Лингвист ДВ
your slogan
Вторник, 19.03.2024, 08:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог сайтов Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
С чего должен начинаться процесс информатизации школы?

Всего ответов: 274

Главная » Каталог сайтов » МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

В категории сайтов: 16
Показано сайтов: 1-16

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Переходам
Собран богатый и интересный материал для словесника.
http://metodisty.ru/m/files/view/itogovyi_kontrolnyi_diktan1
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ | Переходов: 1084 | Добавил: Валерия | Дата: 30.05.2010

КАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Задания  к заочной олимпиаде по русскому языку и литературе

Задание № 1

Произнесите данные слова. В каждой группе найдите лишнее слово,

 свой выбор обоснуйте.

а) конечно, нарочно, игрушечный, прачечная;

б) чувство, баловство, здравствуйте, безмолвствовать;

в) тире, спектакль, дефис, термин.                    

Максимально за задание – 3 балла.

 

 Задание № 2

Перед вами список, состоящий из фамилий и псевдонимов русских писателей. Установите соответствия, указав при необходимости  настоящие фамилии авторов.  Сколько лиц упомянуто? Расставьте ударения, выделив курсивом ударный гласный, поставьте точки над ё.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ | Переходов: 683 | Добавил: Валерия | Дата: 01.12.2009

Канский педагогический колледж является одним из старейших и крупнейших среднеспециальных учебных заведений Восточной Сибири. Он является правопреемником (до 1935 г.) Канского педагогического техникума, затем училища (1935-1995), открытого еще в 1927 году. Статус колледжа был получен в 1995 году.

http://www.cross-kpk.ru/documents%5Colimp%5Colimp_fil.htm
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ | Переходов: 618 | Добавил: Валерия | Дата: 01.12.2009

Цели и задачи дисциплины:
Обозначить специфические свойства устного народного творчества, отличающие его от литературы, выявить законы фольклора, познакомить со спецификой художественного метода фольклора.
Изучить жанровый состав фольклора.
Выработать умения и навыки анализа разных жанров, научить находить основные жанрообразующие признаки, классификационные параметры.
Дать представления об истории собирательской деятельности известных фольклористов, познакомить с их биографиями.
Познакомить с историей русской фольклористики, рассмотреть основные труды фольклористов.
Обозначить различия между произведениями фольклора и аналогичными жанрами литературы (народная сказка – литературная сказка, народная песня и литературная песня, народная баллада и литературная баллада и т.д.).
Сформировать представления о фольклоризме писателя, обозначая междисциплинарные связи (литература – фольклор – история – философия; литературоведение – фольклористика – философия). 
Воспитывать любовь к Родине через знание народного искусства.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ | Переходов: 437 | Добавил: Милевчкая Н.И. | Дата: 01.07.2009

Богат и могуч русский язык!
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ | Переходов: 496 | Добавил: Филиал Металлургический | Дата: 07.06.2009

Стратегия и технологии обучения с использованием видео средств.Модель педагогических сценариев.Педагогические сценарии использования учебного фильма 

Сценарий 1. Линейное представление учебного видеоматериала

Использование данного сценария в примере конспекта учебного занятия обосновывается отсутствием или недостаточной предварительной подготовкой обучаемых.

Преимущества: Представление видео материала от начала до конца способствует концентрации внимания учащихся. От них не требуется большого умения использования ИКТ.

