Лингвист ДВ
Читаем, размышляем, оцениваем!
Суббота, 08.08.2020, 08:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [1]
Преподавание русского языка [2]
Проблемы школьного обучения русскому языку. Вопросы, которые волнуют преподавателей и учащихся
Критическое мышление [5]
Развитие критическонго мышления
Инновации в образвании [18]
Инновации- проблемы и решения
Уроки [6]
Разработки уроков
Развитие одаренных детей [6]
Литература русского зарубежья [8]
Первая , вторая и третья волна эмиграции
Реклама [2]
Психология рекламы рекламный текст
Преподавание литературы [26]
Насущные вопросы преподавания литературы в школе.
ЕГЭ по русскому языку [0]
Тестирование и подготовка к ЕГЭ
Интерактивные формы обучения [4]
Цифровые образовательные ресурсы в работе словесника
Филологическая культура [7]
Научные исследования и полемика по вопросам филологической культуры
Исследуем слово в литературе [7]
Исследования поэтики и стилистики
Эссе [11]
Философско-педагогические эссе

Наш опрос
С чего должен начинаться процесс информатизации школы?

Всего ответов: 271

Главная » Статьи [ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 103
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 »


  Тема 1. Понятие реклама. История рекламы. Тема 2. Тема 3
Рекламный текст | Просмотров: 5274 | Author: Федеральное агентство по образовани | Добавил: lingvist | Дата: 12.11.2008 | Комментарии (1)

Факторы, способствующие изменению картины мира. 

Необходимо учесть и измерить все факторы, влияющие на эффективность, т.е. на а) попадание информации в поле внимания адресата б) попадание в картину мира – в каком объеме, с какой степенью вероятности в) побуждение к действию. 


Рекламный текст | Просмотров: 1714 | Author: Валерия | Добавил: lingvist | Дата: 12.11.2008 | Комментарии (0)

XXI век – век информационных технологий. Особую роль в управлении качеством образования могут сыграть именно современные информационные технологии, основой которых являются компьютеры и компьютерные системы, различные электронные средства, аудио- и видеотехника. Внедрение компьютерных технологий на уроках литературы позволяет повышать интерес учащихся, развивать творческое мышление, формировать целостное отношение к информационным знаниям и навыкам информационной деятельности, к образованию и самообразованию с использованием информационных технологий и мультимедиа - и Интернет-ресурсов. Хорошо известно, что ничто так не привлекает внимания и не стимулирует работу ума, как удивительное
Инновационные технологии | Просмотров: 1888 | Author: Супрунова Анна Витольдовна | Добавил: Galkina_olesia | Дата: 10.11.2008 | Комментарии (0)

Для того чтобы учащиеся сохранили интерес к предмету, необходимо развивать их творчество, как на уроке, так и за его пределами.

  Для развития творчества необходимо создать ряд условий:

- Организовать занятие так, чтобы учащиеся могли преодолевать ряд трудностей;

- организация занятий, при котором детям приходится использовать свои жизненные наблюдения;

- самостоятельная работа учащихся;

- в развитии творчества существенное значение приобретает обеспечение преемственности и перспективности в работе.

С помощью каких средств и методов сделать обучение увлекательным?

Инновационные технологии | Просмотров: 18342 | Author: Елена Владимировна Забокрицкая | Добавил: Елена | Дата: 10.11.2008 | Комментарии (0)

Ребенок – центр, начало и конец всего. Аспект его личности и характера
много важнее содержания учебного предмета.
Знания не внедряются извне, учение есть процесс активный,
основывающийся на органической ассимиляции, исходящей изнутри.
Не программа, а ребенок должен определять количество и качество обучения.
Джон Дьюи.
Каждый учитель ежедневно применяет педагогические технологии на уроках и во внеурочной работе. Но сам термин образовательная технология появился сравнительно недавно: в 60- х гг.20 в.и стал впервые использоваться американскими педагогами. Согласно толковому словарю, «технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве» .
Образовательная технология - это способ реализации содержания образования.
Инновационные технологии | Просмотров: 3800 | Author: Михаил Юрьевич Нордгеймер | Добавил: lingvist | Дата: 13.06.2008 | Комментарии (1)

Название: разработка урока по теме «Особенности любовной лирики А. А. Ахматовой»

Автор: Назарова Светлана Валентиновна

Номер школы: средняя общеобразовательная школа № 25 г. Балаково Саратовской области

Дисциплина: литература

Класс преподавания: девятый

 

Урок предваряет домашнее задание, задача которого – самостоятельное исследование предложенных учителем стихотворений поэтессы.

Предваряющее домашнее задание : читая любовную лирику Ахматовой, заполните таблицу, включающую следующие графы: «Звуки», «Цвета», «Образ героя», «Образ героини: деталь; состояние, которое она характеризует».

 
Разработки уроков | Просмотров: 8718 | Author: Назарова Светлана Валентиновна | Добавил: lingvist | Дата: 01.06.2008 | Комментарии (1)

№ 11/2003 газеты "Литература"
Филологическое образование | Просмотров: 2443 | Author: Ирина Щербина | Добавил: lingvist | Дата: 01.06.2008 | Комментарии (0)

Ирма Кудрова рассказывает о поездке М.Цветаевой в Петербург. "на этих встречах был не «весь Петербург» — здесь не было Блока и Ахматовой. Ахматова была в отъезде, Блок редко посещал публичные вечера. Между тем Марина чувствует, что ее постоянно сравнивают с петербургской любимицей, львицей и гордостью — Анной Ахматовой. «Всем своим существом чую напряженное — неизбежное — при каждой моей строке — сравнивание нас (а в ком и — стравливание)... Но если некоторые ахматовские ревнители меня против меня слушают, то я-то читаю не против Ахматовой, а — к Ахматовой... И если я в данную минуту хочу явить собой Москву — лучше нельзя, то не для того, чтобы Петербург — победить, а для того, чтобы эту Москву — Петербургу — подарить, Ахматовой эту Москву в себе, в своей любви, подарить, перед Ахматовой — преклонить...»
Классика | Просмотров: 1218 | Author: Ирам Кудрова | Добавил: lingvist | Дата: 01.06.2008 | Комментарии (0)

"...у меня два права на Москву: право Рождения и право Избрания. И в глубоком двойном смысле - я дала Москве то, что я в ней родилась" М.И.Цветаева
Классика | Просмотров: 681 | Author: Анна Саакянц | Добавил: lingvist | Дата: 01.06.2008 | Комментарии (0)


Классика | Просмотров: 1027 | Author: Слово | Добавил: lingvist | Дата: 01.06.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020