|
| | |
|
В разделе материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
Все больше организаций,начинают заниматься вопросами стратегического планирования. Процесс стратегического планирования в компании состоит из нескольких этапов: Определение миссии и целей организации. Анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон организации,а также ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации. Выбор стратегии. Реализация стратегии. Оценка и контроль выполнения. Определение миссии и целей организации. |
XXI век – век информационных технологий. Особую роль в управлении качеством образования могут сыграть именно современные информационные технологии, основой которых являются компьютеры и компьютерные системы, различные электронные средства, аудио- и видеотехника. Внедрение компьютерных технологий на уроках литературы позволяет повышать интерес учащихся, развивать творческое мышление, формировать целостное отношение к информационным знаниям и навыкам информационной деятельности, к образованию и самообразованию с использованием информационных технологий и мультимедиа - и Интернет-ресурсов. Хорошо известно, что ничто так не привлекает внимания и не стимулирует работу ума, как удивительное |
Для того чтобы учащиеся сохранили интерес к предмету, необходимо развивать их творчество, как на уроке, так и за его пределами.
Для развития творчества необходимо создать ряд условий:
- Организовать занятие так, чтобы учащиеся могли преодолевать ряд трудностей;
- организация занятий, при котором детям приходится использовать свои жизненные наблюдения;
- самостоятельная работа учащихся;
- в развитии творчества существенное значение приобретает обеспечение преемственности и перспективности в работе.
С помощью каких средств и методов сделать обучение увлекательным?
|
Ребенок – центр, начало и конец всего. Аспект его личности и характера много важнее содержания учебного предмета. Знания не внедряются извне, учение есть процесс активный, основывающийся на органической ассимиляции, исходящей изнутри. Не программа, а ребенок должен определять количество и качество обучения. Джон Дьюи. Каждый учитель ежедневно применяет педагогические технологии на уроках и во внеурочной работе. Но сам термин образовательная технология появился сравнительно недавно: в 60- х гг.20 в.и стал впервые использоваться американскими педагогами. Согласно толковому словарю, «технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве» . Образовательная технология - это способ реализации содержания образования. |
В отличие от самосознания в целом, профессиональное самосознание
специфичнее по своему содержанию. Если самосознание формируется в
жизнедеятельности и общении с окружающими людьми и является результатом
познания себя, своих действий, психических качеств и т.д., то
профессиональное самосознание — это проекция всех структурных
компонентов самосознания на профессиональную деятельность. Традиционно
важным в структуре самосознания считается осознание психических
качеств, особенностей личности. В профессиональном самосознании
содержится понимание именно тех свойств и качеств, которые необходимы
для успешного выполнения профессиональной деятельности, т.е.
профессионально важных качеств. Для разных профессий эти качества будут
разными, но степень их осознания оказывает заметное влияние на выбор
задач, на ход выполнения деятельности, на уверенность в себе. |
Лавинообразное общение и охлаждение? Что несет общение в чате?
|
В статье на основе социальной феноменологии реконструируется пространство сети Интернет как мира конечных значений. Вводятся понятия: «эпохе телесности» и «аватары» как ключевые в сетевом дискурсе. Исследуется сетевое сообщество как специфическая форма социальности на основе системного подхода. |
Как начинались сетевые сообщества в самом начале нового века? Об этом можно прочитать в статье Е.Патаракина
|
Коммуникация является общим местом всех различающихся между собой концепций, теорий, интерпретаций, предмет которых — обучение, воспитание, образование. Особое значение всегда имеет форма учебного общения, причем, удачно найденная для своего времени, она впоследствии неизбежно становится консервативной. Например, через «классно-урочную» (обоснованную Я. Коменским) прошло уже значительное количество поколений. Нынешние необычные «скорости перемен» призывают отказаться от рутины «стандартной единицы школы». |
Оптимальным подходом к инновациям в образовании является искусство
выбора таких настроений, взглядов, представлений и понятий,
преобладающих в педагогической среде, которые могут войти в резонанс с
предлагаемыми методами обучения и обеспечат максимально возможное в
данных условиях восприятие, понимание, запоминание и практическое
приложение информации.
|
| |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|