Лингвист ДВ
Читаем, размышляем, оцениваем!
Пятница, 26.04.2024, 22:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [1]
Преподавание русского языка [2]
Проблемы школьного обучения русскому языку. Вопросы, которые волнуют преподавателей и учащихся
Критическое мышление [5]
Развитие критическонго мышления
Инновации в образвании [18]
Инновации- проблемы и решения
Уроки [6]
Разработки уроков
Развитие одаренных детей [6]
Литература русского зарубежья [8]
Первая , вторая и третья волна эмиграции
Реклама [2]
Психология рекламы рекламный текст
Преподавание литературы [26]
Насущные вопросы преподавания литературы в школе.
ЕГЭ по русскому языку [0]
Тестирование и подготовка к ЕГЭ
Интерактивные формы обучения [4]
Цифровые образовательные ресурсы в работе словесника
Филологическая культура [7]
Научные исследования и полемика по вопросам филологической культуры
Исследуем слово в литературе [7]
Исследования поэтики и стилистики
Эссе [11]
Философско-педагогические эссе

Наш опрос
Что Вы считаете самым важным в школьном обучении?
Всего ответов: 430

Главная » Статьи [ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 103
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 »

Характеристика одаренных детей  и структурные компоненты личности
Одаренные дети галазами педагогов | Просмотров: 1783 | Author: А. Ю. Истягина | Добавил: lingvist | Дата: 07.04.2008 | Комментарии (0)

Коммуникация является общим местом всех различающихся между собой концепций, теорий, интерпретаций, предмет которых — обучение, воспитание, образование. Особое значение всегда имеет форма учебного общения, причем, удачно найденная для своего времени, она впоследствии неизбежно становится консервативной. Например, через «классно-урочную» (обоснованную Я. Коменским) прошло уже значительное количество поколений. Нынешние необычные «скорости перемен» призывают отказаться от рутины «стандартной единицы школы».
Инновационные технологии | Просмотров: 1081 | Author: О.Н. Ушакова | Добавил: Елена | Дата: 01.04.2008 | Комментарии (0)

Логика текста предлагает нам единственно верную стратегию прочтения. Читатель в данном случае ориентируется на фигуру автора: он пытается угадать, что хотел сказать автор, понять и принять логику его повествования. Во всяком случае, именно этому учит нас классическая литературная критика и именно эту систему прочтения навязывает школьная система преподавания как единственно верную. Однако подобная традиция чтения не является единственной, тем более, она не является наиболее верной и адекватной.
Насущные вопросы в преподавании ли | Просмотров: 3670 | Author: Ольшанский Д.А. | Добавил: lingvist | Дата: 01.04.2008 | Комментарии (0)

Оптимальным подходом к инновациям в образовании является искусство выбора таких настроений, взглядов, представлений и понятий, преобладающих в педагогической среде, которые могут войти в резонанс с предлагаемыми методами обучения и обеспечат максимально возможное в данных условиях восприятие, понимание, запоминание и практическое приложение информации.
Инновационные технологии | Просмотров: 1339 | Author: Асеев В.А. | Добавил: lingvist | Дата: 01.04.2008 | Комментарии (0)

В конце 2007 года в Москве состоялся Первый международный кинофестиваль «Русское зарубежье», одним из приглашенных участников которого стал живущий в Париже князь Александр Долгорукий - режиссер документального кино, француз по паспорту и русский по сердцу и духу, князь переживает исход из России миллионов ее граждан после войн и революций прошлого века как личную драму
Филологическое образование | Просмотров: 944 | Author: Арсений ЗУБАКОВ | Добавил: Эксперт | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)

Структура занятия в концепции "критического мышления"
Технология критического мышления | Просмотров: 14919 | Добавил: lingvist | Дата: 25.03.2008 | Комментарии (0)

Предлагаем с помощью таблиц познакомиться с основными технологическими алгоритмами урока (серии уроков)
Технология критического мышления | Просмотров: 1811 | Добавил: lingvist | Дата: 25.03.2008 | Комментарии (0)

В каком случае учитель хочет использовать на своих уроках новые методы, приемы, пытается иначе, чем обычно, организовать учебную деятельность? Вариантов много. Тут и осознанное стремление отойти от привычных схем, и желание к самообразованию, и любопытство перед неизведанным. Когда учителя знакомятся с  программой «Развитие критического мышления через чтение и письмо» равнодушных обычно не остается. Сам способ «погружения» на семинарах , проживание урока от постановки целей до рефлексии результатов – нередко является сильным мотивом, чтобы попробовать и начать эксперимент.
Технология критического мышления | Просмотров: 8900 | Добавил: lingvist | Дата: 25.03.2008 | Комментарии (0)

Так как критичность выступает как атрибут развивающегося, активно познающего мир человека,
одна из целей образовательного процесса состоит в том, чтобы каждый ученик мог стать полноценным субъектом деятельности, познания, общения, способным к самореализации, ответственным за все происходящее в мире, демонстрирующим высокий уровень толерантности и корректности человеческих отношений.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО РАЗВИТИЮ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Технология критического мышления | Просмотров: 5071 | Добавил: lingvist | Дата: 25.03.2008 | Комментарии (0)

принцип педагогики саморазвития.
принцип меры
принцип любви
принцип полисубъектности
принцип приоритета моральной поддержки
принцип опережающего саморазвития воспитателей
принцип свободосообразности
принцип поливалентности
принцип идеалосообразности
принцип контекстного воспитания

Философско-педагогические эссе | Просмотров: 1539 | Добавил: lingvist | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024