|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 103 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 » |
Характеристика одаренных детей и структурные компоненты личности
|
Коммуникация является общим местом всех различающихся между собой концепций, теорий, интерпретаций, предмет которых — обучение, воспитание, образование. Особое значение всегда имеет форма учебного общения, причем, удачно найденная для своего времени, она впоследствии неизбежно становится консервативной. Например, через «классно-урочную» (обоснованную Я. Коменским) прошло уже значительное количество поколений. Нынешние необычные «скорости перемен» призывают отказаться от рутины «стандартной единицы школы». |
Логика текста предлагает нам единственно верную стратегию прочтения.
Читатель в данном случае ориентируется на фигуру автора: он пытается
угадать, что хотел сказать автор, понять и принять логику его
повествования. Во всяком случае, именно этому учит нас классическая
литературная критика и именно эту систему прочтения навязывает школьная
система преподавания как единственно верную. Однако подобная традиция
чтения не является единственной, тем более, она не является наиболее
верной и адекватной. |
Оптимальным подходом к инновациям в образовании является искусство
выбора таких настроений, взглядов, представлений и понятий,
преобладающих в педагогической среде, которые могут войти в резонанс с
предлагаемыми методами обучения и обеспечат максимально возможное в
данных условиях восприятие, понимание, запоминание и практическое
приложение информации.
|
В конце 2007 года в Москве состоялся Первый международный кинофестиваль «Русское зарубежье», одним из приглашенных участников которого стал живущий в Париже князь Александр Долгорукий - режиссер документального кино, француз по паспорту и русский по сердцу и духу, князь переживает исход из России миллионов ее граждан после войн и революций прошлого века как личную драму |
Структура занятия в концепции "критического мышления" |
Предлагаем с
помощью таблиц познакомиться с основными технологическими алгоритмами урока
(серии уроков) |
В каком случае
учитель хочет использовать на своих уроках новые методы, приемы, пытается иначе,
чем обычно, организовать учебную деятельность? Вариантов много. Тут и осознанное
стремление отойти от привычных схем, и желание к самообразованию, и любопытство
перед неизведанным. Когда учителя знакомятся с программой «Развитие критического мышления через
чтение и письмо» равнодушных обычно не остается. Сам способ «погружения» на
семинарах , проживание урока от
постановки целей до рефлексии результатов – нередко является сильным мотивом,
чтобы попробовать и начать эксперимент. |
Так как критичность
выступает как атрибут развивающегося, активно познающего мир человека, одна из целей образовательного процесса состоит в том, чтобы каждый
ученик мог стать полноценным субъектом деятельности, познания, общения,
способным к самореализации, ответственным за все происходящее в мире,
демонстрирующим высокий уровень толерантности и корректности человеческих отношений. Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО РАЗВИТИЮ
КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
|
принцип педагогики саморазвития. принцип меры принцип любви принцип полисубъектности принцип приоритета моральной поддержки принцип опережающего саморазвития воспитателей принцип свободосообразности принцип поливалентности принцип идеалосообразности принцип контекстного воспитания
|
| |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|