Лингвист ДВ
your slogan
Четверг, 25.04.2024, 07:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости интернета [51]
Новости образовательных сайтов

Наш опрос
Что Вы считаете самым важным в школьном обучении?
Всего ответов: 430

Главная » 2009 » Январь » 14 » Сетевое сообщество как форма профессионального развития педагога.
Сетевое сообщество как форма профессионального развития педагога.
14:34

http://www.openclass.ru/node/5255

Программа повышения квалификации специалистов «Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития»

Модуль 5. Сетевое сообщество как форма профессионального развития педагога. Предпочтительная целевая группа: педагоги-предметники
 
 
 
 
Тематическое планирование
 
5.1 Задачи профессионального развития педагога и возможности сетевой коммуникации при их решении:
изменение профессиональных ролей педагога в связи с появлением новых технологий. Определение профессиональных дефицитов и возможности социальных сетей в их восполнении. Теория слабой кооперации и задачи профессионального роста.
Практическая деятельность: индивидуальная работа по определению профессиональных дефицитов (вариант: создание опросника на «Анкетер.ру» или другом сервисе); групповой анализ дефицитов участников группы (вариант: результатов опроса) и возможностей их восполнения средствами сетевой коммуникации; презентация и обсуждение итогов работы групп.
  
5.2. Личное профессиональное пространство в Интернет:
 
Формы Интернет-презентации профессионала: профайл, портфолио, сайт, блог, домашняя страница и т.п.. Выбор инструментов для организации профессионального пространства в соответствии с целевыми установками, существующими ограничениями. Примеры удачной организации личного профессионального пространства.
Практическая деятельность: анализ удачных примеров организации личного профессионального пространства; с помощью сервиса закладок создание собственной коллекции профессиональных ресурсов.
 
5.3. Коллективное профессиональное пространство в Интернет:
 
Задачи коллективного представительства в Интернет. Выбор инструментов для организации профессионального пространства в соответствии с целевыми установками, существующими ограничениями. Сообщества педагогов-предметников как форма организации коллективного профессионального пространства: достоинства, ограничения.
Практическая деятельность: анализ адекватности выбранного инструмента задачам организации коллективного пространства; с помощью сервиса закладок создание собственной коллекции профессиональных ресурсов.
 
5.4. Портфолио как инструмент профессиональной рефлексии и построения индивидуальной траектории профессионализации:
 
Виды портфолио в зависимости от задач составления. Возможные структуры электронного портфолио педагога. Отражение в портфолио процесса профессионализации педагога.
Практическая деятельность: создание структуры индивидуального профессионального электронного портфолио; наполнение избранных частей (не менее 3).
 

Категория: Новости интернета | Просмотров: 1665 | Добавил: lingvist | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Miwa  
0
Real brain power on diypsal. Thanks for that answer!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024