|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 103 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 » |
Тема 1. Понятие реклама. История рекламы. Тема 2. Тема 3
Рекламный текст |
Просмотров: 6444 |
Author: Федеральное агентство по образовани |
Добавил: lingvist |
Дата: 12.11.2008
|
|
Факторы, способствующие изменению картины мира.
Необходимо учесть и измерить все факторы, влияющие на эффективность, т.е. на а) попадание информации в поле внимания адресата б) попадание в картину мира – в каком объеме, с какой степенью вероятности в) побуждение к действию.
|
XXI век – век информационных технологий. Особую роль в управлении качеством образования могут сыграть именно современные информационные технологии, основой которых являются компьютеры и компьютерные системы, различные электронные средства, аудио- и видеотехника. Внедрение компьютерных технологий на уроках литературы позволяет повышать интерес учащихся, развивать творческое мышление, формировать целостное отношение к информационным знаниям и навыкам информационной деятельности, к образованию и самообразованию с использованием информационных технологий и мультимедиа - и Интернет-ресурсов. Хорошо известно, что ничто так не привлекает внимания и не стимулирует работу ума, как удивительное |
Для того чтобы учащиеся сохранили интерес к предмету, необходимо развивать их творчество, как на уроке, так и за его пределами.
Для развития творчества необходимо создать ряд условий:
- Организовать занятие так, чтобы учащиеся могли преодолевать ряд трудностей;
- организация занятий, при котором детям приходится использовать свои жизненные наблюдения;
- самостоятельная работа учащихся;
- в развитии творчества существенное значение приобретает обеспечение преемственности и перспективности в работе.
С помощью каких средств и методов сделать обучение увлекательным?
|
Ребенок – центр, начало и конец всего. Аспект его личности и характера много важнее содержания учебного предмета. Знания не внедряются извне, учение есть процесс активный, основывающийся на органической ассимиляции, исходящей изнутри. Не программа, а ребенок должен определять количество и качество обучения. Джон Дьюи. Каждый учитель ежедневно применяет педагогические технологии на уроках и во внеурочной работе. Но сам термин образовательная технология появился сравнительно недавно: в 60- х гг.20 в.и стал впервые использоваться американскими педагогами. Согласно толковому словарю, «технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве» . Образовательная технология - это способ реализации содержания образования. |
Название: разработка урока по теме «Особенности любовной лирики А. А. Ахматовой»
Автор: Назарова Светлана Валентиновна
Номер школы: средняя общеобразовательная школа № 25 г. Балаково Саратовской области
Дисциплина: литература
Класс преподавания: девятый
Урок предваряет домашнее задание, задача которого – самостоятельное исследование предложенных учителем стихотворений поэтессы.
Предваряющее домашнее задание : читая любовную лирику Ахматовой, заполните таблицу, включающую следующие графы: «Звуки», «Цвета», «Образ героя», «Образ героини: деталь; состояние, которое она характеризует».
|
№ 11/2003 газеты "Литература" |
Ирма Кудрова рассказывает о поездке М.Цветаевой в Петербург. "на этих встречах был не «весь Петербург» — здесь не было Блока и
Ахматовой. Ахматова была в отъезде, Блок редко посещал публичные
вечера. Между тем Марина чувствует, что ее постоянно сравнивают с
петербургской любимицей, львицей и гордостью — Анной Ахматовой. «Всем
своим существом чую напряженное — неизбежное — при каждой моей строке —
сравнивание нас (а в ком и — стравливание)... Но если некоторые
ахматовские ревнители меня против меня слушают, то я-то читаю не против
Ахматовой, а — к Ахматовой... И если я в данную минуту хочу явить собой
Москву — лучше нельзя, то не для того, чтобы Петербург — победить, а
для того, чтобы эту Москву — Петербургу — подарить, Ахматовой эту
Москву в себе, в своей любви, подарить, перед Ахматовой — преклонить...»
Классика |
Просмотров: 1350 |
Author: Ирам Кудрова |
Добавил: lingvist |
Дата: 01.06.2008
|
|
"...у меня два права на Москву: право Рождения и право Избрания. И в глубоком двойном смысле - я дала Москве то, что я в ней родилась" М.И.Цветаева
Классика |
Просмотров: 805 |
Author: Анна Саакянц |
Добавил: lingvist |
Дата: 01.06.2008
|
|
Классика |
Просмотров: 1143 |
Author: Слово |
Добавил: lingvist |
Дата: 01.06.2008
|
|
| |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|