|
| | |
|
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Заключительный этап олимпиады по литературе 9 класс
|
В условиях информатизации имеющиеся у ребенка дефекты в общении не
только не будут преодолеваться, а напротив, могут усугубиться.
Одаренные дети входят в "группу риска" и по отношению к таким
негативным последствиям информатизации, как "Интернет-зависимость",
"игровая компьютерная наркомания" и т.п. Специальное внимание, с нашей
точки зрения, необходимо уделить и феномену хакерства. |
Изложим несколько теоретических соображений и практических выводов:
- развитие детской одаренности в условиях обычной общеобразовательной школы требует разработки и внедрения целостной системы педагогического управления деятельностью всего школьного коллектива в этом направлении;
- сама деятельность педагогического коллектива школы по развитию детской одаренности строится на основе системного, личностно-ориентированного, личностно - деятельностного, парадигмального подходов, которые обеспечивают системность, координацию деятельности всех подструктур школы в развитии детской одаренности;
- включение учащихся в разнообразные виды деятельности, исходя из их способностей, склонностей и интересов, способствует формированию школьников как субъектов собственного развити |
Для развития природных задатков, «дара» необходимо педагогам, родителям использовать ранние сензитивные периоды |
Нормативная база программы:
Национальный проект «Образование»
Подпрограмма "Одаренные дети" федеральной целевой программы "Дети России"
Областная целевая подпрограмма «Одаренные дети» Региональной подпрограммы «Дети Южного Урала»
Программа развития воспитания в системе образования России;
Конвенция о правах ребенка;
Концепция дошкольного образования;
Концепция среднего образования. |
Характеристика одаренных детей и структурные компоненты личности
|
| |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|