Лингвист ДВ
your slogan
Четверг, 28.03.2024, 12:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Насущные вопросы в преподавании ли [7]
Содержание школьного курса, программы и методики, другие животрепещущие вопросы
Классика [19]
Классические произведения в школьной программе

Наш опрос
С чего должен начинаться процесс информатизации школы?

Всего ответов: 274

Главная » Статьи » Преподавание литературы » Насущные вопросы в преподавании ли [ Добавить статью ]

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Учитель является одним из участников диалога. Он представляет детям историческую культуру, жанр, книгу, автора, вводит подростков в историко-культурный и литературный контекст изучаемых произведений.
Насущные вопросы в преподавании ли | Просмотров: 2205 | Author: Осетинский В. З. | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)

Развитие учебного процесса в школе показывает, что в обучении востребованы такие методы, которые не просто формируют умения, а компетенции, то есть умения, непосредственно сопряженные с практической деятельностью. Ведущее место среди таких методов принадлежит методу проектов.
Насущные вопросы в преподавании ли | Просмотров: 3648 | Author: Часовских И.П. | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

Ефремова Л.Р. «Наше тайное «Я». Изображение человека в рассказе А. Грина (урок литературы в 6 классе. Программа «Школа 2100»)
Насущные вопросы в преподавании ли | Просмотров: 3823 | Author: Ефремова | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

Особенности творческого литературно-языкового проекта
Сформулированное в Концепции модернизации Российского образования требование гуманитаризации вызвано необходимостью не только обогащать школьников знаниями, но и воспитывать их нравственно и эстетически, формировать художественный вкус, эмоциональную сферу, мировоззренческие установки.
Насущные вопросы в преподавании ли | Просмотров: 3198 | Author: Галкина И.В. | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

В  системе методов Н. И. Кудряшева назван метод творческого чтения. Целью его является активизация художественного восприятия и в начале изучения произведения, и после анализа. Методические приемы, обеспечивающие реализацию метода творческого чтения: выразительное чтение, комментированное чтение, беседа, творческие задания по личным впечатлениям, постановка на уроке учебной проблемы
Насущные вопросы в преподавании ли | Просмотров: 7006 | Author: Богданова О. Ю., Леонова С. А | Добавил: lingvist | Дата: 24.05.2008 | Комментарии (0)

Логика текста предлагает нам единственно верную стратегию прочтения. Читатель в данном случае ориентируется на фигуру автора: он пытается угадать, что хотел сказать автор, понять и принять логику его повествования. Во всяком случае, именно этому учит нас классическая литературная критика и именно эту систему прочтения навязывает школьная система преподавания как единственно верную. Однако подобная традиция чтения не является единственной, тем более, она не является наиболее верной и адекватной.
Насущные вопросы в преподавании ли | Просмотров: 3665 | Author: Ольшанский Д.А. | Добавил: lingvist | Дата: 01.04.2008 | Комментарии (0)

Зачем преподавать литературу в школе?
Насущные вопросы в преподавании ли | Просмотров: 945 | Author: А.Штоль | Добавил: lingvist | Дата: 03.03.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024