Лингвист ДВ
Читаем, размышляем, оцениваем!
Среда, 16.07.2025, 23:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [1]
Преподавание русского языка [3]
Проблемы школьного обучения русскому языку. Вопросы, которые волнуют преподавателей и учащихся
Критическое мышление [5]
Развитие критическонго мышления
Инновации в образвании [20]
Инновации- проблемы и решения
Уроки [11]
Разработки уроков
Развитие одаренных детей [6]
Литература русского зарубежья [8]
Первая , вторая и третья волна эмиграции
Реклама [2]
Психология рекламы рекламный текст
Преподавание литературы [26]
Насущные вопросы преподавания литературы в школе.
ЕГЭ по русскому языку [0]
Тестирование и подготовка к ЕГЭ
Интерактивные формы обучения [4]
Цифровые образовательные ресурсы в работе словесника
Филологическая культура [7]
Научные исследования и полемика по вопросам филологической культуры
Исследуем слово в литературе [7]
Исследования поэтики и стилистики
Эссе [11]
Философско-педагогические эссе

Наш опрос
Что Вы считаете самым важным в школьном обучении?
Всего ответов: 430

Главная » Статьи [ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 111
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 11 12 »

Современный образовательный процесс немыслим без внедрения компьютерных технологий обучения. Необходимость осуществления инновационного подхода к процессу обучения обусловила возможность внедрения новой формы итоговой аттестации в виде защиты медиапроекта по литературе.
Инновационные технологии | Просмотров: 1259 | Author: Ишмаева Л.А. | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

Возрастные особенности восприятия экранного образа.

Изучение восприятия экранных искусств и его результатов свидетельствуют о том, что использование тех или иных особенностей и возможностей искусства экрана определенным образом связаны с пониманием аудиовизуального текста.

Инновационные технологии | Просмотров: 1777 | Author: Бондаренко Елена Анатольевна | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

Развитие учебного процесса в школе показывает, что в обучении востребованы такие методы, которые не просто формируют умения, а компетенции, то есть умения, непосредственно сопряженные с практической деятельностью. Ведущее место среди таких методов принадлежит методу проектов.
Насущные вопросы в преподавании ли | Просмотров: 3697 | Author: Часовских И.П. | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

Ефремова Л.Р. «Наше тайное «Я». Изображение человека в рассказе А. Грина (урок литературы в 6 классе. Программа «Школа 2100»)
Насущные вопросы в преподавании ли | Просмотров: 3908 | Author: Ефремова | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

Особенности творческого литературно-языкового проекта
Сформулированное в Концепции модернизации Российского образования требование гуманитаризации вызвано необходимостью не только обогащать школьников знаниями, но и воспитывать их нравственно и эстетически, формировать художественный вкус, эмоциональную сферу, мировоззренческие установки.
Насущные вопросы в преподавании ли | Просмотров: 3275 | Author: Галкина И.В. | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

О модулях и новых учебниках
Инновационные технологии | Просмотров: 920 | Добавил: lingvist | Дата: 03.01.2009 | Комментарии (0)

Рождение идей модульного обучения можно отнести к 60-м годам, когда С.Н.Постлезвайтт (США) предложил концепцию единиц содержания обучения, согласно которой малую порцию (единицу) учебного материала можно считать автономной темой и свободно интегрировать в программу занятий. С.Н.Постлезвaйтт называл их миникурсами. Они были внедрены и получили распространение в колледжах и университетах США. Позднее эти понятия были обобщены в понятиемодуль и, соответственно, модульное обучение
Инновационные технологии | Просмотров: 5059 | Author: Далабаев Ж.К. | Дата: 02.01.2009 | Комментарии (0)

Современные тенденции организации школьного образования
Инновационные технологии | Просмотров: 2195 | Author: С. Муканова | Добавил: lingvist | Дата: 02.01.2009 | Комментарии (0)

Узловые проблемы: русский национальный характер; Человек - Природа – Культура – Цивилизация; Честь, Достоинство, Совесть, Вера как духовно-нравственные ценности в жизни человека; Добро и Зло как проблема общества, человека и искусства; Красота подлинная и мнимая в Человеке, Искусстве
Разработки уроков | Просмотров: 2990 | Добавил: lingvist | Дата: 02.01.2009 | Комментарии (0)

 Принятие компетенций как основы для формирования учебного плана образовательного учреждения и определения содержания учебных программ вызывает глобальную проблему обоснования перечня объективно необходимых компетенций…
  Являясь до определенного уровня обобщенными, ключевые компетенции должны быть определены таким образом, чтобы они были пригодными для использования в процессе обучения. Иначе можно было бы снова вернуться к формулированию главных, но расплывчатых целей.
Учитывая социально-экономическую ситуацию, состояние дел в развитии содержания образования, становление системы образования в современных условиях, наиболее предпочтительные компетенции, которыми образовательные учреждения должны бы вооружать подрастающее поколение, следующие

Философско-педагогические эссе | Просмотров: 2722 | Author: С.Е. Шишов, В.А. Кальней | Добавил: lingvist | Дата: 28.12.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025