|
| | |
| Главная » Новости интернета
Девиз школы:"От успеха в школе – к успеху в жизни "
Муниципальное образовательное учреждение Силикатненская средняя общеобразовательная школа МО "Сенгилеевский район " Ульяновской области 1. Инновационная деятельность школы: 1.1. Публичный доклад директора Муниципального образовательного учреждения Силикатненской средней общеобразовательной школы муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области Ефремовой М.А. «О реализации программы развития образовательного учреждения» 1.2. Создание и организация работы ассоциации образовательных и социально- культурных учреждений поселка как центра координации их деятельности (Информационная карта экспериментальной работы) 1.3. Модульная организация образовательного процесса в условиях поселковой школы. (Информационная карта экспериментальной работы) 1.4. Показатели оценки инновационной деятельности на уровне школы. 1.5. Информация о результативности ПИЭР в ОУ МОУ С
...
Читать дальше »
|
http://sinncom.ru/Инновации - сегодня,традиции - завтра Предлагаемый вашему вниманию web-ресурс "Инновации в образовании", прежде всего, рассчитан на тех, для кого реализация программ модернизации образования, создание и использование новшеств стало частью профессиональной деятельности. Ресурс посвящён вопросам развития инновационной деятельности в образовательных учреждениях различного уровня. Главное назначение ресурса - оказание информационной поддержки всем, кто принимает управленческие решения на уровне администраций образовательных учреждений региона, всем участникам инновационного процесса в образовании.Современное понятие «образование» связывается с толкованием таких терминов как «обучение», «воспитание», «образование», «развитие». Однако до того, как слово «образование» стало связываться с просвещением, оно имело более широкое звучание. Словарные значения рассматривают термин «образование», как существительн
...
Читать дальше »
|
My WebPage ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении грантов на реализацию проектов и программ в области популяризации русского языка и культуры I. Общие положения Гранты Фонда «Русский мир» (далее — «Фонд») предоставляются для реализации проектов, направленных на популяризацию русского языка и культуры, поддержку программ изучения русского языка. Гранты Фонда предоставляются как физическим, так и юридическим лицам, независимо от их гражданства и места регистрации (инкорпорации), соответственно. Гранты Фонда предоставляются на конкурсной основе. При этом предпочтение отдается проектам, реализация которых направлена: на поддержку русских школ в странах ближнего и дальнего зарубежья; на поддержку курсов изучения русского языка за рубежом; на поддержку организаций и объединений соотечественников в их работе по выяв
...
Читать дальше »
|
Знакомьтесь: ИКТ портал » Электронная библиотека » Описание ресурса Интернет-порталы: содержание и технологии. Сборник научных статей. Выпуск 4 [url=http://www.ict.edu.ru/lib/index.php?id_res=5559] Сборник содержит доклады участников семинара "Интернет-порталы: содержание и технологии", посвященные проблемам создания и развития образовательных порталов и хранилищ, их информационному наполнению образовательными ресурсами и технологическим аспектам сопровождения. В статьях рассматриваются пути разработки электронных ресурсов нового поколения, состоящих из учебных модулей различных типов, интерактивных ресурсов высокой сложности, а также направления повышения эффективности использования сетевых ресусов в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных учреждений. Издание будет интересно специалистам сферы образования, педагогам, методистам и разработчикам образовательных интернет-ресурсов. Материалы публикации предоставлены ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика".
|
Эффективность обучения: семь основных принциповАвтор: Лоуренс Стаут (LawrenceW. Stout), доктор философских наук, профессор Стокгольмской школы экономики в Риге. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского. Существует семь основных концепций, формирующих основу обучения. 1. Обучение основано на взаимоотношениях Что делает одного человека учителем, а другого учеником? Давайте забудем на время о классной комнате и подумаем о повседневной жизни. Вы приходите в гости к подруге, и она угощает нас восхитительным тортом. Вы спрашиваете ее, как она его приготовила. Что при этом происходит? Вы превращаетесь в ученика, а наша подруга становится учителем. Как же возникает такая ситуация? При каких обстоятельствах? Дело не в том, что ваша подруга имеет больше образования или опыта, чем вы, хотя чаще всего мы именно так думаем о квалификации учителя или тренера. Основа ситуации обучения
...
Читать дальше »
|
Новые приключения «компетентностей» в России Магия имени. Один из серьезных рисков комплексных проектов модернизации заключен в их названии. Как известно, проект начинается не там, где система работает неэффективно («на честном слове и на одном крыле» она может продержаться очень и очень долго), но только там, где у субъекта есть некоторый «образ потребного будущего» и отчетливое понимание невозможности достичь его известными способами. Изначальное (официальное, закрепленное в документах) именование происходящего реформирования образования в регионах «проектом» как бы избавляет от необходимости в каждом конкретном случае понимать, а случился ли, собственно, проект? При этом, если в ряде направлений КПМО (введении новой системы оплаты труда, нормативно-подушевого финансирования и т.д.) есть очевидность разрыва между тем, что есть, и тем, что должно быть (разрыва, задаваемого хотя бы модельными методиками), то в отношении качества образования такой очевидности нет.
...
Читать дальше »
|
Преемственность. Часть 3. Отрывки из доклада министра общего и профессионального образования Свердловской области Валерия Вениаминовича Нестерова “Общее и профессиональное образование: проблемы человека”. Проблемы человека возникают и на этапе основного образования. Они, если говорить коротко, связаны с подменой понятий: задача основной школы – ознакомление молодых людей с опытом развития человечества во многих его проявлениях: в быту, в практике производства, познании мира, научных открытиях. Хочу подчеркнуть: не изучение основ наук, как иногда толкуют этот процесс, а именно ознакомление с естественным формированием некоторых умений и навыков и с обретением неких общих знаний, достаточных для того, чтобы жить в этом мире, понимать природу явлений. Поскольку вместо идеи ознакомления в школе пытаются вывести учащихся на твердые и прочные знания почти по 25 направлениям и дать им оценку именно с этих позиций, более того, представить их по этим же основаниям обществу, то дос
...
Читать дальше »
|
Нанотехнологии – прорыв в будущее! 10 марта 2008 Идет регистрация участников второй Всероссийской Интернет - олимпиады по нанотехнологиям «Нанотехнологии – прорыв в будущее!» (e-NANOS'08). Официальный сайт Олимпиады - сайт Нанометр (www.nanometer.ru). Целью Олимпиады является популяризация знаний в области нанотехнологий, а также поиск и поощрение молодых талантов, желающих участвовать в развитии нанотехнологий в Российской Федерации. Участие в Олимпиаде возможно для всех пользователей всемирной сети Интернет, чей возраст на 1 июня 2008 г. не превышает 27 лет, и которые прошли регистрацию до 5 апреля 2008 г. (включительно). Для школьников организован отдельный заочный тур. Участие в Олимпиаде бесплатное. Победителям и призерам Олимпиады будут вручены денежные премии, а также ценные подарки от спонсоров. Общее число победителей и призеров Олимпиады составит 10 человек. В 2008 г. Олимпиада проводится в два этапа. Первый тур пройдет дистанционно в
...
Читать дальше »
| |
| |
| |
| | |
|
Календарь новостей |
« Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|