Лингвист ДВ
your slogan
Четверг, 25.04.2024, 10:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Инновационные технологии [18]
Статьи об инновациях

Наш опрос
Что Вы считаете самым важным в школьном обучении?
Всего ответов: 430

Главная » Статьи » Инновации в образвании [ Добавить статью ]

В разделе материалов: 18
Показано материалов: 11-18
Страницы: « 1 2

Для того чтобы учащиеся сохранили интерес к предмету, необходимо развивать их творчество, как на уроке, так и за его пределами.

  Для развития творчества необходимо создать ряд условий:

- Организовать занятие так, чтобы учащиеся могли преодолевать ряд трудностей;

- организация занятий, при котором детям приходится использовать свои жизненные наблюдения;

- самостоятельная работа учащихся;

- в развитии творчества существенное значение приобретает обеспечение преемственности и перспективности в работе.

С помощью каких средств и методов сделать обучение увлекательным?

Инновационные технологии | Просмотров: 18860 | Author: Елена Владимировна Забокрицкая | Добавил: Елена | Дата: 10.11.2008 | Комментарии (0)

Ребенок – центр, начало и конец всего. Аспект его личности и характера
много важнее содержания учебного предмета.
Знания не внедряются извне, учение есть процесс активный,
основывающийся на органической ассимиляции, исходящей изнутри.
Не программа, а ребенок должен определять количество и качество обучения.
Джон Дьюи.
Каждый учитель ежедневно применяет педагогические технологии на уроках и во внеурочной работе. Но сам термин образовательная технология появился сравнительно недавно: в 60- х гг.20 в.и стал впервые использоваться американскими педагогами. Согласно толковому словарю, «технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве» .
Образовательная технология - это способ реализации содержания образования.
Инновационные технологии | Просмотров: 3943 | Author: Михаил Юрьевич Нордгеймер | Добавил: lingvist | Дата: 13.06.2008 | Комментарии (1)

В отличие от самосознания в целом, профессиональное самосознание специфичнее по своему содержанию. Если самосознание формируется в жизнедеятельности и общении с окружающими людьми и является результатом познания себя, своих действий, психических качеств и т.д., то профессиональное самосознание — это проекция всех структурных компонентов самосознания на профессиональную деятельность. Традиционно важным в структуре самосознания считается осознание психических качеств, особенностей личности. В профессиональном самосознании содержится понимание именно тех свойств и качеств, которые необходимы для успешного выполнения профессиональной деятельности, т.е. профессионально важных качеств. Для разных профессий эти качества будут разными, но степень их осознания оказывает заметное влияние на выбор задач, на ход выполнения деятельности, на уверенность в себе.
Инновационные технологии | Просмотров: 1382 | Author: Оксана Елдышова | Добавил: lingvist | Дата: 17.05.2008 | Комментарии (2)

Лавинообразное общение и охлаждение? Что несет общение в чате?
Инновационные технологии | Просмотров: 859 | Author: В. Нестеров | Добавил: lingvist | Дата: 17.05.2008 | Комментарии (0)

В  статье на основе социальной феноменологии реконструируется пространство сети Интернет как мира конечных значений. Вводятся понятия: «эпохе телесности» и «аватары» как ключевые в сетевом дискурсе. Исследуется сетевое сообщество как специфическая форма социальности на основе системного подхода.
Инновационные технологии | Просмотров: 995 | Author: Куликов Дмитрий Валерьевич | Добавил: lingvist | Дата: 17.05.2008 | Комментарии (0)

Как начинались сетевые сообщества в самом начале нового века? Об этом можно прочитать в статье Е.Патаракина
Инновационные технологии | Просмотров: 834 | Author: Патаракин Евгений Дмитриевич | Добавил: lingvist | Дата: 17.05.2008 | Комментарии (0)

Коммуникация является общим местом всех различающихся между собой концепций, теорий, интерпретаций, предмет которых — обучение, воспитание, образование. Особое значение всегда имеет форма учебного общения, причем, удачно найденная для своего времени, она впоследствии неизбежно становится консервативной. Например, через «классно-урочную» (обоснованную Я. Коменским) прошло уже значительное количество поколений. Нынешние необычные «скорости перемен» призывают отказаться от рутины «стандартной единицы школы».
Инновационные технологии | Просмотров: 1080 | Author: О.Н. Ушакова | Добавил: Елена | Дата: 01.04.2008 | Комментарии (0)

Оптимальным подходом к инновациям в образовании является искусство выбора таких настроений, взглядов, представлений и понятий, преобладающих в педагогической среде, которые могут войти в резонанс с предлагаемыми методами обучения и обеспечат максимально возможное в данных условиях восприятие, понимание, запоминание и практическое приложение информации.
Инновационные технологии | Просмотров: 1339 | Author: Асеев В.А. | Добавил: lingvist | Дата: 01.04.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-18
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024