Недостатки: Низкая интерактивность ограничивает возможности в управлении последовательностью предоставления материала и возможности дополнения материала

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ | Переходов: 336 | Добавил: Кацай ирина Ивановна | Дата: 10.02.2009

Опорный орфографический компакт по русскому языку 
  МОРФЕМНО - МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК (микроблоки) 
  БЛОК "Употребление буквы Ь в различных грамматических формах" (микроблоки) 
  БЛОК "Разделительные Ь и Ъ" (микроблоки) 
  БЛОК "Слитное и дефисное написание

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ | Переходов: 356 | Добавил: Владимир Григорьевич Шелест | Дата: 31.01.2009

Профессиональное образование. Столица | № 1 2008

Ильязова М.Д.
Компетентность, компетенция, квалификация - основные направления современных исследований Современный рынок труда предъявляет требования не к конкретным знаниям, а к компетенциям работников, востребует их личностные качества. Присоединение России к Болонскому процессу также определяет необходимость перехода на общий язык, терминологию, с помощью которой можно было бы описать образовательный процесс, в частности, его цели и результаты. Стандарты профессионального образования нового поколения уже формулируются на языке компетенций, однако внедрение компетентностного подхода в образовательный процесс требует решения многих исследовательских задач.

Среди таких задач векторное значение имеет проблема определения природы, сущности компетентности специалиста, её родовой и видовой структуры, содержания и взаи­мосвязи категорий «компетентность» и «компетенция». Не секрет, что сегодня единого общепринятого мнения в этом отношении не существует. Другой важной задачей реали­зации комптентностного подхода мы считаем определение места этих понятий в общей системе педагогического целеполагания. Дело в том, что в педагогике и психологии выс­шего образования наряду с понятием «компетенции» и «компетентность» используются такие понятия, как «ключевые компетенции», «квалификации», «профессиональная компетентность», «ключевые квалификации», «профессионально важные личностные качества». Здесь также присутствуют разные подходы к классифицированию, что ослож­няет использование этих понятий.
В рамках исследования нами был проведен анализ представленных в научной литературе направлений в изучении структуры, содержания и иерархии понятий, существующих в этом проблемном поле.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ | Переходов: 421 | Добавил: Валерия | Дата: 13.01.2009

Клуб педагогов, современное проектирование , конкурсы медиапроектирования
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ | Переходов: 460 | Добавил: Валерия | Дата: 10.01.2009

процесс и содержание обучения, виды, принципы, методы, средства и формы обучения
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ | Переходов: 368 | Добавил: В.В.Воронов | Дата: 28.12.2008

РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ 
  Стили современного русского литературного языка. Языковая норма, ее роль в становлении и функционировании литературного языка. 
  Речевое взаимодействие. Основные единицы общения. Устная и пись-менная разновидности литературного языка. Нормативные, коммуника-тивные, этические аспекты устной и письменной речи. 
  Функциональные стили современного русского языка. Взаимодейст-вие функциональных стилей. 
  Научный стиль. Специфика использования элементов различных язы-ковых уровней в научной речи. Речевые нормы учебной и научной сфер деятельности. 
  Официально-деловой стиль. Сфера его функционирования . Жанровое разнообразие. Языковые формулы официальных документов. Приемы унификации языка служебных документов. Интернациональные свойства русской официально деловой письменной речи. Язык и стиль распоряди-тельных документов. Язык и стиль коммерческой корреспонденции. Язык и стиль инструктивно методологических документов. Реклама в деловой речи. Правила оформления документов. Речевой этикет в документе. 
  Жанровая дифференциация и отбор языковых средств в публицисти-ческом стиле. Особенности устной публичной речи. Оратор и его аудито-рия. Основные виды аргументов. Подготовка речи: выбор темы, цель речи, поиск материала, начало, развертывание и завершение речи. Основные приемы поиска материала и виды вспомогательных материалов. Словес-ное оформление публичного выступления. Понятливость, информатив-ность и выразительность публичной речи. 
  Разговорная речь в системе функциональных разновидностей русского литературного языка. Условия функционирования разговорной речи, роль внеязыковых факторов. 
  Культура речи. Основные направления совершенствования навыков грамотного письма и говорения.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ | Переходов: 354 | Добавил: Шадриков В.Д. | Дата: 28.12.2008

Федеральный каталог образовательных ресурсов сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ | Переходов: 366 | Добавил: Валерия | Дата: 22.12.2008

