с. 71) следует использовать не традиционный линейный курс, а придерживаться новой, концентрической структуры, начиная обучение со “Слова о полку Игореве” и заканчивая лирикой А.Т. Твардовского. И учебник для этого должен быть тоже “концентрическим”, то есть выпущенным не ранее 1996 года, например учебник-хрестоматия Т.Ф. Курдюмовой, В.Я. Коровиной, И.С. Збарского “Литература. 9-й класс” издательства “Просвещение”.

К 2000 году авторский коллектив этой программы преобразовался в два новых объединения учёных-методистов, создавших соответственно две новые программы с разными образовательными принципами и установками: первая — Литература. 5—11-й классы / Под ред. В.Я. Коровиной. М.: Просвещение, 2000, и вторая — Литература. 5—11-й классы / Под ред. Т.Ф. Курдюмовой. М.: Дрофа, 2000.
Методисты | Переходов: 223 | Добавил: Наталья БЕЛЯЕВА | Дата: 17.04.2008

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2019