Лингвист ДВ
your slogan
Воскресенье, 22.12.2024, 12:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Инновационные технологии [20]
Статьи об инновациях

Наш опрос
С чего должен начинаться процесс информатизации школы?

Всего ответов: 275

Главная » Статьи » Инновации в образвании » Инновационные технологии [ Добавить статью ]

В категории материалов: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
http://www.erono.ru/art/?SECTION_ID=384&ELEMENT_ID=9466
Инновационные технологии | Просмотров: 18 | Author: Базина Наталья Александровна | Дата: 30.09.2024

Сущность функциональной грамотности состоит в умении личности самостоятельно, без посторонней помощи осуществлять учебную деятельность и применять приобретенные знания, умения и навыки на практике, т.е. для решения жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Следовательно, ученик может научиться действовать только в процессе самого действия. Функциональная грамотность младших школьников формируется в зависимости от образовательных технологий, которые использует учитель в своей ежедневной педагогической деятельности. В связи с этим, в условиях развития современного общества общепринятой элементарной грамотности становится недостаточно для гармонично развитого человека. Нашему обществу необходимы люди, которые смогут успешно адаптироваться к происходящим в постиндустриальном мире изменениям.
Инновационные технологии | Просмотров: 15 | Author: Коломыйцева Наталья Николаевна | Дата: 31.01.2017

М Е Т О Д О Л О Г И Ч Е С К И Й С Е М И Н А Р
«Россия в Болонском
процессе: 
проблемы, задачи, 
перспективы»

Инновационные технологии | Просмотров: 1542 | Author: Ю.Г.ТАТУР | Добавил: lingvist | Дата: 07.01.2009 | Комментарии (2)

Современный образовательный процесс немыслим без внедрения компьютерных технологий обучения. Необходимость осуществления инновационного подхода к процессу обучения обусловила возможность внедрения новой формы итоговой аттестации в виде защиты медиапроекта по литературе.
Инновационные технологии | Просмотров: 1239 | Author: Ишмаева Л.А. | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

Возрастные особенности восприятия экранного образа.

Изучение восприятия экранных искусств и его результатов свидетельствуют о том, что использование тех или иных особенностей и возможностей искусства экрана определенным образом связаны с пониманием аудиовизуального текста.

Инновационные технологии | Просмотров: 1749 | Author: Бондаренко Елена Анатольевна | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

О модулях и новых учебниках
Инновационные технологии | Просмотров: 904 | Добавил: lingvist | Дата: 03.01.2009 | Комментарии (0)

Рождение идей модульного обучения можно отнести к 60-м годам, когда С.Н.Постлезвайтт (США) предложил концепцию единиц содержания обучения, согласно которой малую порцию (единицу) учебного материала можно считать автономной темой и свободно интегрировать в программу занятий. С.Н.Постлезвaйтт называл их миникурсами. Они были внедрены и получили распространение в колледжах и университетах США. Позднее эти понятия были обобщены в понятиемодуль и, соответственно, модульное обучение
Инновационные технологии | Просмотров: 5023 | Author: Далабаев Ж.К. | Дата: 02.01.2009 | Комментарии (0)

Современные тенденции организации школьного образования
Инновационные технологии | Просмотров: 2141 | Author: С. Муканова | Добавил: lingvist | Дата: 02.01.2009 | Комментарии (0)

Алгоритм процесса разработки презентации, состоящий из девяти этапов.
Инновационные технологии | Просмотров: 1244 | Author: Лоуренс Стаут | Дата: 28.12.2008 | Комментарии (0)

39 видов компетентностей, текстуально по Дж. Равену [26, с.281–296]:

– тенденция к более ясному пониманию ценностей и установок по отношению к конкретной цели;

– тенденция контролировать свою деятельность;

– вовлечение эмоций в процесс деятельности;

– готовность и способность обучаться самостоятельно;

– поиск и использование обратной связи;

– уверенность в себе;

– самоконтроль;

– адаптивность: отсутствие чувства беспомощности;

– склонность к размышлениям о будущем: привычка к абстрагированию;

– внимание к проблемам, связанным с достижением поставленных целей;

– самостоятельность мышления, оригинальность;

– критическое мышление;

– готовность решать сложные вопросы;

– готовность работать над чем-либо спорным и вызывающим беспокойство;

– исследование, окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов (как материальных, так и человеческих);

– готовность полагаться на субъективные оценки и идти на умеренный риск;

– отсутствие фатализма;

– готовность использовать новые идеи и инновации для достижения цели;

– знание того, как использовать инновации;

– уверенность в благожелательном отношении общества к инновациям;

– установка на взаимный выигрыш и широта перспектив;

– настойчивость;

– использование ресурсов;

– доверие;

– отношение к правилам как указателям желательных способов поведения;

– способность принимать решения;

– персональная ответственность;

– способность к совместной работе ради достижения цели;

– способность побуждать других людей работать сообща ради достижения поставленной цели;

– способность слушать других людей и принимать во внимание то, что они говорят;

– стремление к субъектной оценке личностного потенциала сотрудников;

– готовность разрешать другим людям принимать самостоятельные решения;

– способность разрешать конфликты и смягчать разногласия;

– способность эффективно работать в качестве подчиненного;

– терпимость по отношению к различным стилям жизни окружающих;

– понимание плюралистической политики;

– готовность заниматься организационным и общественным планированием

Инновационные технологии | Просмотров: 6361 | Author: Зимняя Ирина Алексеевна | Добавил: lingvist | Дата: 15.12.2008 | Комментарии (1)

1-10 11-20
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024