Лингвист ДВ
your slogan
Пятница, 29.03.2024, 15:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Насущные вопросы в преподавании ли [7]
Содержание школьного курса, программы и методики, другие животрепещущие вопросы
Классика [19]
Классические произведения в школьной программе

Наш опрос
С чего должен начинаться процесс информатизации школы?

Всего ответов: 274

Главная » Статьи » Преподавание литературы [ Добавить статью ]

В разделе материалов: 26
Показано материалов: 21-26
Страницы: « 1 2 3

Петербург стал для Ахматовой подлинной духовной родиной. Город Петра не только повлиял на ее творчество, он стал частью поэтики Анны Ахматовой.
Классика | Просмотров: 968 | Добавил: lingvist | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (0)

В  системе методов Н. И. Кудряшева назван метод творческого чтения. Целью его является активизация художественного восприятия и в начале изучения произведения, и после анализа. Методические приемы, обеспечивающие реализацию метода творческого чтения: выразительное чтение, комментированное чтение, беседа, творческие задания по личным впечатлениям, постановка на уроке учебной проблемы
Насущные вопросы в преподавании ли | Просмотров: 7009 | Author: Богданова О. Ю., Леонова С. А | Добавил: lingvist | Дата: 24.05.2008 | Комментарии (0)

Читаем Википедию
Интересуемся другими публикациями
http://community.livejournal.com/ru_aldanov/
Классика | Просмотров: 973 | Author: Книжный зубр | Дата: 30.04.2008 | Комментарии (0)

Логика текста предлагает нам единственно верную стратегию прочтения. Читатель в данном случае ориентируется на фигуру автора: он пытается угадать, что хотел сказать автор, понять и принять логику его повествования. Во всяком случае, именно этому учит нас классическая литературная критика и именно эту систему прочтения навязывает школьная система преподавания как единственно верную. Однако подобная традиция чтения не является единственной, тем более, она не является наиболее верной и адекватной.
Насущные вопросы в преподавании ли | Просмотров: 3665 | Author: Ольшанский Д.А. | Добавил: lingvist | Дата: 01.04.2008 | Комментарии (0)

Цели урока:

Проследить взаимосвязь Сибирского края с именем великого писателя Л.Н. Толстого.

Выяснить, почему была устойчива легенда о царе-отшельнике.

"Погружение в культурную эпоху. Диалог с ней, постижение картины мира и человека..."
Классика | Просмотров: 2303 | Author: Тужикова Т.А. Томск | Добавил: lingvist | Дата: 17.03.2008 | Комментарии (0)

Зачем преподавать литературу в школе?
Насущные вопросы в преподавании ли | Просмотров: 945 | Author: А.Штоль | Добавил: lingvist | Дата: 03.03.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-26
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024