Если Вы хотите проконсультироваться по интересующему Вас вопросу методики обучения иностранным языкам, Вы можете обратиться к любому из специалистов нашего Виртуального методического объединения «Наука-практике».
  Миролюбов Александр Александрович, академик РАО, доктор пед. наук, профессор, зав. отделом иностранных языков Института общего среднего образования РАО.
Тема выступления - образовательный стандарт по иностранному языку.
Концепция учебного предмета "Иностранный язык" (тезисы) 
  Бим Инесса Львовна, академик РАО, доктор пед. наук, профессор, главный научный сотрудник, отдел иностранных языков ИСО РАО.
Языковой плюрализм - веление времени. 
Концептуальные основы профильного обучения иностранным языкам (тезисно) 
  Китайгородская Галина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, действительный член Международной Академии наук высшей школы, директор Центра интенсивного обучения иностранным языкам МГУ имени М.В.Ломоносова, декан гуманитарного факультета Международного университета в Москве Президент Научно-образовательного центра "Школа Китайгородской"
Технологические проблемы обучения иностранным языкам.
Язык и культура. 
  Сафонова Виктория Викторовна, доктор пед. наук, профессор, действительный член академии социальных наук, Генеральный директор научно-исследовательского центра "Еврошкола". 
Значение иностранного языка в системе школьного образования и воспитания 
  Биболетова Мерем Забатовна, кандидат пед. наук, ведущий научный сотрудник, отдел иностранных языков ИОСО РАО.
Проблемы раннего обучения иностранным языкам. 
  Полат Евгения Семеновна, доктор пед. наук, профессор, зав. лабораторией дистанционного обучения ИОСО РАО.
Интернет в практике обучения иностранным языкам. 
  Фоменко Татьяна Михайловна, кандидат пед. наук, зав. кафедрой методики обучения иностранным языкам МПГУ; Соловова Елена Николаевна, доцент кафедры.
Проблемы контроля в обучении иностранным языкам.
  Каменецкая Надежда Петровна, кандидат педагогических наук, главный редактор ж. "Иностранные языки в школе".
Методический журнал - трибуна учителя и ученого. 



Материалы дистанционных участников: 

Глотова Елена Юрьевна
О некоторых особенностях дистанционного обучения при подготовке специалистов по иностранному язык

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ | Переходов: 446 | Добавил: Институт Содержания и Методов Обуче | Дата: 26.11.2008

Для того чтобы освоить средство, мало его получить в свое распоряжение и начать им пользоваться. Необходимо еще воспринять культуру использования этого средства. Для этого необходимо вступить в сообщество культуру, где это средство используются. Обучение в значительной мере есть процесс социализации, в ходе которого люди учатся говорить, читать, писать, становятся школьниками, сотрудниками офиса, исследователями и т.д.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ | Переходов: 374 | Добавил: Евгений Патаракин | Дата: 22.11.2008

Категория “компетенции” является следствием новой экономики и нового подхода к человеческим ресурсам (М.В. Рыжаков). Но Е.Я. Коган утверждает, что “формирование компетенций – это не смена содержания. Это смена способа, смена технологии”. Значит, на уроке надо не только давать знания как таковые, а знания и умения соединять с адекватным восприятием мира. Только тогда можно говорить о формировании деятельной позиции (позиции исследователя, организатора, коммуникатора). Но деятельная позиция – это позиция активная, и, следовательно, мы, учителя, должны разными способами, методами активизировать познавательную деятельность учащихся, которая на данный момент резко снизилась по разным причинам: во – первых, дети часто не осознают, зачем им вообще надо учиться; во – вторых, не понимают, как использовать полученные знания в практической деятельности; в – третьих, это, конечно, устаревшие методики, используемые учителем на уроке.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ | Переходов: 519 | Добавил: Кутузова Татьяна Сергеевна | Дата: 12.11.2008

Методические рекомендации, программы и уроки.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ | Переходов: 426 | Добавил: Московский метод.отдел образованияч | Дата: 24.05.2008

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024