|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 111 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 » |
http://www.erono.ru/art/?SECTION_ID=400&ELEMENT_ID=10361
Разработки уроков |
Просмотров: 20 |
Author: Макарова Елена, директор по развити |
Дата: 01.10.2024
|
|
О законе «О государственном языке РФ» |
http://www.erono.ru/art/?SECTION_ID=384&ELEMENT_ID=9466 |
ХХI век. Учитель и воспитание детей в современном мире.
Разработки уроков |
Просмотров: 18 |
Author: Багрий Олег Григорьевич |
Дата: 30.09.2024
|
Годовой круг детского народного календаря – удивительный и яркий пример народной культуры.
Участие детей в православных праздниках и календарных обрядах, сезонные игры, забавы, изготовление различных игрушек – самоделок, игровой и обрядовый фольклор – все это открывает удивительный мир крестьянского ребёнка.
Приобщение к народной культуре даёт возможность сохранять традиции национальной духовности. В народной культуре существовал природный календарь земледельца, который вырабатывался веками и передавался из поколения в поколение. С принятием христианства вошёл в употребление церковный месяцеслов.
Разработки уроков |
Просмотров: 18 |
Author: Пальцева Екатерина Александровна |
Дата: 29.09.2024
|
Народная культура – одно из средств нравственного, познавательного и эстетического развития детей. Удивительное и загадочное явление народной культуры – праздники и обряды. Их содержание – это жизнь народа, человеческий опыт, духовный мир русского человека, его мысли, чувства, переживания. Что заботило, радовало и тревожило русских людей, чем они занимались, как трудились, о чем мечтали, рассказывали и пели, что передавали своим детям и внукам. В народе говорится: «Нет дерева без корней, дома – без фундамента». Трудно построить будущее без знания исторического прошлого. Нельзя прерывать связь времён и поколений. Чтобы не исчезла душа русского народа, наши дети должны быть участниками традиционных праздников на Руси.
Разработки уроков |
Просмотров: 21 |
Author: Каплунова Елена Николаевна |
Дата: 28.09.2024
|
https://edsoo.ru/
Конструктор программ
https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/ |
Сущность функциональной грамотности состоит в умении личности самостоятельно, без посторонней помощи осуществлять учебную деятельность и применять приобретенные знания, умения и навыки на практике, т.е. для решения жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Следовательно, ученик может научиться действовать только в процессе самого действия. Функциональная грамотность младших школьников формируется в зависимости от образовательных технологий, которые использует учитель в своей ежедневной педагогической деятельности. В связи с этим, в условиях развития современного общества общепринятой элементарной грамотности становится недостаточно для гармонично развитого человека. Нашему обществу необходимы люди, которые смогут успешно адаптироваться к происходящим в постиндустриальном мире изменениям. |
Урок литературы по творчеству М.Е.Салтыкова-Щедрина. ЦЕЛИ: проанализировать сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина, открыть важный человеческий смысл сказок, постараться уловить не только смех над тем, как можно изуродовать свою жизнь, но и слезы о том, как легко может человек потерять себя; показать особенности стиля автора; поработать над художественными особенностями. ГРУППОВАЯ ФОРМА РАБОТЫ
Разработки уроков |
Просмотров: 10022 |
Author: Воропаева Любовь Петровна |
Добавил: Люба |
Дата: 11.11.2011
|
|
Данная разработка урока позволяет обобщить и систематизировать знания учащихся о деепричастии и деепричастном обороте, закрепить умение обособления их в письменной речи. |
| |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|