|
| | |
|
В разделе материалов: 26 Показано материалов: 21-26 |
Страницы: « 1 2 3 |
Петербург стал для Ахматовой подлинной духовной родиной. Город
Петра не только повлиял на ее творчество, он стал частью поэтики Анны Ахматовой. |
В системе методов Н. И. Кудряшева назван метод творческого чтения. Целью его является активизация художественного восприятия и в начале изучения произведения, и после анализа. Методические приемы, обеспечивающие реализацию метода творческого чтения: выразительное чтение, комментированное чтение, беседа, творческие задания по личным впечатлениям, постановка на уроке учебной проблемы |
Читаем Википедию Интересуемся другими публикациями http://community.livejournal.com/ru_aldanov/
Классика |
Просмотров: 1029 |
Author: Книжный зубр |
Дата: 30.04.2008
|
|
Логика текста предлагает нам единственно верную стратегию прочтения.
Читатель в данном случае ориентируется на фигуру автора: он пытается
угадать, что хотел сказать автор, понять и принять логику его
повествования. Во всяком случае, именно этому учит нас классическая
литературная критика и именно эту систему прочтения навязывает школьная
система преподавания как единственно верную. Однако подобная традиция
чтения не является единственной, тем более, она не является наиболее
верной и адекватной. |
Цели урока:
Проследить взаимосвязь Сибирского края с именем великого писателя Л.Н. Толстого.
Выяснить, почему была устойчива легенда о царе-отшельнике.
"Погружение в культурную эпоху. Диалог с ней, постижение картины мира и человека..."
Классика |
Просмотров: 2376 |
Author: Тужикова Т.А. Томск |
Добавил: lingvist |
Дата: 17.03.2008
|
|
Зачем преподавать литературу в школе?
|
| |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|