|
 | |  |
 |
Всего материалов в каталоге: 111 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 11 12 » |
Современный образовательный процесс немыслим без внедрения компьютерных технологий обучения. Необходимость осуществления инновационного подхода к процессу обучения обусловила возможность внедрения новой формы итоговой аттестации в виде защиты медиапроекта по литературе. |
Возрастные особенности восприятия экранного образа. Изучение восприятия экранных искусств и его результатов свидетельствуют о том, что использование тех или иных особенностей и возможностей искусства экрана определенным образом связаны с пониманием аудиовизуального текста. |
Развитие учебного процесса в школе показывает, что в обучении востребованы такие методы, которые не просто формируют умения, а компетенции, то есть умения, непосредственно сопряженные с практической деятельностью. Ведущее место среди таких методов принадлежит методу проектов. |
Ефремова Л.Р. «Наше тайное «Я». Изображение человека в рассказе А. Грина (урок литературы в 6 классе. Программа «Школа 2100») |
Особенности творческого литературно-языкового проекта Сформулированное в Концепции модернизации Российского образования требование гуманитаризации вызвано необходимостью не только обогащать школьников знаниями, но и воспитывать их нравственно и эстетически, формировать художественный вкус, эмоциональную сферу, мировоззренческие установки. |
О модулях и новых учебниках |
Рождение идей модульного обучения можно отнести к 60-м годам, когда С.Н.Постлезвайтт (США) предложил концепцию единиц содержания обучения, согласно которой малую порцию (единицу) учебного материала можно считать автономной темой и свободно интегрировать в программу занятий. С.Н.Постлезвaйтт называл их миникурсами. Они были внедрены и получили распространение в колледжах и университетах США. Позднее эти понятия были обобщены в понятиемодуль и, соответственно, модульное обучение |
Современные тенденции организации школьного образования |
Узловые проблемы: русский национальный характер; Человек - Природа – Культура – Цивилизация; Честь, Достоинство, Совесть, Вера как духовно-нравственные ценности в жизни человека; Добро и Зло как проблема общества, человека и искусства; Красота подлинная и мнимая в Человеке, Искусстве |
Принятие компетенций как основы для формирования учебного плана образовательного учреждения и определения содержания учебных программ вызывает глобальную проблему обоснования перечня объективно необходимых компетенций… Являясь до определенного уровня обобщенными, ключевые компетенции должны быть определены таким образом, чтобы они были пригодными для использования в процессе обучения. Иначе можно было бы снова вернуться к формулированию главных, но расплывчатых целей. Учитывая социально-экономическую ситуацию, состояние дел в развитии содержания образования, становление системы образования в современных условиях, наиболее предпочтительные компетенции, которыми образовательные учреждения должны бы вооружать подрастающее поколение, следующие |
|  |
 |  |
 | |  |
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|